Турист Vlad (Sport0101)
Vlad
был 20 ноября 2020 13:03

Валенсия, Барселона, Ситжес, Бадалона, Монмело — Испания Август 2013

Утром встали, быстренько собрались и поехали на вокзал(билеты купили за 2 месяца, стоили на 80% дешевле около 15 евро, ехать до Валенсии около 3 часов с несколькими остановками).

Лето в Испании.Ч2

Отправление было с Sants в 9–00 прибыли на Joaquin Sorolla в 11–59.

Поезд едет вдоль живописного побережья, есть что посмотреть и в поезде хороший вагон ресторан. Завтрак стоил около 7–9 евро.

Вокзал в Валенсии не подземный, как Сантс. Наш поезд прибыл на новый терминал, до старого идти около 5 минут, взяв карту мы пошли гулять по городу(на вокзале есть стойка с картами, где отмечены все достопримечательности).

Лето в Испании.Ч2

Рядом с вокзалом находиться арена для боев быков с римских времен, пару раз в году бои проходят и сейчас.

Город очень сильно отличался от Барселоны, тут очень красивый исторический центр и намного меньше туристов.

Обязательно нужно дойти башен Куарт и подняться на них, стоит это 2 евро.

Дальше мы прогулялись по центру и дошли до главного собора города, но он был закрыт.

Лето в Испании.Ч2

После этой неудачи мы двинулись в направлении стадиона Валенсии Местальи, чтобы добраться до него, нужно пройти через весь исторический центр, пройти вдоль высушенного русла реки Турии

и пару кварталов после этого в сторону от центра.

Стадион Валенсии довольно старенький и к сожалению в него попасть не удалось, экскурсии были сильно позже, а временя было мало.

Рядом же находиться их магазин.

Лето в Испании.Ч2

После этого мы на метро поехали к морю(поезд ждали около 10 минут и кроме нас там никого не было).

Билет в метро стоит 2 евро,но есть вариант на 10 поездок за 10 евро.

Выйдя из метро нам нужно было пересесть на трамвай-легкое метро, доехав до нужной станции, мы пошли к морю.

Здесь уже были маленькие 2–3 этажные домики и сразу чувствовалась, что это прибрежный город

Лето в Испании.Ч2

После этого сев на автобус мы поехали в город Искустсв и Науки

По времени мы успевали только в один музей и был выбран музей науки, но он не оставил сильного впечатления (в Париже намного лучше, а во-вторых мы, как технари может не смогли его оценить).

Закончив осмотр, у нас было около часа до поезда, от музея ходит автобус до вокзала, но прождав его около 10 минут, мы пошли сами в сторону вокзала.

Мы шли вдоль маршрута автобуса, но так и не увидели наш автобус, поняв, что у нас не так много времени нам пришлось немного пробежаться.

Почти прибежав на вокзал, мы поняли что перед нами мост без пешеходных дорожек

Лето в Испании.Ч2

Пешеходный мост находиться чуть ниже по карте.

Уже начиная поиски самолета до барселоны, мы все-таки успели на поезд, который отправился через минуту после того как мы в него зашли.

Валенсия оставила очень хорошие впечатления.

Вернувшись из Валенсии мы очень устали, впереди были выходные и еще 2 дня.

На субботу было запланировано посещение Камп Ноу, сев на метро, мы добрались до него за час, он расположен в другом конце города(от метро идти около 10 минут,Palau Reial).Около музея было множество туристических автобусов, а сам путь лежит через Университет Барселоны.

Очередей на входе не было, заплатив около 20 евро, мы пошли внутрь(тут также находиться огромный магазин Барселона, в который можно попасть на выходе или вообще не приобретая билет).

Стадион просто огромен, так же впечетляет коллекция трофеев(личных и командных) собранных в одном помещении.

Лето в Испании.Ч2

Дальше поднявшись на этаж выше попадаешь в большую комнату в которой показывают лучшие моменты в современной истории, победа над арсеналом в лч 2006 и т. д.…

Дальше немного поплутав мы попали на трибуну и в комментаторские кабинки.

После этого можно спуститься в раздевалки и постоять около скамеек запасных.

Лето в Испании.Ч2

Закончив осмотр стадиона мы пошли в магазин, купив себе какую-нибудь приятную вещью.

после этого были планы доехать до стадиона Эспаньола, но устав мы решили туда не ехать. Но самое удивительное то что в субботу были закрыты ВСЕ торговые центры, кроме бутиков на пассьеж-де-грассия.

Следующий день был знаковым, мы вдвоем решили доехать до Circut, трассы формулы 1. Доехав до станции Clot и сев на электричку до Montmelo, мы поняли, что взяли с собой мало воды. Ехать было около часа. Добравшись до городка(маленький и милый городок, где никого не было на улицах),мы пошли к трассе, путь, как мы предполагали займет около часа.

Но под палящим солнцем нам он показался вечностью, доходя до очередного закрытого входа, мы теряли надежду попасть на экскурсию, которую оплатили по интернету. Почти потеряв надежду спустя полтора часа мы были на месте, мы опоздали на пол часа.

В начале дяденька отвечал на вопросы связанные с гонками, на английском и испанском, после этого он нас провел по диспетчерской, комментаторской и месту где вручают кубок.

Лето в Испании.Ч2

После этого нас отпустили в свободное плаванье, сходив на вип трибуну, посмотрев как катается Феррари(на трассе можно кататься на своей машине),мы пошли в магазинчик, купив по памятному брелку(благодаря жаре).

Обратный путь был не легче, была выпита вся вода…

На этот день больше планов не было(если вы решите дойти сами летом, то запаситесь терпением и водой).

В воскресенье часть из нас пошла в зоопарк, другие поехали в музей Дали, но я как не любитель современного искусства решил поехать в красивый городок Ситжес.

Лето в Испании.Ч2

Как и написано было везде это самый известный гей-курорт в Европе, мы постарались не обращать на это внимание.

Городок и бухта и в правду были очень красивые…

Пляжи тоже были очень хорошие и очень пологие.

Путь из Барселоны до Ситжеса занимает около 40 минут.

Последние два дня мы провели на море, гуляя по городу(в этом большой плюс нашего местоположения, до центра около 25 минут езды на метро) и посещая наш любимый бар на одной из площадей Бадалоны.

На каждом углу здесь продают паэлью и она чертовски вкусная, тоже можно сказать и про сангрию.

Так пролетели незаметно 11 дней и нужно было ехать в Эль-прат и лететь домой. Летели мы опять из терминала 1,проделав тот же путь, что и в начале, но в обратном порядке, мы были на месте. Аэропорт довольно удобный, большая зона дюти-фри.

Всем очень понравились эти 11 дней, они прошли на одном дыхании…

Лето в Испании.Ч2

В Хельсинки нас ждал дождь, небольшая тряска самолета и холодная погода.

Барселона и Испания прекрасны для отдыха, Бомбей БОМБИТ.