Турист Елена Кушнир (Elena_Kushnir)
Елена Кушнир
была 29 марта 2015 17:06

Венеция — Италия Март 2011
Бурано. Остров венецианской лагуны

Это такой самый цветной, и поэтому, навевающий радостные настроения островок. На его посещение обычно уходит полдня со всеми «доехать-погулять-попить-поесть-найти туалет». Добраться до него можно на вапаретто — такой речной трамвайчик, который едет сначала до Мурано. Доехать до него можно теми же маршрутами вапоретто, что и до Мурано. На маршруты 41 и 42 можно сесть у жд вокзала Санта-Лючия (остановка называется Ferrovia) и на станции S.Zaccaria недалеко от Сан-Марко. Идет до Бурано и маршрут LN (от S.Zaccaria). В одну сторону, включая Мурано ехать примерно час, а то и больше. Кажется с «пождать» у нас получилось 1, 5 часа. Поэтому, если Венеция однодневная, то на Бурано просто не хватит времени. Точнее для нормальной размеренной прогулки без бега. Чем же интересен Бурано?

Бурано. Остров венецианской лагуны

Конечно, маленькими канальчиками и цветными домиками. Об этом скажет каждый, кто там был. Когда-то Бурано был рыбацким островом, и домики семьи рыбаков красили ярко для того, чтобы рыбаки — кормильцы видели свой домик даже с очень далекого расстояния. Чем еще примечателен островок? Остров кукольный и напоминают миниатюрное подобие Венеции.

Бурано. Остров венецианской лагуны

Как и Венеция, Бурано представляет собой архипелаг мелких островков, соединенных каналами и мостами. Население острова- 5 тысяч жителей, большинство из которых, как и их предки, заняты рыбным промыслом. Еще Бурано знаменит своими кружевами. В этом месте печально улыбаюсь, так как похоже истинно буранских кружев на острове почти не осталось, зато есть китайские. В 15–17 веке в Венеции было много монастырей. Знатные семьи стремились отдать туда своих дочерей, и пока дочери томились за стенами монастыря и плели кружево, родители им подыскивали состоятельных женихов. Кружево, в свою очередь продавалось знатным заказчикам. Кружева были популярны во всем мире. Сегодня на бурано открыта школа кружевоплетения и музей. Когда гуляешь по Бурано, то есть ощущение, что тут время остановилось. Ты всего лишь турист, ходишь по этим маленьким улочкам с домами-крохотулями, а тут на распахнутом окошке рядом с тобой греется…кошка, из распахнутых дверей выходит пышная бабуля в халате с чашкой белья, поворачивается к тебе задом и начинает его развешивать. Кошка спрыгивает с подоконника и начинает путаться в ногах бабули. А ты идешь мимо. И так уютно на этом острове и время…остановилось. На острове много кафе-ресторанов-сувениров. Как везде. Приятные кондитерские с дешевым кофе и выпечкой открыты. Нужно только успеть до.желательно 13:00 упасть попой на ресторанный стульчик, желательно на улице(был март) и заказать вкусную пасту, лазанью, брусчетты или что вы любите, не забыв бокальчик, а лучше кувшинчик вина.

Бурано. Остров венецианской лагуны

Оба раза мы выходили за одну остановку до Бурано. Остановка называется «Mazzorbo». Пройти пешком до Бурано всего 7 минут. Проходишь по краю сотровка, можешь пройти в маленький садик, сесть напротив капеллы и помечтать:). А такое Бурано мы увидели уже в сеньябре 2011