Турист Елена Акимова (Kapuletta)
Елена Акимова — была 24 марта 8:08
Погрузилась в омут работы.... Скучаю по Туристеру...Скоро вернусь....

Дюссельдорф — Германия Январь 2014

Аллилуйя нашему отелю Derag Living Hotel, он расположен совсем рядом с Рейном, а, значит, и с телебашней. Через 15 минут неторопливого шага мы были на берегу, прикупив в отеле Dusseldorf Welcome Card. За 9 евро с человека карта обещала оплачивать осмотр всех достопримечательностей города и весь транспорт в течение суток… Не обманула. На башне нам сделали скидку 2 евро, лифт вознес наши бренные тела на высоту 168 метров, и наше путешествие началось…

Красавица Рейнтурм. Высоко сижу — далеко гляжу...

Немного истории: Рейнская телебашня построена в 1979–1982 годах по проекту архитектора Дайльманна, по заказу немецкой федеральной почты. Башня была создана под несколько громоздким наименованием «станция радиопередач № 10». Это самое высокое сооружение Дюссельдорфа. Десятое по «росту» среди всех немецких телебашен. Единственное и неповторимое в ней — помимо того, что она очень близко стоит у реки: ни у одной телебашни в мире нет такой функции, как у 62 светящихся «иллюминаторов» на Рейнской башне! 23 иллюминатора для красоты, а 39 других выполняют роль децимальных часов. Каждый из 62 иллюминаторов оснащён двенадцатью светодиодами (по 4 красных, зелёных и синих), при помощи которых «смешиваются» цвета свечения на башне. Это — хитрая система, которую мы не разгадали, то ли «протупили» на холоде, то ли времени не было задуматься. После поездки почитала в интернете — а ведь интересно! Ну да ладно, все равно еще раз ехать. Геннадий сегодня сказал о «сосисках, завернутых в золото», в кафешке Curry. Вот так и появляется новый повод для повторной поездки, да и пошопиться «по-взрослому» мы тоже не успели…

Красавица Рейнтурм. Высоко сижу — далеко гляжу...

Смотровая площадка оставила у нас самые приятные впечатления: тепло и уютно, вкусный кофе, чудесные картинки с высоты птичьего полета.

Красавица Рейнтурм. Высоко сижу — далеко гляжу...

Пригодилась карта города, чтобы сориентироваться в сторонах света. Ничто не мешало нам насладиться захватывающими видами на:

Медиаквартал

Старый Город, на Рейн и его семейство мостов:

Красавица Рейнтурм. Высоко сижу — далеко гляжу...

а также посмотреть сверху на архитектуру лежащего «под ногой» Рейнской башни Парламента Северного Рейн Вестфалии

Красавица Рейнтурм. Высоко сижу — далеко гляжу...

Время работы башни — с воскресенья по четверг: 10 — 24 часов, в пятницу и субботу: с 10 до 1 часа ночи.
Bar & Lounge «M168″ открыт в то же время (коктейли с 17 часов).

Плата за вход 4 €, дети (до 12 лет) — 2,30 €, с подростков берут (до 18 лет) € 3,20

До поездки меня всегда на фото Медиагавани привлекали веселые цветные человечки.

Красавица Рейнтурм. Высоко сижу — далеко гляжу...

Про этот «цветной» десант я прочитала такую историю… Изначально «флосси» (Flossis) были привлекательными «восклицательными знаками» для нового музея немецкого пластика в комплексе Эренхоф «Карабкаясь» по стене (кирпичный экспрессионизм!) флосси зазывали в этот музей посетителей. В Дюссельдорфе в том году проходила важнейшая торговая ярмарка пластмасс, а жёлтые, зелёные, красные и синие «альпинисты в ластах» были притчей во языцех. За три месяца пребывания на стенах музея «флосси» успели покорить сердца дюссельдорфцев.

В долгосрочной перспективе, как оказалось, эти пластиковые существа не могли остаться на фасаде кирпичного здания, охраняемого как памятник архитектуры, и были в январе 1999 года демонтированы. Но было решено как-то сохранить их в Дюссельдорфе. И одна фирма согласилась приобрести флосси, но с условием, что для них будет найдено привлекательное место. И оно нашлось … И х новым домом стало здание по адресу — Speditionstraße 15 в Медиагавани…

Ансамбль состоит из 29 скульптур, расползающихся на площади около 800 квадратных метров. Каждая фигура уникальна, имея свою собственную позу. Их размеры: около 4,2 на 2,5 метра.

А по случаю возвращения флосси в марте 2002 год немцы устроили весёлую вечеринку с вылезанием водолазов из лодки спасателей: живые Flossis вышли из Рейна, чтобы приветствовать своих настенных пластиковых «коллег». За прошедшие 15 лет фигурки «флосси» стали популярны и «расплодились» повсюду, даже в Кёльне встречаются:-)

Попив кофейку на «посошок», мы отправились посмотреть Медиагавань. Уж больно много разговоров о ней в интернете… Винтажно, конечно, но на меня напало оцепенение, а, может, ночной перелет сказался…И фотографировать почему-то не хотелось. Но кое-какие картинки получились. Вспоминала наших туристеровских «асов», вот бы где им разгуляться с фотокамерой!!! Каждый вечер вспоминала об этом загадочном месте… Своя экзотика, своя неповторимая атмосфера… Думала — вот бы вечером поохотиться за снимками…Но увы и ах… Наверное, в следующий раз, когда за «сосисками в золоте» приеду…

Красавица Рейнтурм. Высоко сижу — далеко гляжу...

Историю о Медиаквартале напишу позднее…