Дмитрий Семененко Пользователь — был 25 февраля 22:09

Путешествие на реку Квай (Экзотика)

Итак, дождавшись возможности оказаться в первый раз всей семьёй в Королевстве Таиланд, осилив 9-ти часовой ночной перелёт по маршруту Москва-Бангкок, мы прибыли к месту назначения в аэропорт Суварнабхуми, где трансфер любезно нас встретил, посадил в удобный современный автобус и повез наши изнемогающие тела в славный город Паттайя.

В дороге забавная русская девушка в интересной манере довела до нас информацию о правилах поведения в Таиланде, мерах безопасности и конечно же (как же без этого) о замечательных экскурсиях, которые мы можем посетить в Паттайе, расставшись со своими кровными.

Особый акцент девчушкой был сделан именно на 2-х дневной экскурсии «Путешествие на реку Квай — экзотик», которая с её слов по своей познавательности, насыщенности является самой интересной в Таиланде, … «кто не был на реке Квай, тот не видел настоящего Таиланда»…такую вот свою мысль озвучила девушка гид. Ну что же, свое дело она сделала, идея посетить сиё заморское чудо начала пускать корни и потихоньку созревать в наших мыслях.

Итак, насытившись видами общественных пляжей, злачных мест гуляющей и неугомонной Паттайи, желая увидеть своими глазами ранее обещанные радости путешествия на реку Квай, мы приобрели сию экскурсию на всю семью из 4-х человек у своего оператора.

Снова таки удобный и комфортабельный автобус прибыл за нами в отель и мы направились в путь с утра пораньше. В поездке нас сопровождал русский гид Светлана и симпатичная тайка по имени Пуй, ни бельмеса не понимающая по русски. Светлана рассказала нам программу экскурсии, которую нам предстоит посетить.

Дамноен Садуак

Примерно через 3 часа пути наша экскурсионная группа прибыла в городок Дамноен Садуак, где находится плавучий рынок, расположенный на водных артериях реки Тачин. Нашему взору открылась интересная картина, как многочисленные торговцы ловко рассредоточились на любом доступном для торговли месте, будь то лодочка, ступеньки дома на около воды да…да где угодно… И надо заметить, что довольно бойко идет торговля всякой всячиной, фруктами, специями, стандартными тайскими сувенирами и прочим добром…

Подобие входа (или вплыва?) на плавучий рынок

Судя по лицу, торговля сегодня не очень…

Налетай торопись покупай живопись

На рынке помимо европейских и азиатских туристов из разных стран, затовариваются и местные жители, которые для перемещения по плавучему рынку используют лодочку — трансфер. Для тайцев ценник для товаров один, для интуристов естественно другой и значительно выше. В дополнение скажу, что меня несколько удивила манера некоторых местных торговок (да- да, именно женщин) торговаться на манер арабов в туристических зонах Египта, кто был, тот знает, что я имею в виду. Разыгрывается целый ритуал на арабский манер, первоначальная цена чего-либо в 50 батт завышается в несколько раз, после торга цена спадает до 100 батт. Процесс сопровождается громкими выкриками, напоминающими отдаленно кошачий крик, демонстративными подходами и отходами с яркой жестикуляцией. Вот отличный пример того, что я имею в виду.

От увиденного и услышанного на экзотическом плавучем рынке получена необычная гамма впечатлений, от крайне категоричных до самых лестных, отзывы читаем тут.

Змеиная ферма

Теперь наш путь лежит на змеиную ферму, где по мы смогли посетить саму ферму, где выращивают змей и прочую песпективную кожгалантерею, мини-рынок сувениров с вполне приличными ценами, а также посмотреть змеиное шоу, которое идет около 30 минут, во время которого укротитель змей показывает свою таланты в обращении с ядовитыми змеями, иногда шокируя особе впечатлительных зрителей. Довольно зрелищно и интересно, посмотреть один раз стоит.

Змеи атакуют укротителя

… и укротитель побеждает, молодец!

Демонстрирует зрителям процесс получения змеиного яда

Вот в таком вот ящике зрители видели сражение ядовитой змеи и мангуста, победил пушистый симпатяга, браво!

Дружный женский коллектив фермы греется на солнышке…

Королевская фабрика изделий из тикового дерева

Весьма интересное место, мы своими глазами могли увидеть, как резчики по дереву творят свои шедевры. Первое что поражает, так это объёмность изображения на дереве, просто фантастика (глубина прорезки 20- 30 см). В общем классно и безумно дорого.

