Турист Сергей Воробьёв (atenza64)
Сергей Воробьёв
был 9 мая 2016 7:52

Сингапур, Бали — Индонезия, Хошимин — Вьетнам Январь 2014

Забронировали мы с женой эту виллу в июле 2013,на январь 2014.

Вилла находится в Джимбаране не далеко от моря, не торопливым шагом примерно минут десять, что в принципе нас устраивало.

Джимбаран, как писали во всех путеводителях и отзывах туристов, не большая рыбацкая деревня, на берегу океана, с потрясающими закатами и морепродуктами.

Если вы предпочитаете спокойный, размеренный и не шумный отдых: то это место для Вас!!!! Звучит рекламный слоган.

Альтернатива это Нуса Дуа, шумно и очень много народа, почти как для русских Турция, наверное что такое отдых в Анталии или в Кемере в разгар сезона русскому человеку объяснять не надо.

Никогда не отдыхали на вилах, все в гостиницах и апартаментах, решили попробовать. Отзывов на букинге не было, но нашел на других сайтах, в основном всем все нравилась, были небольшие претензии по разным поводам, но у кого их нет.

Отпуск ждали с нетерпением, думали что время остановилось, но вот наступил Новый Год, весело его отгуляв, 7 января мы вылетели по маршруту Домодедово-Ханой- Сингапур- Денпасар(Бали). Про три дня в Сингапуре напишу позже.

Бали, остров сказка-остров мечта.

До отъезда пересмотрели весь интернет, заранее заказали гида на три экскурсии по острову, все распланировали куда поехать и что посмотреть.

Машина нас встретила в аэропорту.

Джимбаран находится в 10–15 минутах езды, доехали быстро. Вот наше первое впечатление, как говорят оно самое верное.

Вилла это простой сельский дом, на участке примерно 3 сотки, есть правда выратая яма, тоже не большая, которая звалась бассейном на сайте хозяина виллы. Все это находится в такой деревенской местности что первое время создается впечатление что это розыгрыш, но это суровая реальность.

Огромное количество комаров и всяких ползающих и летающих гадов, на улице не посидишь, тебя моментально закусают. В доме продукты или открытую воду тоже нельзя оставлять, приползут муравьи.

Завтрак у нас был включен, но на самом деле его практически не было.

Хлеб, варенье сок, если хочешь тебе пожарят яйцо, но за это надо платить.

Один день принесли омлет, начал есть внутри волосы, отнес показал управляющему, долгое молчание, осмотр что там внутри, потом принесли другой, с чувством глубокого презрения, достали эти русские все им не так!!!

Кофе в капсулах для кофе машины, тоже стоят денег, а за все это было заплачено 1500 долларов за 9 дней, мы могли бы отдохнуть за эти деньги в любом хорошем отеле на Бали и с приличными завтраками.

Посуда для завтрака дешевая с добавлением пластика, чашки не отмываются имеют коричневый налет на дне, на мои замечания поменять чашку реакция примерно такая, а что такого все нормально просто и чисто, а

вы придираетесь. Два раза у меня отвалилась ручка от чашки, так их не выкинули, просто склеили ручку и опять принесли нам, набор чашек для кофе стоит 10 $!!!!!!

Полотенце все застиранные, жесткие и дырками, из туалетных принадлежностей только кусок мыла и вроде гель, не рассмотрел.

В туалете нет гигиенического душа, в самой душевой кабине лейка не съемная, создает огромные неудобства.

Каждое утро с 5 часов орут петухи и лают собаки, спать не возможно, мы купили беруши, но это тоже слабо помогает.

Wifi нет, точнее в доме он не ловит, надо выходить на улицу в определенное место, а там как вы помните комары, долго не початишся.

Я далее размещу ссылку на эту (виллу) !!! посмотрите что заявляют, а что есть на самом деле.

Управляющие вилой семья из Испании, вроде нормальные люди на первый взгляд, но экономят на всем, как немцы.

Теперь про местность.

