Турист Алексей Ефремов (Alex_Turist)
Алексей Ефремов
был 17 августа 2019 21:47

Дубай — ОАЭ Январь 2014

Предлагаю вашему внимаю мой краткий отчет встречи нового года в самом удивительном городе мира! Дубай без преувеличений восточная сказка-это особенно чувствуется, когда попадаешь в него в зимний сезон, под новый год. Из холодной зимы в теплое лето!

Ну, поехали, о самом интересном по порядку.

Так как к поездке готовился тщательно и целенаправленно, мною заранее был составлен план посещения основных на мой взгляд главных достопримечательностей сего чуда света.

Начну в хронологическом порядке:

27.12.13 г. — посещение сердца города с его сказочной атмосферой и восточным колоритом, — два самых популярных места у туристов всего мира, конечно же, это самые известные восточные базары: золотой рынок (Gold Souk) и рынок специй (Spice Souk)!

В широком ассортименте представлены украшения на любой вкус и кошелек, от самых демократичных стоимостью в несколько тысяч рублей и до самых бесценных в мире (такое как самое большое золотое кольцо, отмеченное одноименной номинацией в книге Рекордов Гиннеса).

При желании что-нибудь купить всегда есть возможность поторговаться с местными разводилами и сбросить стоимость в два раза от первоначальной цены! Торг в этом месте приветствуется на всей территории рынка, так что отстаивайте свою цену и обязательно будете довольны покупкой!

Новогодние приключения в Дубае!

Рынок специй благоухает своими ароматами от самых знакомых таких как корица до самых сказочных, с которыми знакомишься впервые в этом чудесном месте.

В общем, в радиусе этих полюбившихся мест у туристов со всего света, можно найти любой товар по привлекательным ценам.

28.12.13 г. Бурдж Халифа. Экспедиция в облака или прогулка на самой высокой в мире открытой обзорной площадке.

Восхождение на Бурдж Халифу.

Новогодние приключения в Дубае!

124 этаж, круговой обзор, только здесь ты всецело осознаешь на что способны Хомо Сапиенсы!!! Буквально 30 лет назад здесь, на этот самом месте, была пустыня, а сейчас находится самый фантастический город мира. Дух захватывает вглядываясь в легионы небоскребов, искусственных лазурных каналов, игрушечных машин и безупречных автодорожных развязок, и все это на фоне вечно теплого манящего моря и бескрайней пустыне.

Новогодние приключения в Дубае!

29.12.13 г. Танцующие, поющие фонтаны. Очередное чудо света, изобретенное человеком.

Начиная с 18.00 до 23.00 каждые полчаса тебя ждет незабываемые выступления 4 элементов стихии: земля, вода, воздух и свет соединяясь в единое целое, под музыкальный аккомпанемент исполняют незабываемое шоу, которое навсегда отпечатывается у тебя в памяти. Очень романтично и красочно.

Новогодние приключения в Дубае!

30.12.13 г. Аквапарк Yas Waterworld на острове Яс — это футуристический парк развлечений, где можно провести весь день. Открывшийся в 2013 году он уже сыскал огромную популярность и искреннюю признательность у туристов со всего света. Расположен неподалеку от столицы эмиратов-Абу-Даби. Добраться до него из Дубая можно на рейсовом автобусе Дубай — Абу-Даби за 20 дирхам или на такси за 150 дирхам. Время в пути порядка 1,5 часов на автобусе и 1 часа на такси.

Но эмоции полученные от катания на горках превзойдут все ожидания в пути: например, аттракцион торнадо. Единственный в своем роде, где тебя помещают в вертикальном положении в специальную капсулу в виде ракеты, а через несколько секунд у тебя из-под ног проваливается пол и ты со струями воды с ускорением свободного падения срываешься вниз в закрученную спираль, да так, что он страха и непредсказуемости следующего момента надпочечники вырабатывают сразу лошадиную дозу адреналина, от которой ты колбасишься на пике своих возможностей.

6 раз катался и 6 раз было страшно!!!!

Еще одна классная горка, не помню как называется, где спускаешься не ногами вперед как везде, а вниз головой на специальной подстилке, — тоже никого не оставит равнодушной.

