Егор L. Пользователь — был 6 декабря 2015 г. 18:13

Черногория ч.2 — Которский залив

31 января 2014 г. 7:46 Герцег-Нови, Пераст, Котор — Черногория Сентябрь 2010

По Которскому заливу или Бока-Которской бухте я совершил прогулку на небольшом туристическом кораблике Vesna. Эту экскурсию, как и другие заказывал у месной туристической конторы с которой связался еще до начала поездки, кстати местный представитель принимающей стороны предлагал экскурсии значительно дороже.

Залив похож на фьорд. Он врезается в материк на тридцать километров в глубину. Берега залива извилисты и причудливы — бухточки, изломы, выступы…

Просто потрясающие виды

Территория вокруг Которского залива была заселена ещё со времен античности и сохранила множество средневековых городов.

Герцег Нови был основан в виде крепости в 1382 году, отчего сейчас он выглядит «зажатым» между горными массивами и бухтой у входа в Которский залив. В настоящее время курорт Герцег-Нови (Херцег-Нови) является одним из популярных туристических направлений Черногории, известный как лечебно-оздоровительный центр СПА-медицины

Часовая башня Герцег-нови – это визитная карточка города. Это ворота в старый город. Часовая башня была построена в 1850 году в псевдо-романском стиле.

На главной площади старого города открывается вид на церковь Св. Михаила Архангела. Внутри находятся красивые фрески и иконы.

В северной части старого города находится крепость Канли Кула (Kanli Kula, «кровавая башня»), возведенная в 16 веке турками. Она расположена на высоте 85 метров выше уровня моря. Канли Кула была частью сложной защитной системы, а позднее использовалась как тюрьма.

В 1966 году крепость реконструировали, и с историческим прошлым было покончено: башня стала открытой концертной площадкой на 1000 мест, крупнейшей на Адриатическом побережье.

Обед на борту корабля — вкуснейшая свежая рыба!

Церковь Богородицы на Рифе (Gospa od Skrpjela), была построена в 1630 году на искусственно созданном острове и является защитницей моряков и рыбаков.

Книга посетителей, я также оставил в ней свой след.

На остров Святого Георгия находится Бенедиктинское Аббатство Св. Георгия, в честь которого остров получил название. Аббатство впервые упоминается в 1166 году в документах, описывающих освещение церкви св. Трифона в Которе.

Город Пераст расположен напротив пролива Вериге, между двух внутренних заливов Боки Которской. Пераст, также как и Рисан, назван по одному из иллирийских племен. Первые письменные упоминания о городе относятся к 1326 г. Считается, что долгое время здесь жили пираты.

Котор, небольшой курортный городок, расположенный в дальнем конце Которского залива. Он получил широкую известность благодаря своей архитектуре и удивительной окружающей природной красоте. Город окружен лесистыми горами высотой от 1000 до 1700 метров, которые подступают прямо к побережью и создают тем самым захватывающий фон для изумительной красоты Старого города Котора — прекрасно сохранившегося образца средневекового города, одного из лучших не только в Черногории, но среди стран этой части Средиземноморья.

Которский залив очень красивое место, настоятельно рекомендую всем кто соберается в Черногорию поплавать по заливу! К сожалению, экскурсия на кораблике не позволяет детально осмотреть города, расположенные по берегам Которского залива, но зато позволяет побывать на его осторвах.