Турист Андрей Прокофьев (Nool)
Андрей Прокофьев
был 13 июня 2019 17:29

Таллин — Эстония Май 2009

Для большинства туристов Эстония начинается со столицы — древнего ганзейского города Таллинна.

Таллинн — старейшую в Северной Европе столицу, впервые отметили на картах в 1154 году. Обязаны мы этим арабскому географу Аль — Идриси.

Старая часть Таллинна — Старый город, которому и посвящен мой маленький фотоочерк, занесена в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО, как наиболее полно сохранившая облик средневекового города.

Ганзейский город Таллинн

Достойны восхищения 26 оборонительных башен, и по сей день хранящие на своих стенах следы от пушечных ядер. сохранившийся отрезок городской стены (около 2 км),

Доминиканский монастырь, основанный в 1246 году, 600 — летняя Ратуша в готическом стиле, старейшая в Европе действующая аптека на Ратушной площади и церкви.

Церковь Олевисте (Церковь Святого Оалафа) с 159 — метровой колокольней была в конце XV — начале XVI века самым высоким строением в мире.

Ганзейский город Таллинн

Домский собор, являющийся одним из старейших храмов Таллинна, посвящен Святой Деве Марии.

Собор Александра Невского, возведённый к 1900 году в память о чудесном спасении императора Александра III в. железнодорожной аварии 17 октября 1888 года.

С возвышающегося посреди города замка Тоомпеа, а также со смотровых площадок церкви Олевисте и башни Ратуши открываются незабываемые виды на город.

Ганзейский город Таллинн

В замке Тоомпеа ныне работает парламент, а на его угловой башне Длинный Герман развевается государственный флаг.