Вилла находится в такой глуши что местные таксисты при упоминания адреса, сначала долго смотрят на визитку потом спрашивают дорогу покажешь?

Вокруг нет ни одного приличного кафе, только рыбные кафе на пляже, но каждый день есть рыбу не хочется, а до приличных кафе надо ехать, так что вечерами только рыба.

На улице кругом грязь, все валяется на дороге, хотя мусорные баки на обочине стоят, но местным жителям они не нужны, до них ведь надо еще дойти. Впечатление такое что хуже только Мумбаи в Индии!!!

Представляете наше самочувствие и настроение, добираться 16 часов с пересадками и увидеть такое(остров сказка-остров мечта)

Океан очень грязный, мусора плавает столько, что в воду заходишь, презирая себя за нечистоплотность, но ты приехал купаться и загорать, и ты купаешься в этой помойке. Местные говорят что в сезон дождей весь мусор приносит с острова Ява и ближайших рек, но это нас ни сильно успокаивает, мы приехали отдыхать и все должно соответствовать. Пляж грязный вся эта куча мусора разбросана также по песку. Мы нашли выход из этой ситуации.

Рядом с нами расположен 4 звездочный отель, лежаки на пляже стоят 8 $

на двоих с полотенцами и купанием в бассейне на территории отеля, там все прилично все ухоженно и завтраки полноценные и отдельно стоящие Вилы не земной красоты, и вежливый персонал и самое главное чисто, а что еще важнее дешевле чем у нас заплачено за наш неземной рай.

Конечно это только наше мнение, оно субъективно, сколько людей столько и мнений, многие с нами не согласятся, и это правильно у каждого свое представление о " баунти» ни кому не навязываю, это мысли в слух.

Теперь очередь дошла до приятных нашему сознанию и ощущению красок и

Достопримечательностей острова Бали.

Мы с женой Наташей, как обычно при посещении одной из стран Юго — Восточной Азии, берем на прокат самое распространенное средство передвижения это мотороллер(далее тырчик), он здесь не дорогой примерно 4 $ доллара в сутки.

Поехали посмотреть Нуса Дуа, ехать с учетом движения и незнания местности примерно 20 минут. При подъезде к местности стоят пропускные пункты с полицейскими спрашивают куда и зачем, но после видят что мы русские, и больше вопросов не возникает- милости просим.

Приехали, видим ухоженную территорию чистота и порядок, везде контроль и камеры слежения, магазины европейского уровня, сетевые кафе типа Starbucks и KFC, мы привыкли что за свои кровные деньги получаешь комфорт, нас охватило разочарование, почему, зачем, почему именно мы? Это мы потом поняли что хорошая вила с ее привилегиями индивидуального отдыха, не может стоить по цене сетевого отеля, для массового употребления.

Индивидуально это все для тебя, рассвет с закатом на берегу океана, шум волн в открытое окно и лучик солнца скользящий по твоему лицу каждое утро, напоминая что ты единственный для него, ведь у тебя индивидуальный отдых, все только для тебя одного, но увы к финальной сумме такого отдыха надо прибавить еще несколько нулей, что для нас является существенной преградой, у нас нет золотой карты как в передачи " орел& решка «

И пускай Нуса Дуа это Турция в разгар сезона, но мы побежали бы туда после нашего Джимбарана с закрытыми глазами, там чистота и уход который нам так важен в отпуске.

Мы много путешествовали сами без оператора, с двумя детьми и кучей чемоданов мы передвигались по Тайланду на поезде, автобусах и паромах,

И от этого получали удовольствие, я это к тому что мы не капризные и привередливые, мы обычные, мы такие как многие из вас.