Статуя Будды из тикового дерева

Мегаклассно!

Более подробно на официальном сайте Королевской тиковой фабрики Таиланда

Мост через реку Квай

Чем же собственно знаменит этот мост?

Свою известность мост приобрёл в годы Второй мировой войны. Во время работ по созданию моста для военных нужд Японии, из-за тяжелейших условий труда, болезней, эпидемий погибло около 90.000 рабочих из стран Азии (Индии, Китая, Индонезии, Малайзии, Таиланда) и около 1.000 военнопленных стран антигитлеровской коалиции. В 1944 году мост был уничтожен английской авиацией. «Мост через реку Квай» — британско-американский художественный фильм режиссёра Дэвида Лина, созданный в 1957 году на основе одноимённого романа Пьера Буля. Фильм получил 7 премий «Оскар», ряд других кинематографических наград. На реке Квай много туристов, публика здесь многонациональная, замечены школьные автобусы с местными школьниками. Около моста находится множество всевозможных ресторанов и кафешек, в одном из которых и остановилась наша группа, где мы смогли перекусить, угоститься прохладительными напитками и сделать снимки на память.

Мост через реку Квай

Семейное фото на память на фоне моста

Катание на слонах по джунглям

Наконец то мы прибыли в деревню слонов, где мы посмотрели их выступление, смогли прокатиться по джунглям и реке Квай, покормить этих добродушных серых гигантов и приобрести себе фотографию на память в рамке из экологически чистого продукта — слоновьих какашек, так вот.

Это был один из самых позитивных элементов экскурсии на реку Квай, удовольствию от общения со слонами реально не было предела. Взрослые и детки сияли от счастья. Смотрим фотографии.

Гости слоновьей фермы с удовольствием кормят слоников, все рады и довольны

Умиление просто не знает границ

Я всё умею, всё могу

Улыбаемся и машем

Было немного щекотно…

Семейные катания на слонах

И такое есть на слоновой ферме. Более подробно о лагере на официальном сайте.

Отель River Kwai Jungle Rafts

Следующими остановками на пути к отелю на реке Квай были винная лавочка, где можно попробовать и купить тайские вина из экзотических фруктов, купания в водопадах, но останавливаться на них особо не стоит.

Что тут можно сказать, красота да и только

Наконец то мы немного уставшие от насыщенного дня прибыли на пирс, с которого туристы были доставлены на остроносых моторных лодках непосредственно к отелю River Kwai Jungle Rafts. Отель по своему невероятно роскошен, до предела наполнен всем очарованием экзотики Азии, позволяющей насладится единением с природой вдали от городской суеты.

Не смотря на отсутствие освещения и электричества в принципе, ряд весомых преимуществ с лихвой это компенсируют:

1) Отель расположен на знаменитой реке Квай
2) Роскошные виды прибрежной территории
3) Великолепная пышная растительность
4) Возможность совершить сплав в жилете по реке Квай
5) Вечернее национальное выступление артистов племени Мон при свете лучин
6) Неплохое питание, предоставлены кухни народов мира
7) Отсутствие комаров и прочих кровопийц
8) Неплохое знание персоналом русского языка

После приличного ужина в отеле на плоту гостям былы представлены артисты племени Мон, которые при свете лампад, под музыку национальных инструментов с непроизносимыми названиями, в колоритных национальных костюмах показали свое выступление. Было довольно интересно. Смотрим фотографии.

Самые юные постояльцы отеля

Выступление артистов племени Мон

Вид на реку Квай

Едиственный искусственный источник освещения в отеле

Длиноносая лодка за символическую плату доставит вас к отелю и на берег реки

Декорации в импровизированной деревне племени Мон рядом с отелем

Старый добрый знакомый слон

Совмещает водные процедуры с легким перекусом

Сплав в жилетах по реке, вода мутная и тёплая, главное не нарваться на какую-нибудь реплитию…

Рыбки всех цветов радуги

После сплава по реке в жилетах, довольно сытного обеда в кафе «Санкт-Петербург», ах да, чуть не забыл и купания в радоновых ваннах, заезда в чайную лавку и еще какой-то унылый магазин с сумашедшими ценами, направилась в долгий 6-ти часовой путь обратно в Паттайю. Мы ехали немного уставшие, но действительно довольные от путешествия на экскурсию на реку Квай. Это стоило того. В следующий раз обязательно сюда вернёмся…