Турист Максим Башкирёв (maksim-nav)
Максим Башкирёв
был вчера 17:41

Хошимин — Вьетнам Октябрь 2013

Парк развлечений Суойтиен (Suoi Tien) был основан в 1995 году, расположен в районе № 9 Хошимина (квартал Tan Phu), в 18 км от центра города. Это довольно большой (105 га), яркий и разноплановый парк. В нём небольшие буддийские храмы и большое количество различных религиозных скульптур перемешаны с разнообразными аттракционами на любой вкус, цвет и возраст. Где-то в интернете встречал отзыв какого-то бывалого туриста, что Суойтиен в плане смешения религиозной атрибутики и развлекательных объектов единственный такой парк в мире. Не могу подписаться под этим утверждением, так как опыт путешествий ещё очень мал, однако, то, что парк очень интересный и достоин внимания могу полностью подтвердить.

Добраться от центра города (центральный автовокзал расположен напротив рынка БенТхань) можно на автобусе № 19. Мы брали такси, ехать примерно 30 минут, стоимость около 500 рублей.

Вход в парк представлен в виде огромных ворот, которые, при подъезде видно из далека.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Вход 30000 донгов (примерно 50 рублей), детям скидки.

Сразу за входной аркой:

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Одно из тихих и уютных мест в парке, которых здесь множество под названием Buddha Hill.

Повсюду символы буддизма.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Вход в небольшой храм, посвященный полумифическому вьетнамскому герою Кинг Хунгу.

По приданию он был основоположником династии, которые правили на территории современного Вьетнама за несколько сот лет до н. э. В северных провинциях проводится фестиваль в честь этого божества.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

На потолке представлены различные исторические сцены.

По парку можно бесплатно передвигаться на таких паровозиках.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Дракон — один из главных символов вьетов, этот самый большой, его длинна 400 метров.

Так же здесь имеется аквариум с разнообразными рыбками, черепахами, акулами и прочей живности.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

В парке много разных фонтанов, все они очень ярко оформлены.

Черепаший пруд.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

По задумке, очень похож на аналог Озера Возвращённого меча, расположенного в Ханое. Однако, официальной информации, подтверждающей мои догадки, найти не смог.

Над черепахой возвышается огромная фигура Авалокитешвары.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Ещё один небольшой храм, посвящённый богу плодородия.

Вход в самый большой храм парка (Long Hoa Thien Bao).

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Далее несколько фотографий из пагоды (верхний этаж):

Нижний этаж:

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Очень красивый, просторный и чистый храм, постоянно играет ритуальная музыка, тлеющие палочки и спирали источают приятные запахи. Мне очень понравилось.

Далее прошли к площади, над которой возвышаются огромные статуи Золотых Единорогов. В вершинах скал встроены огромные динамики, из которых постоянно издаются птичьи трели, что придаёт этому месту особую загадочность.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Размер комплекса можно оценить на следующей фотографии:

Вообще, заметил, что невысокие в большинстве своём вьеты, страдают какой-то гигантоманией.

В парке также находится площадь знаков зодиака. Представлены они довольно своеобразно.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

На меня произвели несколько жутковатое впечатление.

В самом конце парка находится крокодилья ферма на 2000 голов.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Над озером, в котором они проживают, сделаны узенькие дорожки-мостики, по которым гуляют посетители. Ещё никогда не наблюдал за крокодилами с такого близкого расстояния, да ещё в таком количестве.

За очень небольшую плату (примерно 3 рубля!!!) можно взять удочку, к концу которой привязан кусочек мяса и «половить» крокодилов.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Часто кусок мяса сразу отрывался и леска выскакивала из пасти, но иногда крокодил сильно зажимал наживку и начинал тянуть. Ощущения от такой «рыбалки» трудно передать словами.

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

Теперь, когда я посещаю зоопарки и вижу там двух — трёх малозаметных, лежащих где-то в луже крокодилов, они на меня не производят ни какого впечатления.

На этом основная программа посещения парка была выполнена, на обратном пути прокатились на колесе обозрения, осмотрели, расположенную у выхода небольшую пагоду богини милосердия…

Парк Суойтиен (Suoi Tien)

… и забавную панораму охоты древних людей.

Помимо вышеописанного в парке имеются следующие аттракционы, преимущественно для детей: аквапарк, ледяная горка, небольшие американские горки, различные карусели, комната страха (это уже скорее для взрослых).

Практически на каждом шагу продаются напитки, что-то типа хот-догов и мини-шашлычков. Также в парке имеется несколько неплохих ресторанчиков.

Нам парк очень понравился, мы провели здесь целый день и ничуть об этом не пожалели.