Приехали в наш дачный домик(вила после всего сказанного, уже как-то через чур) расстроенные, даже немного повздорили с Наташей, упрекая друг друга. Ты нашла эту вилу и настояла на ней, но потом так же быстро смерились с неизбежностью пребывания еще 8 дней, зачем трепать друг другу нервы, наслаждайся тем что есть в данный момент, и благодари бога, что он дал тебе это все, на том и порешили. Дальше пошли ужинать в рыбный ресторан, сегодня взяли краба и кальмара, насладились закатом,

шумом моря в ушах, нежными поцелуями соленными от океанского ветра губами, лето это маленькая жизнь, как правильно подметил в своей песни Олег Митяев, после всего этого начинаешь находить хорошие мгновения. Уснули быстро, немного почитав перед сном, и посмотрев фрагмент фильма на ipad, видимо сказывается переизбыток кислорода, и вечный праздник души, завтра не надо вставать на работу.

Утром шел дождь с ветром, таким сильным, что казалось сорвет крышу с нашего временного жилища, но петухи орали по прежнему, даже может громче, наверное хотели перекричать шум падающей с неба потока воды. Это мое время для крика, не смей вторгаться в мой мир, я все равно громче думали эти домашние птицы.

Мы проснулись под этот шабаш с тяжелой головой, с болящими ушами от беруш

Возник вопрос, как провести день, который мучительно бился в тропической конвульсии дождя.

Принесли завтрак, как обычно хлеб, варенье, купленный омлет и кофе, а помните как у Ильфа и Петрова в " Двенадцати стульях»

Сегодня бог ему послал бутылочку " Зубровки» вкусный украинский борщ… Дальше не помню, не хочу вспоминать что бы не травмировать свое эго.

После недолгих переговоров решили поехать в Куту, пройтись по магазинам.

Кута — рай для серферов, это не официальная столица Бали, здесь много магазинов и кафе, много наших парней с досками для серфа.

Они другие свободные, раскрепощенные, загорелые, с выгоревшими на солнце волосами заплетенными в дреды, с улыбкой во весь рот.

Хорошее время для этих ребят.

В Куте на границе с Семеньяком(так же район Бали) самая дорогая земля, местная Рублевка, это нам поведал один местный житель по имени Видастра, о нем я напишу позже, он заслуживает отдельного повествования.

В магазин под названием «Галерея», приехали на такси за 5 $ и десять минут.

Ни чего особенного в этом нагромождения товаров мировых брендов, представленных в это шоп- моле не было, и от многих честно говоря иcходил дух поднебесной и свободного Вьетнама.

Пока мы искали глазами что купить, дождь перестал, светило солнце и настроение улучшилось, перекусив в ресторане под названием «Cолнечная Азия», Тайский суп Том Ям, который был готов вывернуть все твое содержимое на ружу, настолько он был острый. Мне нравился он еще с путешествия по Тайланду, чего нельзя сказать про Наташу, ее гримасы на лице, выдавали всё как она относится к этому блюду. Потом была пицца «Неополитано»,также с добавлением перца, но там он был к месту, вкусно одним словом.

Накупили сувениров друзьям, подарки дочки Насти которая вместе с сыном Никитой остались в Москве и нетерпением ждали нашего возвращения.

Вернувшись на виллу, позагорали, искупались в импровизированном бассейне, далее пошли на пляж фотографироваться на фоне заката, но он родился куцый и однородный, и только в одном уголке неба, ни чего сверхъестественного, были закаты и поинтересней например на Карибах в Мексике.

Наследующее утро все повторилось, дождь, петухи, ноют уши от беруш, завтрак, дежурная улыбка персонала, доброе утро, как дела, все хорошо в

ответ. Да все хорошо, сегодня едем на первую экскурсию, обзорную по острову. Наш ждет персональный гид и водитель с машиной, все это за 50 $ в день, отдельно оплачивается входные билеты, и обед, но эта такая незначительная сумма, что упоминать о ней нет смысла.

Видастра это наш гид, был найден еще в Москве по соц.сети в Контакте, хотя он там не имеет своей страницы, а переговоры велись с другим человеком, но тот был занят и перебросил нас ему, но от этого мы были только рады.

Очень порядочный и честный человек, обязательный и хорошо говорящий на русском, сыплет цитатами из старых фильмов " Кавказкая пленница»,Джентельмены удачи. Очень обходительный и мягкий, приятный во всех отношениях, далее я напишу его адрес и телефон, кто воспользуется его услугами в дальнейшем, я уверен что вы не пожалеете.

