Турист Оксана Ткачева (mokhikhosa)
Оксана Ткачева
была 6 января 2020 12:20

Пхукет — Таиланд Сентябрь 2010

Мы сами попали в отель в районе Panwa случайно. Выбирали отель и не ожидали, что на острове может быть 2 разных Novotel. В итоге забронировали Novotel Panwa, хотя думали, что едем на Патонг:).

Сколько раз вспоминаю ту поездку, ни разу не пожалела из-за этой ошибки.

Район находится на юге острова, в то время, как все в основном едут на западное побережье. У этого побережья есть одна особенность: каждые 6 часов приливы и отливы.

Когда отливы, то оголяются кораллы. Особо не поплаваешь! Нас это не смутило, т. к. в отеле всегда было расписание и мы в море плавали во время прилива, а потом уходили в бассейн или планировали другие активности не связанные с купанием/загоранием.

Вдоль берега расположены отели с собственными пляжами. Что это значит?! Да, в Таиланде есть пляжи, относящиеся к отелям и лежаки, зонтики, полотенца там бесплатно.

Мы, настроившиеся на пляжные траты были мягко сказать приятно удивлены.

Т. к. место не особо активное и популярное, чтобы привлекать клиентов в отели, на пляже каяки от отеля 1 час в день бесплатно.

Напротив отеля был остров, плавали до него, грести сложно, но хотелось разнообразия и активного отдыха.

Также отели предлагали на 3 часа в день

велосипеды бесплатно. Недалеко был океанариум, мы до него сгоняли на велосипедах.

Правда нужно обмолвится о двух моментах, связанных с велопрогулкой:

Отдых на о. Пхукет в районе Панва (Panwa)

— дорога холмистая — вверх-вниз — некоторые склоны достаточно крутые и для нас это было испытание, т. к. наверх пришлось тащить велосипеды, зато потом вниз под горку с ветерком.

— нас предупредили, что пойдет дождь, но мы, глупые, не смекнули, что на такой крутой и мокрой дороге торможение опасно, в итоге попадали, ну, что же бывает! (на настроении и впечатлении этот факт никак не отразился)

Что касается других активностей, то отель также бесплатно предлагал пинг-понг, бадминтон, изучение тайского языка и т. п. Дни пролетали незаметно!

Было сомнение относительно питания, не будет ли проблем найти местные ресторанчики, и не придется ли нам питаться только в ресторане отеля. Но в первый же вечер мы нашли несколько приятных ресторанчиков на берегу.

Учитывая, что клиентов не много, то в ресторанчиках можно было заказать поймать рыбу для себя, например, ската. И, обычно, на следующий день, если улов удался, рыба была специально для нас в их аквариуме.

Иногда тихие вечера казались уж совсем томными, мы отправлялись на скутере на Патонг, или на рынок за фруктами (на пляже фрукты продавались, но на рынке они, естественно, дешевле).

Отдых на о. Пхукет в районе Панва (Panwa)

Также возле отеля можно было арендовать машину вместо скутера.

И естественно, как и многие туристы ездили на водные экскурсии на острова Пи-Пи, остров «Джеймса Бонда».

Отдых на о. Пхукет в районе Панва (Panwa)

В общем, хочется подытожить: Панва (Panwa) — место, где можно отдохнуть от суеты, но не так далеко, чтобы нельзя было окунуться в атмосферу веселья!