Турист Виталий Ловцов (Vitalis)
Виталий Ловцов
был 15 февраля 2014 15:50

Зальцбург — Австрия, Мюнхен — Германия Сентябрь 2012

Свой первый рассказ, я решил написать о своём путешествии в Германию, Австрию и Швейцарию, так что не судите строго.

Близился очередной отпуск и нужно было выбрать место, где его можно провести. Изначально я со своей девушкой собирался ехать в Париж, в путешествие решили отправиться автобусным туром, пришли в тур-фирму и заключили договор, но за неделю до поездки нам сообщили, что группа не набралась и нам срочно нужно было подыскать, что-то другое… Нам предложили тур «Бавария-Австрия-Швейцария», это был оптимальный вариант на нужные нам даты, но не могу сказать, что я был в полном восторге, т. к. за короткое время нужно было посетить три страны, получалось «галопом по Европам»……но мы решились. И я не ни на минуту не пожалел о сделанном выборе. Поездка оказалась очень увлекательной, многое узнали и увидели. Это было в 2012 году, но когда я писал рассказ, воспоминания, мысли и ощущения были такими, как-будто я вернулся вчера, я постараюсь Вам передать свои эмоции от путешествия…

Наше путешествие началось. Но сначало нас ждёт долгий переезд через Польшу, но из окна автобуса можно увидеть много интересного

Замок Мальброк. Некогда главная резиденция Тевтонского ордена

Перед нами река Висла, наиболее важная и протяжённая река Польши

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Ночью мы прибыли в Германию. Первая ночёвка была в городе Гера…в трёхзвёздочном отеле Apart Hotel Gera. Очень хороший транзитный отель, просторные чистые номера, приветливый персонал. Ресторан работает допозна, мы даже смогли поужинать там. Завтрак шведский стол.

Ранним утром мы отправились в первый город- Мюнхен

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Прибыв в Мюнхен, сразу отмечаешь, что велосипеды действительно популярны в Европе. Это была моя первая поездка в сезон, раньше я думал, что это преувеличение

Автобус высадил нас возле министерства юстиции, и мы спешили осмотреть город

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Мы попали в самый разгар октоберфеста, повсюду чувствовалась атмосфера праздника

Идём дальше по улице Нойхазерштрассе, улица ведёт к основным достопримечательностям города

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

И мы вышли к католическому кафедральному собору Фрауенкирхе, симвулу Мюнхена.

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Рядом с собором находится Мариенплац, центральная площадб Мюнхена, на которой находится городская ратуша. На площади всегда много туристов, и это не удивительно

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

За долго до поездки я слышал про легендарную пивную Хофбройхауз, которую посещали очень знаменитые люди, и в там происходили знаковые события истории. Я не мог пропустить это и решил пропустить одну кружечку…

В пивной несколько этажей, на первом этаже самый калоритный и большой зал. Очень шумно, люди поют песни под аккомпанемент звона бокалов

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Так же оркестр играет национальную музыку, но там не было места

Но не нужно отчаиваться, есть и другие залы, нужно подняться выше…..И нам повезле

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Пока мы были в Хофбройхаузе погода испортилась и пошёл дождь

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Чтобы как-то соответствовать пришлось купить шляпу) Теперь можно двигаться дальше

Я слышал, что с церкви Святого Петра открывается потрясающий вид на город. Нужно проверить

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Экскурсия постепенно подходит к концу, времени было мало, но знакомство с городом состоялось. Говорим Мюнхену до свидания, в Баварию мы ещё вернёмся, а теперь нас Ждет Австрия

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Поздней ночью мы были в небольшом Австрийском городке — Голлинг-на-Зальцихе. Провести ночь нам предстояло в отеле Gasthof Goldene Traube. Пара слов об отеле….с виду довольно таки уютное место, но есть несколько но.... почему-то один портье был на два отеля, приходилось долго ждать ключа, номера на первый взгляд показались уютные, но стенные перегородки настолько тонкие, что мы слышали храм из соседнего номера. Завтрак шведский стол, всё как и везде. В городе есть и другие отели, возможно если окажетесь там есть смысл поселиться в другом отеле. https://www.tourister.ru/go/148c38

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Из окна открывается хороший вид на горы

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Теперь нас ждёт встреча с Зальцбургом. Время в дороге пролетело не заметно, всё время нас сопровождали Альпы

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Наш обзор начинается с пркрасного парка Мирабель

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

За городом с горы наблюдает неприступная крепость Хоензальцбург. Обязательно туда поднимемся

Идём осматривать старый город. он находится на левом берегу реки Зальцих

Перед нами дом, где родился Волфганг Амадей Моцарт

Церковный университет зальцбурга

Рядом на Университетплац можно приобрести домашние колбасы и сыр

Мы подошли к Кафедральному собору Зальцбурга. Великолепный образец итальянского барокко. Именно здесь крестили Моцарта

И конечно же сам Моцарт

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

В Хоэнзальбург можно попасть двумя способами, усроить пешую получасовую прогулку или без труда подняться на фуникулёре, что м и сделали

Очень повезло с погодой, хотя после Мюнхена казалось, что дождь будет нас сопровождать всё время, поэтому вид на город и горы был потрясающим

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Окрестности замка тоже достойны внимания, но содержимое замка мне не очень понравилось

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

После долгого осмотра, хочется не много отдохнуть. Это я советую сделать в ресторане австрийской кухни Sternbrau, в него любят захаживать не только туристы, но и местные жители. В ресторане есть несколько залов, но в жаркую погоду советую разместиться во дворике

Обязательно нужно попробовать пиво

Sternbrau — обязателен к посещению

Идём дальше, теперь осмотрим правый берег

Дом, в котором жил Моцарт

Покидаем Зальцбург и саму Австрию, возвращаемся в Баварию

Свою третью ночь мы провели в маленьком городке Этталь, который находится в Баварских Альпах…в отеле Hotel Blaue Gams. Отличный трёхзвездочный отель, уютные номера, со своей атмосферой, прекрасный ресторан с очень хорошей кухней и конечно же баварским пивом, приветливый персонал, завтрак шведский стол. На пять баллов. https://www.tourister.ru/go/1428c9

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Утро было превосходное, из окна был впечатляющий пейзаж, что меня заставило сразу же выбежать на улицу и фотографировать, фотографировать и ещё раз фотографировать. Свежий горный воздух просто дурманит, первый раз я выспался за эти дни

Здесь находится знаменитое Эттальское аббатство. У Монастыря богатая история, как я узнал это после поездки, не знаю почему наш сопровождающий ничего не сказал. На рассвете он смотрится особенно эффектно

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

На четвёртый день нашего путешествия нам предстояло увидеть Баварские замки или как их по другому называют — замки сказочного короля.

Замок Хоэншвангау и Нойшванштайн находятся рядом, в шаговой доступности друг от друга, не далеко от городка Фюссен. Для начала мы решили осмотреть окрестности, рядом находится знаменитое озеро Швангау

Первым посетим замок Хоэншвангау

Символок замка являет лебедь

К Нашему сожалению Нойшванштайн был на рестоврации

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

До замка можно добраться пешком, либо на автобусе иили на повозке.

Перед нами Нойшванштайн, по-моему личному рейтингу этот замок у меня на первом месте

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Третий замок, Линдерхоф, находится дальше, придётся воспользоваться автобусом

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Линдерхоф это не только замок, но великолепный парковый ансамбль. День удался на славу

Путешествие по альпийским странам (Часть 1)

Далее нас ждёт Швейцария. Продолжение следует…..