Для тех кто любит серфинг, есть две специальные площадки разной сложности, для лузеров и продвинутых серфингистов. Для того чтобы оседлать настояшую тихоокеанскую волну с человеческий рост, должен сначала испытать свои силы на первом уровне, из положения лежа против искусственного течения подняться на доску в положения сидя на коленках и удержаться определенное время, если тебе удалось это сделать, инструктор топором ставит тебе засечку на пальце (на самом деле фломастером на ногте) после чего ты сможешь попробовать свои силы и прокатиться на настоящей волне с нешуточным встречным напором. Я попробывал и первый и второй уровень, на втором уровне встать из положения лежа в положение на коленки или и того круче, на ноги, мне не удалось и во избежание нанесения себе травм я смирился с этим обстоятельством и отправился куражить на водные горки.

А еще в аквапарке есть американские горки- незабываемый полет в вагончике по территории всего аквапарка на предельных скоростях!!!

Также в аквапарке есть множество спокойных аттракционов для всей семьи или просто гигантские бассейны оформленные в виде пляжного берега.

В общем, обязательно нужно посетить этот аквапарк.

31.12.13.

Вступление.

Узнав о том что фейерверк в новогоднюю ночь 2014 года заявлен, как фейерверк претендующий на страницы книги рекордов Гиннеса, сомнение, где и в каком месте встревать новый год сразу отпали, конечно же на главной площади возле Бурдж Халифы.

Первая половина дня.

Ну так как до вечера было еще далеко мы с супругой решили съездить посмотреть на очередное чудо света — искусственный насыпной остров палм джумейра, а вместе с тем и на 5 звездочный отель — Атлантис. Кто будет в Дубае обязательно посетите это место.

Вход на территорию отеля только для постояльцев, но так как мы русские, и к нам это не относится, побродив немного в окрестностях отеля мы решили проникнуть на его территорию, чего бы нам это не стоило.

И так, рассказываю как это сделать.

Стоя лицом к отелю начинаете идти по дороге вправо от отеля, к подземному туннелю, единственной дороге по которой можно попасть на макушку пальмы, где разместился отель. Есть еще один способ при помощи монорельсовой дороги, но она по состоянию на январь месяц 2014 года не работает. Так что, единственный подъезд к отелю Атлантис пролегает через подземный тоннель. Ну так вот, идете по направлению к подземному туннелю до самого начала, где дорога уходит вниз под воду. В начале туннеля сворачиваете влево, идете вдоль туннеля и клумб отеля Атлантис, потом идете по береговым камням до уреза воды, далее сворачиваете налево и двигаетесь вдоль воды на главный пляж гостиницы Атланстис.

Новогодние приключения в Дубае!

Вас ждет пляж с чистейшей водой, бассейны, лежаки, бесплатный аквапарк и все это совершенно бесплатно, т. к. постояльцам отеля все это включено в стоимость проживания, а вы на правах постояльца с важным видом можете пользоваться всем этим добром, совершено бесплатно.

Новогодние приключения в Дубае!

В общем нагулявшись по территории отеля мы решили таким же путем вернуться обратно к подземному туннелю, поймать такси и поехать дальше путешествовать в район Дубай Марина, где открываются не менее живописные виды на самые смелые в плане архитектуры небоскребы, лазурное море и дорогие яхты.

Новогодние приключения в Дубае!

Вечером в 21.00 мы решили выдвигаться из гостиницы в сторону Бурдж Халифы. Вооружившись штативом, фотокамерой и всем самым необходимым, последовали на станцию метро, и тут началось наше приключение.

