Турист Oleg N. (Nomad)
Ура! Начинаю жить ЖИЗНЬ!

Найроби — Кения Май 2012
Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

Я с грустью попрощался с Натаниелем, и пошел в офис. Время было 12, а самолет у меня был только часа в четыре ночи — так что мне выделили легковую машину с водителем, и мы поехали убивать время до вылета.

Для начала мы поехали в Жирафовый центр. Там содержат и разводят редких жирафов Ротшильда, еще бродят бородавочники и какие-то антилопы.

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

Билет стоит 700 шиллингов. Там на жирафов можно смотреть с земли, а можно подняться на специальную террасу, и оттуда смотреть на жирафов сверху вниз. Такого я упустить не мог

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

Еще их там можно кормить специальным кормом — бесплатно. Ребята, жираф, который ест у вас из рук — это просто чудо! Он тычет в вашу руку огромными мохнатыми губами, а когда вы разжимаете кулак, то высовывает длиннющий язык, и слизывает с руки корм. Словом, развлекаловка та еще, при этом, с одинаковым удовольствием их кормили и дети, и взрослые. С жирафами я провел больше часа.

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

После них мы поехали в место, которое называется Mamba Country Club. Тут я убедился, что все клабы в Африке — круты. Это гостиница, на территории которой есть несколько вольер с крокодилами разного размера, вольеры со страусами и жирафами. За 800 шиллингов (проживающим вход бесплатный) мне выдали очередного гида. Для начала мы пошли к крокодилам. Мой бодрый гид тут же запрыгнул в клетку с маленькими крокодилами, подхватил одного, и не успел я ни о чем подумать — всунул мне его в руки. Благо, он был небольшой.

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

Крокодильчик, вопреки моим ожиданиям, оказался теплый и мягкий. Многочисленные белые острые зубки, торчащие из пасти, внушали мне некоторые опасения, и заставляли крепче сжимать бедное животное. Каким-то образом извернувшись, я умудрился его сфотографировать (вернее, свою руку, судорожно сжимающую крокодила за шею), и поспешил вернуть его на место, не беспричинно опасаясь за наше здоровье. Потом мы пошли к большим крокодилам. Я подходил к клетке с опаской, потому что если с маленьким крокодильчиком я успешно справился, то воевать с двух-трехметровой рептилией у меня желания не было.

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

К счастью, тут обошлось без меня. Гид потыркал одного из них палкой и потаскал за хвост, заставив крокодила сначала зашипеть, а потом и зареветь, как могут реветь только крокодилы. Я попросил не мучить животное, после чего гид с явным облегчением на лице вылез из вольера. Не знаю, может американские пенсионеры заставляли его класть голову крокодилу в пасть? Или, скорее всего, он сам этого захотел, с ними пообщавшись.

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

Потом были страусы и сетчатый жираф, которого мы тоже кормили. С земли его кормить тоже интересно — он наклоняется через забор, опускает пониже полуметровую голову, по полной программе высовывает синий язык, что бы добраться до корма… Чудесно!

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

После кормежки жирафа я покормил себя в местной кафешке, и мы стали думать, как еще убить пару-тройку часов. На вечер у меня было запланировано посещение Карнивора, но до вечера было еще далеко. Однако природа все решила за нас. Пока мы думали куда пойти, пошел дождь. Причем не просто дождь, а целый водопад, который лил те самые два часа, которые мы не знали, чем заняться… Не было бы счастья, да несчастье помогло…

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

Дождь кончился, превратив город в реку желтой грязи. В связи с отсутствием тротуаров, люди, которые были обуты во что-то кроме резиновых шлепок, сгрудились на разных островках посреди мутного потока — кто на камне, кто на шине от грузовика. Впору было звонить деду Мазаю и собирать их как зайцев… Пуская волну, смывающую горожан со своих насестов, мы поплыли в сторону Карнивора. Доехали мы быстро, в чем нам явно повезло, так как дорога в обратную сторону была плотно забита машинами… Простоять там можно было бы долго. Часам к шести вечера мы доехали до Карнивора.

Заведение оказалось весьма интересным и красиво оформленным. Для начала меня поставили в тупик вопросом — бронировал ли я место? Оглядев немаленький зал с почти полным отсутствием народа, я сказал, что скорее всего нет. Ровно в этот момент подскочил мой водила и сказал, что все ок, Минни все забронировала. Джоки как всегда были на высоте. Я и не знал, что там нужно что-то бронировать.

Меня посадили за столик и объяснили что к чему. Не знаю, надо ли мне тут это все описывать, так как я отнюдь не первый посещаю это место. Что сказать. Кормежка вкусная, сытная и разнообразная. Давали курицу, индейку, говядину, свинину, сосиски. Из экзотики — страуса (тефтельки и в нарезку), крокодила и бычьи яйца. Все было вкусное, только говядина очень жесткая. Процесс такой — к тебе подходит официант с шампуром со здоровенным куском мяса на нем. Говорит что это, и с каким соусом это мясо лучше есть (на столе уже стоят плошки с восемью видами соусов). Ставит шампур тебе на тарелку, и огромным ножом отрезает хочешь один ломтик, хочешь пять. Если конкретно такого мяса ты не хочешь, то можно отказаться. Словом, обожрался я там в полном смысле до икоты. Даже полбутылки пива пришлось попросить унести, что со мной еще не случалось…

Акуна матата — дубль два. Кения в сезон дождей. Часть 6

А вот цена меня расстроила. Я не особо изучал этот вопрос перед отъездом, но почему-то у меня отложилась цифра 25 долларов. Поэтому, когда мне принесли чек на 52, я слегка обалдел. После тщательного исследования чека, обнаружилось, что: сама еда стоит 30 долларов, пиво по 300 шиллингов (везде 200), и еще 800 шиллингов (10 баксов!!!) налог. Да и курс у них, если платить долларами, не самый лояльный. Итого еда и два пива там стоит полтинник. Явно не 25, как я рассчитывал.

Водитель мирно дремал в машине около ресторана. Я с трудом согнулся, с еще большим трудом впихнул себя внутрь, откинул спинку сиденья в горизонтальное положение. Проснувшийся водитель с интересом наблюдал за моими манипуляциями…

— Слушай, — с трудом говорю ему я, — помнишь, мы тут мимо кладбища проезжали? Ты мне его еще показывал?

— Ну да, — говорит, — помню, оно тут недалеко.

— Вези меня туда, я готов умереть…

Водила смотрит на меня круглыми глазами, а потом начинает ржать…

На такой бодрой ноте закончилось мое второе, и я точно уверен, что не последнее сафари. Остается подвести краткий итог на тему «Сезон дождей в Кении — стоит ли ехать». В Кению стоит ехать всегда. Но, собираясь туда в сезон дождей, нужно четко отдавать себе отчет, что:

— по причине дождей не во все места будет можно попасть, даже если вам это обещали

— не в каждую часть парка можно будет заехать, так как после затяжных дождей дороги превращаются в болото

— сафари под дождем — сафари только на треть, а то и меньше, есть шансы ничего и никого не увидеть

— можно просто попасть — вспомните мужика, который явно не успел на самолет из-за наводнения

Это те трудности, с которыми столкнулся я. Надеюсь, что Вам повезет больше, потому что Кения — это фантастическое, чудесное место, которое ОБЯЗАТЕЛЬНО надо увидеть! Акуна матата!!!

Всем огромное спасибо за внимание!!!