Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Шарм-эль-Шейх — Египет Май 2008

Наше второе путешествие в Египет началось в конце рабочей недели и в конце весны, в мае.

Курортный Шарм

Перелетев южную территорию России, территорию Турции, мы вновь очутились на земле египетской. На сей раз нам хотелось поваляться на пляже, понырять с трубкой и позагорать. В рамках семейного бюджета (около 1200 на отель за двоих) мы нашли отель Ghazala Beach, принадлежащий сети отелей «красного моря» (http://www.redseahotels.com)- туда и навострили ласты.

К вспышкам фотоаппаратов наших дорогих российских туристов и к их приподнятому алкоголем настроению пришлось привыкать еще в самолете. В толпе угадывались умиротворенные завсегдатаи Египта, также и те, кто впервые, а потому и с диким воодушевлением ступает на обетованную землю, стремится запечатлеть каждый миг своего счастья. Вдоволь нафотографировавшись у терминала аэропорта и набравши в дьюти фри заморских напитков, все забрались в автобус и благополучно отправились в Шарм-Эль-Шейх. Слегка уставший гид пытался шутить, однако у него это плохо получалось.

Тем временем дорога привела нас в город, вытянутый в одну прямую линию. Стали высаживать первых туристов. Тут стоит отметить добросовестную работу египетских тезтуровцев, соповождающий уделил внимание каждому, сопровождая до ресепшена отеля, а уходил, только убедившись, что всё в порядке. Наконец, доехали до нашего 11 дневного пристанища — Газала Бич, находящегося на 1-ой береговой линии.

Курортный Шарм

В светлом холле отеля получили заветный ключ от бунгало и отправились спать. На утро оказалось, что территория отеля небольшая, зеленая, без изобилий растительности. Минимальные условия для комфортного отдыха: 1 бассейн (где постоянно пребывали пожилые немцы и семьи итальянцев), до 2-ого бассейна не добралась, потому что постоянно пребывала на территории пляжа и отеля Хилтон) 1 ресторан (по типу питания полупансион — HB, я имею ввиду, что по системе HB, без дополнительной платы) и всё.

Хотя, что еще нужно для отдыха: полотенца — по карточкам, пляж (маловат для 2 отелей Газалы Бич и Гарденс). Еда надоела на 5–6 день: на завтрак — яйца (глазунья, омлет, вкрутую, с тостом), йогурты, куча сдобы, джемы, сосиски, бекон (по вкусу как с туалетной бумагой); ужин-более разнообразен — утка, рыба, мясо + картофель, рис, овощи, фрукты, десерт, фрукты. Большую часть времени проводили на соседнем пляже отеля Хилтон. Это самый большой пляж в Шарме. Помимо праздных валяний под палящим солнцем в сорокоградусную жару купались, ныряли у пирса 5* отеля Софитель, играли в воллейбол, парили на парашюте в море.

Номер

В номере окно выходило на стену соседнего бунгало, у входа в номер имеется столик и скамья, сушилка, в номере — кондиционер, телевизор, сейфа нет, только на ресепшн, но бесплатно.

Пляж, море, бассейн

Вход в море хороший, на дне песочек, вода чистая, рыбы есть даже у берега.

Развлечения, анимация

Волейбольная площадка, шоу-программ нет.

Курортный Шарм

© Евгения Федорова. Материал размещен с разрешения автора.