Турист julia1910
julia1910
был 20 января 2014 10:06

ОАЭ Декабрь 2013

Всем здравствуйте! И я решила поделиться с вами своими впечатлениями. Началось наше путешествие с зимы в лето с аэропорта города Уфы. Летели мы чартерным рейсом Flydubai и через 4,5 часа с мерцающими огоньками встретил нас Дубай. После 30–40 минут процедур паспортного контроля и таможни мы наконец-то вышли из здания аэропорта. Это ощущение я помню, как сейчас. Открываются двери и ты всем телом ощущаешь поток летнего теплого воздуха и это, несмотря на то, что на улице уже 21.00. вечера, вокруг светло от фонарей и величественно стоят пальмы. Ух!

Далее нас на автобусах развезли по отелям. Доехали довольно таки быстро минут за 15–20, хотя наш отель распологался в соседнем эмирате Шардже, отель Golden Beach. На ресепшене встретили улыбчивые индусы, которые говорили на английском и чуть-чуть, пару слов знали на русском, это видимо контакты с туристами из России дают о себе знать. Поселились очень быстро и так как было уже поздно расположились и легли спать.

Очень коротко напишу про отель. Изначально при поиске отеля для нас главным критерием было близость моря. Так и вышло. Открываешь окно-балкон, а там море шумит и вид красивый

Восточная сказка наяву

Номера уютные, не новые, но чистые. Убирались добросовестно каждый день.

Радовало еще, что от отеля ходят бесплатные автобусы несколько раз в день в Дубай (Дейра сити центр), Шарджинский рынок и Сахара центр. Из минусов могу написать отсутствие бесплатного wi-fi и отдаленность от магазинчиков и кафешек.

Конечно же как все люди перед поездкой, мы читали очень много об этой стране в просторах интернета и составили план на все дни отдыха, чтобы ничего важного не пропустить. Итак, по плану в первый день в первой половине дня мы хотели познакомиться с морем,

Восточная сказка наяву

а во второй половине поехать осмотреть знаменитый Дубай

Посетили самый большой в мире торгово-развлекательный комплекс — Дубай молл. Он не просто очень большой, он невероятно огромный. Как нам говорил гид, здесь под одной крышей находится 1200 магазинов плюс разные развлекательные зоны — аквариум, водопад, ледовый каток, кинотеатр с 22 кинозалами, зона развлечения для детей. Представьте, только парковочных мест тут на 14 тысяч машин. Интересно сколько времени потребуется для того, чтобы обойти всё?

И, конечно же, мы приехав в эту страну, не могли не увидеть ее главные достопримечательности. Опять таки размах сооружений, рекордные сроки строительства, красота зданий просто поражают.

Восточная сказка наяву

Очень понравилось нам посещение рынка — Мадинат Джумейра Сук. Выполнен в классическом восточном стиле. Территория исчерчена каналами, имеется пристань для лодок. По каналам туда-сюда курсируют лодочки с отдыхающими, за что в народе прозван «Дубайской Венецией».

До поездки очень много читала про парк цветов — Miracle garden. Что вот мол открылся самый большой в мире парк, где цветут 45 миллионов цветов. Что для его создания семена цветов были привезены из Германии, Италии и США. Что парк занимает территорию общей площадью более 70 тысяч квадратных метров, а протяженность пешеходных дорожек растянулась на 4 километра. Но лучше все-таки один раз увидеть, чем сто раз услышать. Здесь создавая цветочные композиции, ландшафтные дизайнеры проявили настоящие чудеса воображения. Доехали мы на такси, вход- 20 дирхам

Про экскурсию в Абу-Даби можно написать целый отдельный рассказ. Впечатлений выше крыши. Эмират Абу-Даби — самый большой по размерам, самый богатый и зеленый по сравнению с Дубаем. Как говорил нам гид, именно в Абу-Даби живут большая часть местного населения. И им стало обидно, что про них во всем мире говорят меньше, чем об эмирате Дубае и теперь строят еще более грандиозные планы для того, чтобы прославиться. Они планируют построить свой французский Лувр, ньюйоркский музей Гуггенхайм, Национальный музей Заеда (будет построен в виде крыльев сокола, так как любимым занятием первого президента была соколиная охота), музей внутри океана и еще лучше отели, чем в Дубае. Все это они планируют достроить до 2018 года. Так что в следующий раз едем в Абу- Даби!

И, конечно же, мы не могли не посетить белую мраморную роскошную мечеть Шейха Заеда в Абу-Даби. Гид показывал нам самый большой в мире персидский ковер ручной работы, самую большую и самую тяжелую в мире люстру с кристаллами сваровски. Вся внутренняя отделка мечети ручной работы с использованием белого и сусального золота. Вход разрешен всем желающим. На территории мечети погребен Шейх Заед ибн Султан Аль Нахайян — первый президент ОАЭ, человек, сделавший все возможное для становления, развития и процветания своей страны, своего народа, и после смерти, по праву, вознесенный в ранг святых. Со дня похорон непрерывно 24 часа в сутки у его могилы читают Коран. Один человек читает 3 часа, затем они меняются. Невероятно красиво! На нее можно смотреть сутками и не налюбоваться…

Восточная сказка наяву

Заключительной нашей экскурсией стало сафари по пустыне на джипах. Затем мы посетили деревню бедуинов, где накормили нас, развлекали танцами, катанием на верблюдах, кальяном, рисунками хной на теле, фотографированием в национальной арабской одежде. Очень было весело!

В заключении хочу сказать, что ОАЭ — это страна правильного пути развития, где именно человек является главной ценностью государства и всё сделано для его блага: бесплатная медицина, бесплатное обучение, бесплатное жилье. ОАЭ — это страна контрастов, наряду с богатыми местными жителями, гордо расхаживающихся по улицам, трудятся миллионы бедных наемных рабочих из других стран. ОАЭ — это страна круглогодичного солнца, беззаботности и песка.

Незабываемых Вам впечатлений от путешествий!