Отзыв о путешествии на Бали и вилле Mango Tree

Сначала все как везде фабрика батика, далее фабрика серебра, там мы купили шнурок на шею с серебренным кулоном, мелочь, а в памяти остается.

Потом фабрика деревянных изделий. Производит впечатление, много труда мастеров и очень красивые вещи, стоят не дешево, мы ограничились одним сувениром, надо же что-то купить, к тебе столько внимания.

Мы там были одни, за нами ходили повсюду, рассказывали про дететей и личную жизнь, купили и дальше мы стали не интересны, все они свое дело сделали, проценты получены, ждем следующих.

Отзыв о путешествии на Бали и вилле Mango Tree

Потом была пещера слонов. Слонов там никогда не было, но впечатление она производит как огромный африканский слон, просто каласальное. Пещеру, вернее место где она расположена, открыли примерно 1929 году. Это маленькое отверстие в скале, темное и душное, находится там дольше 5 минут опасно для здоровья, очень душно воздуха категорически не хватает, а местные там медитируют и уходят в нирвану.

Рядом находится бассейн с головами статуй из которых льется фонтан воды. Далее природный маленький водопад и очень красивый пейзаж, настоящий Клондайк для фотографа, столько сумасшедших по красоте и текстуре сюжетов, что требуешь от соей фототехники и знаний не возможного, забывая о том что, человеческий глаз самый совершенный объектив и ничего лучшего не придумаешь.

Потом мы поехали на дегустацию кофе Лювак и других сортов.

Лювак это кофе в перемешку с отходами зверька напоминающего хорька,

Считается самым дорогим кофе, в общем г….о, в прямом и переносным смысле.

Очередное место для туристов, все попробовал, не успеваешь переварить, давайте пойдем в магазин, тебя вежливо просят, купили все бай

Пока, следующие проходите

Дальше был вулкан Батур, путь до него составил примерно час, небо над головой было свинцовосерое тяжелое, и думали какие виды могут быть в такую погоду. На вулкане торговцев с Явы больше чем туристов, их не навязчивая мольба что-нибудь купить, ни как не помешала нам насладится пейзажами которые открывались нам с верху. Как по веновению волшебной палочки тучи расступились и выглянуло солнце. Мы сделали отличные фото, нам повезло на этот раз, виды очень красивые. Гора под шапкой облаков, смотрелась обворожительно, как будто кто-то одел кольцо на макушку.

Внизу раскинулось вулканическое озеро, с одноименным названием, отражая осколок солнца в своих спокойных водах, красиво!!!!

Пообедав в ресторане на вершине горы, шведский стол был очень скромен, понравилась местное блюдо под названием лавар и овощной суп.

Дальше нам предстоял путь в сторону дома, но по пути мы заехали в Убуд, лес обезьян. Этих приматов здесь очень много, все ручные и избалованные туристами, сытые что даже передвигаются с трудом. Но самое большое впечатление произвело дерево, мы назвали его Эйва, как в фильме Аватар. Не понятно где корни, а где ствол, все сплетено воедино, находится в ущелье, рядом протекает ручей, статуи драконов дополняют мифическую картину, они имеют зелено-плесневей налет времени и гладкие бока, следы об огромном количестве туристов.

Я был последним из людей в этот день, кто дольше всех задержался там. Было полвосьмого вечера, я сделал последние фото убрал штатив и пошел в сторону ждущей меня машины. Обезьяны все уже улеглись на ветках деревьев, и им не было до меня никого дела, обернувшись я увидел что луна запуталась в корнях Эйвы, провожая меня печальным взглядом.

На виллу мы вернулись около 9 вечера, не много поделились впечатлениями, посмотрели фото, и уснули. Наташа спала плохо, ей снились обезьяны и дерево, и все это как в фильме ужасов.

Здравствуй мое солнечное утро, горячо любимое и долго ожидаемое.

Петухи орали также, но на них мы уже не обращали ни кого внимания, и завтрак с дежурными фразами так не раздражал, главное было солнце над головой.

Быстро влив себя по чашке кофе, и закусив хлебом с вареньем, сели на тырчик и поехали на океан. Мы провалялись первую половину дня в тени рядом растущего дерева, а вторую на солнце, как вы думаете? Обгорели мы? Конечно да!!!!хотя и пользовались защитным кремом 30 степенью.

Вечером рыба и прогулка по морю, сон.

Второй день экскурсий, содержал в себе поездку на север острова.

Озеро Братан, водопад с непроизносимым для русского человека названием,

Пляж с белым песком, местная достопримечательность, туда возят туристов, а многие пляжи завалены горами мусора, у нас с женой даже возникла мысль написать в GREENPEACE или National Geographic.

За что власти берут туристические сборы не понятно, такого количество грязи в перемешку с мусором я не видел даже на подмосковной свалке, проезжая мимо с дачи.

Это я говорю про пляж Джимбарана, а рядом кафе и туристы едят свою рыбу, любуясь на все это. Обрывки бумаги, пластиковые бутылки, всякая дрянь которая не тонет, валяется под ногами мирно жующих граждан, как вы понимаете воздух зто все не озорует. Я приложу все фото и комментарии и от увиденного у многих возникнет вопрос… , а стоит ли ехать? Решайте сами.

Отзыв о путешествии на Бали и вилле Mango Tree

Миллионам нравится красоты и пляжи Бали, я наверно исключение из правил.

Для нас лучше островной Тай без компромиссов.

Ой отвлекся от экскурсионного дня извините.

Итак озеро со звучным для нас словом Братан, храм на воде красиво, но не более, по озеру можно покататься на лодке или на гусе, такой аттракцион. Территория не очень большая, есть уголок в котором местные предприниматели делают фото с животными, и птицами стоит это 20 $,не дешево для фото. Обедали тоже там, в местном кафе для туристов, шведский стол был скудноват, Наташа заказала томатный сок, принесли фреш и почему то очень сладкий, необычное сочетания.

Тронулись дальше по направлению к водопаду.

Дорога была извилистая, горная с перепадами по высоте, укачало нас быстро, ехали примерно час.

Водитель остановил в кармане на обочине. Десять минут шли пешком, мимо рисового поля и торговцев, которые как всегда пристают к тебе с одной единственной просьбой. Водопад не большой и не очень выразительный, сделав дежурные фото, отправились в обратный путь к машине.

После недолгих переговоров решили не ехать на белый пляж, он был еще в часе езды, а время уже 17 часов и домой мы бы вернулись часов в десять, чувствовалась усталость, и мутность после серпантина. На обратном пути решили заехать по дороге в заброшенный отель, не когда процветающий

пяти звездочный.

Как нам рассказал гид, он видел как отель открывали с шиком и лоском десять лет назад, транслировали на всю Индонезию, но видимо что-то не рассчитали и спустя десять лет, он открылся для нас вот таким….

Парадный вход главного корпуса, украшали огромные мраморные полы с мазаикой, резные деревянные потолки и перекрытия, лепнина и двери, не везде сохранившиеся стеклянные витражи.

Конечно над этим уже изрядно поработало время, плесень и грибок на стенах, отвалившееся лепнина, но что больше всего нас поразило, что все цело, не растащили когда нет хозяина, все по кусочкам, ну как у нас.

Масштабы просто впечатляют. Мы поднялись на террасу, вид на гору и равнину просто сумасшедшей красоты, как же можно было довести все до полного краха, говорят что не приезжали туристы. Титаник нашего времени, не иначе!!!

Приехали домой измотанные и усталые.

Следующий день был точной копией позавчерашнего, пляж, солнце, вечером рыба и сон, день сурка это точно, нет забыл, заказали массаж, приехали две девушки с полным набором аксессуаров и даже складными столами.

Наташа заказали полуторочасовой общий, а я массаж спины и воротниковой зоны. Мне иногда было даже больно, девушка упорно мяло одно место на спине, другие не замечала, Наташе понравилось.

Третий и последний день экскурсии, начался с посещения визитной карточки Бали, храма Пура Танах Лот, детально я его описывать не буду, Википедия это делает гораздо лучше.

Мы приехали утром, народу было мало, погода стояла не жаркая облачная.

Отзыв о путешествии на Бали и вилле Mango Tree

Сделав приличное количество фото и осмотрев все что можно, мы похали смотреть дворец правосудия, расположенный на востоке острова.

Дворец оказался резиденцией, в прошлом короля Бали, интересное место, как все на Бали. Солнце уже припекало не на шутку, у нас была одна мысль

быстрее добраться до кондиционированного авто, место спасения от жары.

Храм летучих мышей.

Отзыв о путешествии на Бали и вилле Mango Tree

Понравилось место где он находится, приличные кафе, чистые, уютные и вкусные, вдобавок ко всему не дорогие. Океан другой сине- зеленого цвета, но не кто не купается, галечный пляж и большие волны, гид сказал что это самое тусовочное место на Бали для дайвинга.

Не много проехав мы добрались до последнего пункта- храм на воде.

Вернее сказать храмом он был давно, теперь служит купальней для местного населения, но он производит впечатление своим оригинальным решением и прохладой.

Все, пора в обратный путь, на виллу.

Мы возвращались по широкой двухполостной дороги, для острова это редкость, скорость 90 км/час, солнце слонялось в закате ярко красного цвета, окрашивая и укрывая все теплыми порывами тропического ветерка!!!! Хорошо что есть такие мгновения в жизни, они согревают тебя, когда холодные-длинные дни и ночи, вводят тебя в состояние затяжной депрессии.

Попрощавшись с гидом и водителем, пожелав всего наилучшего, мы остались одни.

Вечер уже был в самом разгаре, поужинав все там же и все тем же, мы все туда же пошли спать.

У нас оставалось два дня на Бали, дальше один день дополнительный, так получилось при бронирование билетов, немного ошиблись в датах, в Сингапуре, но это скорее плюс чем минус, потом перелет в Хо Ши Мин, там день ожидания, стыковка с московским рейсом.

Эти последние два дня, нам было грустно, забылось все плохое, о чем я рассказал выше, так не хочется возвращаться в холодную -20с Москву, что это состояние преследовало нас до последний минуты отдыха. Приедешь домой и чувствуешь что и ни куда и не уезжал, что отпуск так далеко, хотя пройдет всего пару дней.

Все собрали, чемоданы с вещами упакованы, такси заказано на 4 утра, вылет в 6–30 утра, ехать до аэропорта в раннее утро 10 минут.

Будильник прозвонил несколько раз, но мы не спим, просто растягиваем время. Ну все пора говорю я, иду готовить подаренный в честь отъезда две капсулы кофе, на верное как знак примирения?

Такси опаздывает на 10 минут, на улице такая темень, что меня начинают терзать сомнения, ведь шоферу никто не может подсказать дорогу, найдет ли он нас.

Администратор наверно тоже спит? В ее соседнем доме света нет, ворота закрыты, стучусь, но только протяжный вой сторожевых псов отозвался мне ответом в темноте. Наконец то вышла управляющая, как дела, хорошо, как же хорошо, волнуясь говорю я!!! Где такси? Я не знаю, сейчас еще раз позвоню, отвечает она. Через несколько перезвонов и 10 минут ожидания в подворотни показался свет фар, ура нашел, обрадовались мы!!!

Но впереди нас еще ждало одно испытание, проверяя нас на выносливость.

Авиакомпания Аir Аsia. Мы забронировали билеты еще летом до Сингапура, какое же нас ждало удивление при регистрации. А вы знаете ваш рейс завтра!!!!!!

Вы поменяли даты сами, еще в августе, вот такое заявление нам в лицо, что бы не расслаблялись раньше времени. На все мои замечания что у нас уже завтра рейс из Сингапура в Вьетнам, а дальше в Москву, что я не сумасшедший менять даты. Никакого эффекта, сори, еще раз сори, но это все.

Хотите лететь меняйте назад билеты, обмен платный 100 $, мы хотели лететь, и деньги с карты улетели стремительно быстро. Раньше при бронирование и оплаты билетов в Москве, так же было куплено питание и места, увы ничего не сохранилось, летели на тощах и в хвосте самолета. Трясло так что пришлось прочитать Отче наш, вроде бы успокоилось.

Привет Сингапур!!!

Это был еще один транзитный день, мы четко решили посвятить его шопингу, пройдя по Орчад Роуд. Нужна сумка хорошая брендовая, сравнительно не дорогая. Но таковой на Орчад Роуд не оказалась.

Цены начинались на бренд от 2500 $ до 5000 $как тут не расстроиться, но альтернатива была найдена на соседней улице за 700 $ , вроде полегчало.

После шопинга, праздно и не спеша гуляя по улицам, забрели в китайский квартал. Там все готовятся к встречи Нового года по китайскому календарю.

Шум такой что кажется что ты попал на финал чемпионата мира по футболу и твоя команда только что забила гол.

Так мы добрались до Марина Бей, Стенфорд роуд, к себе в гостиницу.

Уставшие от перелета и шопинга, мы решили не много отдохнуть, а вечером пойти погулять на Марина Бей, еще раз посмотреть небоскребы ночью и попить чая с выпечкой.

Не впечатляет, я о небоскребах и парке искусственных деревьев неземной по красоте подсветкой, не впечатляет как первый раз, десять дней назад. Мы исходили там все с широко открытыми глазами от удивления, восторгу не было границ, правда говорят, нельзя произвести первое впечатление, второй раз. Тогда у нас был весь отпуск впереди, ожидание нового интересного и прекрасного, поднимало интерес и настроение на все сто.

Обратный маршрут особого оптимизма не оказывал на наше подсознание, но тем не менее мы бродили по набережной и наслаждались последними днями тепла.

Сингапур очень спортивный город, погода располагает.

По набережным совершают пробежки такое количество людей, что тебе постоянно кричат в спину поберегись!!!

Сингапурцы придерживаются американского образа жизни, если ты не спортивного телосложения, то тебе очень трудно пробиться по карьерной лестнице.

Мы же купили выпечку в одном кафе, чай заказали в другом, сели перекусить, чай оказался из пакетика и не вкусным.

Добрались до отеля и рухнули спать как убитые.

Вылет в Вьетнам 13 часов дня.

Проснулись пошли на завтрак, он для нас показался очень разнообразными и вкусным после Бали, а раньше мы его ругали, мол не уютно и не вкусно. Все познается в сравнении.

Аэропорт Чанги встретил нас терминалом номер три и малым количеством людей, или можно сказать по другому, слаженным и организованным знанием, каждым работником аэропорта, своих служебных обязанностей, отсюда нет очередей и толчеи.

Полет до Хошимина занял два часа, Вьеты покормили и довезли с комфортом молодцы.

Стыковка с рейсом на Москву, была с ожиданием в один день. В Москве при бронирование билетов я узнал что мы как долго ждущие транзитные пассажиры, должны за счет компании перевозчика, получить жилье, питание, трансфер до отеля бесплатно. Вьетнам это выполнил в полном объеме даже лучше. Нас встречал представитель с табличками, далее он нас провел на паспортный контроль, после этого посадил в такси, предварительно загрузив вещи в машину, пожелав счастливой дороге, исчез в неизвестном направлении. Таксист нас довез до места назначения.

Удивление превзошло все ожидания, чистая с завтраком и ужином гостиница, в программе вечерняя прогулку по городу, все бесплатно.

Спасибо огромное тебе Вьетнам, удивили своим гостеприимством.

Вот наверное и все, что я хотел написать про наш отдых, впереди Москва, здравствуй дом родной, есть время подготовиться к следующему путешествию, а иначе жизнь становится серой и не скучной.