Не успев подняться на платформу (метро в Дубае, преимущественно наземное) нас буквально сбила с ног женщина со своим сыном, с криками: «Вы русские! Вы должны мне помочь! Меня надули эти канальи!». Подходит ко мне в упор и не сомневаясь, что мы действительно русские (как она об этот узнала, до сих пор остается загадкой) начинает мне объяснять, что как ей кажется, за покупку карты на метро с нее взяли слишком много денег….попутно выясняется, что она сегодня первый день в Дубае, деваться ей некуда и что она тоже не против поехать посмотреть самый большой в мире салют. Ну так вот теперь нас уже четверо, ждем поезда, через 3 минуты подходит поезд, на момент 21.00 уже перегруженный людьми с разных концов вселенной и у всех на лице один немой вопрос как добраться до площади, чтобы увидеть салют. Короче, едем мы еще минут 15 в поезде до остановке Бурдж Халифа/Дубай молл. А людей все больше и больше. Доезжаем до станции, оглядываемся идем по направлению к выходу, на площадь, дорога пролегает через торговый цент Дубай Молл. И тут я понимаю, что народу настолько много, что самая большая площадь в мире не вместит всех желающих, говорю жене что пора избавлять от наших новых знакомых иначе мы будем новый год встревать тут в переходе, хватаю ее за руки и начинаю интенсивно разминать локтевой сустав двигаясь предположительного к выходу на площадь. После долгих скитаний по молу подходим к выходу на парковку, со словами сейчас тут быстро проскочим и будем на месте. Не тут то было, на этот раз охранники молла, наученные наверно горьким опытом, перекрыли все выходы их мола, оставив открытыми только два основных.

Обломавшись с выходом через парковку, мы примкнули плечом к плечу к другим беднягам и начали волнообразно двигаться в общему выходу. Выйдя на улицу сбылись самые печальные прогнозы, людей было столько, что негде было ноге ступить, все высыпали на улицу и не собираясь двигаться в глубь улицы оставались на месте в ожидании салюта. До площади было еще далеко.

Место в котором мы оказались, было крайне неудобным для фотографирования фейерверка, т. к. мы стояли слишком близко к башне и она не помещалась вся в поле зрения объектива, решили все-таки пройти в глубь улицы и сделав крюк, проникнуть на площадь с другой стороны. Спустя сорок минут, оставляя за собой искалеченные тела случайно бросавшихся под ноги обезумевших прохожих (все это напоминало съемки фильма «Война миров Z») мы все-таки нашли классное место для съемок (на мосту через искусственны канал), но наша радость быстро сменилась разочарованием, когда к нам подошел полицейский и сказал, что на мосту оставаться нельзя нужно следовать либо на улицу, либо на площадь, а моих аргументов, что тут идеальное место для съемок ему было явно недостаточно, пришлось проследовать на площадь. А спустя каких-то полчаса мы удивились, тому что полицейские решив что людей уже достаточно, во избежание давки перекрыли все входы на площадь, перестали впускать на нее всех желающих. Представляю лица людей которые летели через океан чтобы увидеть салют, а им тут такой облом, короче не будем думать об этих несчастных, загубленных судьбах людей, тем более, те кто хотел, пришел пораньше, и не упустил свой шанс-гордо сказал я свой жене.

Побродив по площади еще полчаса, настроив камеры, разобрав объектив, найдя нужное место для съемки, мы принялись ждать.

В 23–55 началось представление….

Сначала загорелись подсветкой все этажи башни, потом подсветка башни импульсивно замерцала, потом ближе к 00–00 пустили первые залпы салюта в виде цифр от 9 до 1 потом загорелось надпись 2014 и понеслось: 828 метров в высоту, салют всех цветов радуги. Казалось что все небоскребы ожили, с каждого здания летели разноцветные радуги, разрываясь в пути под хлопот в ладоши и улюлюканья, отражаясь на счастливых лицах людей (заметьте трезвых). Это было нечто, я не успевал смотреть, фотографировать и снимать видео, эмоции переполняли всех собравшихся. Длилось все шоу минут 15, но такого салюта нигде, никогда, больше не удастся повторить.

Кстати, салют в Дубае вошел-таки в книгу рекордов Гиннеса.

Причем на площади Будрж Халифа салют пускали минут 15, а возле Бурдж-аль-Араб и гостиницы Атлантис он длился минут 40. Вот такое вот незабываемое впечатление произвел на нас Дубай с его чудесами!

Новогодние приключения в Дубае!

Послесловие: я не описывал поездку в пустыню,

мечеть в Абу-Даби или в тематический парк «Феррари парк», но вы обязательно должны попасть в эти мета.

В пустыне- потому-то это необычно;

Мечеть — красавица;

Новогодние приключения в Дубае!

А в Феррари парке — потому что это круто!!!!

А все благодаря одному аттракциону.

Формула росса — самый быстрый аттракционный в мире!!!!

Позже напишу обо всем по порядку. Как, где и когда лучше всего побывать.

P. S.

вот еще парочка классных фоток: