Турист Влада (gospojakarsten)

Ленинградская область — Россия Январь 2014

Это наш коттедж № 2, его снимали мы сейчас

Отдых за городом

Коттедж сняли на 4-х. Мы с дочкой и наши друзья. Два этажа, 2 спальни на втором этаже, большая гостиная, комната для отдыха, с ТВ, кухня, душ, туалет. База отдыха называется «7 озер», ехать от города примерно 80 км. Ездим туда уже в 4-ый раз. Первый раз ездили так же на январские праздники, но снимали таунхаус на двоих (детская кроватка прилагается). Домик с таунхаусами стоит в конце территории, у каждого есть мето для машины, мангал, и столик со стульями. Потом ездили в феврале прошлого года, уже с родителями, им тоже все понравилось, покатались на лыжах, на снегоходах, сходили в баньку. И конечно летом, летом и купались в озере, играли на детской площадке, есть небольшое футбольное поле. Ловили рыбу и кормили ею потом енотов, ребенок был счастлив. Брали на прокат велосипеды.

Жаль, что в этом году подкачала погода, снега не было, но за фото снежными мы ездили в лес, там он был)))) Если еще выпадет много снега, обязательно поедем на уикенд всей семьей.

снегоходы

ватрушки

фото с прошлого года

Летом тоже здорово. катамараны, лодки, рыбалка, пляж, в озере купаться можно, есть зона для пейнбола. Летом красиво можно отметить свадьбу, здесь даже предусмотрены беседки с красивым видом на озеро.

С маленькими детьми в самый раз, есть детский клуб, куда можно отдать ребенка играть, пока родители в бане или в ресторане. И что самое интересное есть свой зоопарк. Там живут амурские тигры, волки, медвежонок, рыси, еноты, лисы, куропакти, сова, кролики, цесарки, бурундуки, белки, вообще развлечение найдется для всей семьи. Кормить можно только енотов, белок и лисичек.

Отдых за городом

Также есть бани, сауны, японская баня и тайский массаж. Мы все уже попробовали и вернемся не раз.

В 10 км от базы. можно посетить монастырь со своей фермой, там живут коровы, кролики, еноты, страусы австралийские, страусы Эму, свинки. С детишками съездить одно удовольствие.

Отдых за городом

Есть прекрасный ресторан, где варят сами пиво, готовят варенье, компоты и многое другое. Есть wifi, что не мало важно, куда щас без него.