Турист Михаил Луза (msluza)
Михаил Луза
был 11 апреля 19:09

Ронда — Испания Сентябрь 2013

Приехал из Севильи в Ронду на «Желтом» автобусе Лос Амариллос. При подъезде к городу очень красивые горные пейзажи!

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

5 минут на такси от автовокзала до Нового моста, Площади Испании и моего отеля Дон Мигель. Отель кстати прекрасно расположен, но просто отвратительный номер и завтрак. Хотел даже переехать. Такое ощущение, что ты не в Испании, а где-то под Переславлем)))

Вылез из такси и сразу увидел мост, побежал быстрее фотографировать)))))))

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

Виды на Эль Тахо захватывающие ! Город тут нельзя было не построить !

Заселился и пошел гулять с путеводителем.

В принципе, на всю Ронду, если не лазить по старым крепостным стенам ниже Молина де Аларкон и не лазить под мост, нужно 3 часа, не больше.

По этому городу ездить на машине - просто искусство

В 3 часа дня народу на улице никого, только туристы

Отсюда виден дворец де Рей Моро , но он был закрыт , как и музей бандитов .

Старый мост и Арабские бани

Главная площадь старой Ронды с муниципалитетом и церковью Санта Мария

Дерево с апельсинами , просто огромными кстати

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

И дальше до смотровой с другой стороны моста

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

И по тропинке, местами очень неуверенной, вниз

Интересно , бывает ли тут "большая" вода? Мне кажется , вряд ли тут бывает снег , разве только большие дожди весной. Интересно было бы тут посмотреть Большую воду !

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

Обратно вверх идти тяжелее, но по гравию, камешкам и песку безопаснее , чем вниз

Фото на горной смотровой. Долго стоял и ждал таких же туристов , как я , чтобы хоть кто нибудь меня сфотографировал ))))

Обедал в ресторане Пиласта де Тореро через мост напротив моего отеля. Сидел на открытой веранде прямо у ущелья. В 6 часов народу еще никого, официанты — трое пожилых испанцев, все трое пели песни, очень здорово! Вид обалденный , но было ветренно . Я так находился вверх - вниз и по крепостным стенам , да и по жаре , что залпом сразу выдул 2 пива и заказал к ним сразу тарелку хамона с чем то , я точно не помню , как было написано , вроде с фруктами , но мне принесли огромную тарелку Иберико и на тонких кусочках дыни ! Я вообще очень редко ем и заказываю какие нибудь десерты. И после Кубы я с тоской ем фрукты , с тоской о Кубе ))) Но такой вкусной дыни я не ел никогда ! Сан Мигель + хамон + дыня - это было просто супер ! От радости и удовольствия к горячему и салату заказал рома и пива .

Так как я был один , один сидел на всей большой веранде и почти один во всем ресторане , то официанты проявлили ко мне огромную заботу и внимание , с песнями и веселыми разговорами , мы расстались можно сказать друзьями ! Спасибо им !

Потом гулял в новой части, от Парадора по Вирхен-де ла Пас

Арена для корриды в Ронде — самая старая в Испании

Парадор . Из за видов и расположения он пожалуй тут самый достойный . Внутрь не заходил , но и в ресторан и на смотровые можно зайти .

И Новая площадь

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

Прошел по двум торговым улицам, Эспинель и, не помню как называется, посидел в баре. Весь Новый город смотрел Лигу чемпионов и Реал Мадрид)))))

Утром был туман и холодно

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

Завтракал на веранде и замерз

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

После завтрака пришлось идти в бар и выпить рома

Купил еще вчера билет на Желтый Автобус до Малаги на 12, очень пожалел и 2 часа гулял по Новой Ронде.

Если останавливаться в этом городе на ночь , то только в Касах в Старом городе . Их много и маленькие и они очень красивые .

Великий Педро Ромеро !

Ронда Андалусия сентябрь 2013 г

Туман рассеялся, пришла жара и я покатил чемоданчик на автовокзал.

Я очень хотел посетить Ронду и, честно говоря, немного расстроился, может из-за отеля. В принципе, можно приехать сюда утром, обойти ее за пол дня и уехать в Малагу к вечеру. Вон китайские группы, как солдаты, делают переезды и оббегают по три города за день)))))))))) Я только вышел с завтрака — мимо меня по мосту уже 2 группы пробежало. Так конечно тяжело.

Не подумайте, что мне не понравилось, может быть я ожидал чего-то большего. Просто я уже к этому времени «покорил» Гранаду, Кордобу и Севилью)))))) . Размеры Ронды никак не сравнить с той же Севильей, которую за моих 2 дня даже смешно пытыться осмотреть.

Вообщем Ронда с Новым мостом, старой крепостной стеной в старом городе и Маэстранцой де Кабаллера достойны для посещения и знакомства!