Турист Pavel75
Pavel75
был 22 мая 2016 15:27

Ко Чанг, Чиангмаи, Бангкок — Таиланд Ноябрь 2013

Всем доброго времени суток.

Поездка планировалась на весну этого года, но как и в прошлом году попалась акция Этихад (в прошлом году были Катары), были куплены билеты по 17000 рублей на человека. Тем кому интересно, объясню одну маленькую хитрость хитрожопого сайта компании Этихад: когда они выкидывают билеты по спецухе, то их нужно бронировать на главной странице сайта в поисковике нажав ссылку» бронировать с транзитными остановками», тогда будет та цена которая указана по акции. Если же бронировать просто через поисковик, то цена будет значительно выше. Были выкуплены 3 билета на 22 ноября с возвращением 9 декабря за два с половиной месяца до отпуска. Так как маршрут разрабатывался за долго до этого, то и споров по нему уже не было. В маршруте с прошлого года поменяли только Паттайю на Чианг Май. Споры начались по поводу бронирования отелей, а именно отелей на Чанге, но об этом позже.

С нами ехала подруга жены и так как бюджеты у нас были отдельные, то и цены я буду указывать на двоих или на одного. Билеты, отели плюс медицинская страховка нам обошлись примерно в 50000 рублей.

На регистрации в Домодедово есть отдельная стойка Bag Droup, для тех кто зарегистрировался онлайн. Быстренько получили посадочные и прошли все всевозможные контроли, МЫ В ОТПУСКЕ! Ожидание посадки в самолет, когда летишь в отпуск, для нас дело приятное (все в предкушении). Первый самолет на плече Москва-Абу-Даби был А-330 компании Джет Эрвейс (компаньон Этихадов), очень все понравилось. Хороший борт, питание, сервис, все на уровне. Есть мониторы с фильмами и прочей бякой.

Наш самолет

Из Абу-Даби в Бангкок, боинг-777. Мне он показался менее удобным (меньше места между сидениями), но сервис тоже неплохой.

Борт из Абу-Даби (Боинг 777)

Фото из аэропорта Абу- Даби нет, так как была очень короткая стыковка, шли на стыковочный рейс быстрым шагом, не успели ничего сфоткать.

Вылет из Абу-Даби задержали примерно на 40–50 минут, видимо кого-то ждали. Но нам было все равно, мы прилетали в Бангкок рано утром и не известно было заселят нас в отель так рано или нет. Прилетели мы около 8 утра, прошли паспортный контроль довольно таки быстро, хоть народу и было очень много, а может мне показалось, что быстро. Получили свой багаж, поменяли немного денег по невыгодному курсу и спустились на нижний этаж в электричку до города (Ситилайн).

Второе самостоятельное путешествие в Тай
Электричка из аэропорта в Бангкоке (Ситилайн)

Цена на проезд зависит от станции, мы ехали до конечной Пхайя Тай, точно не помню сколько заплатили, приблизительно по 50 бат. Пересели на BTS и проехали одну станцию до Рачаттеви. Рядом с этой станцией находился наш первый отель Самран.

Отель в Бангкоке ( Самран)

Отель довольно таки неплохой. Он не новый, мое мнение, он стоит своих небольших денег. Нас заселили сразу же по приезду без всяких доплат. Номер нам дали на пятом этаже. Бронировали стандарт с дополнительной кроватью, он нам обошелся с женой приблизительно в тысячу. Подруга спала на доп. кровати с нее взяли приблизительно 500 рублей. Завтрак включен, нам понравился (стандартный американский). На следующий день продляли номер до 6 вечера, так как на вечер следующего дня были куплены билеты на автобус до Чианг Мая, взяли 400 бат.

Помывшись и немного отдохнув, мы направились в город, у нас была запланирована программа на первый день. Первым делом мы поехали на северный автовокзал Мочит, чтобы купить билеты в Чианг Май. Доехав на БТС до конечной станции Мочит, вышли на дорогу и поймали такси, при этом отбиваясь от таксистов стоявших около станции. Те заламывали цену и не хотели ехать по таксометру. Отойдя от них мы поймали проезжающее такси и уехали до северного автовокзала за 70 бат. На автовокзале мы искали стойку компании 999, о которой прочитала жена в отзывах. Походя около касс, а их там большое множество, так и не найдя нужную нам, мы в конечном итоге купили билеты в кассе на улице, около центрального входа, первая слева. И нисколько об этом не пожалели. Почему? Расскажу потом. Билеты нам встали 650 бат с человека.

С северного автовакзала мы направились на южный Еккамай, чтобы купить билеты на Чанг до пирса Лаенгоп на 28 ноября, побоялись что не будет в день отъезда. Билеты до Лаенгопа стоят в районе 230 бат.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

Все билеты приобретались на бигбасы, по уважительной причине. Купив билеты в Чанг, проторенной дорожкой поехали обратно на станцию Мочит, для посещения рынка Чатучак (закупать летние шмотки для себя, так как с собой практически ничего не взяли).

Вообще рынки по жизни у меня не вызывают восторга, по этому не буду расписавать все прелести этого шоппинга. Да, рынок большой, мы не обошли даже и половины. Мне нужно было обновить свой отпускной гардеробчик, который не обновлялся уже года четыре, поэтому терпеливо ходил за своими женщинами. Единственное место на Чатучаке, где я почуствовал радость жизни, это рынок с едой.

Приобретя нужные вещи и перекусив мы отправились в отель. Так как почти двое суток мы не спали, то решили отдохнуть и заснули. Часа через три проснулись мы с женой и почуствовали себя отдохнувшими, но очень голодными. Подруга прилетела простуженная, поэтому отказалась идти с нами, но мы ее и не уговаривали, болеет человек. В прошлом году мы проживали в соседнем отеле и поэтому знали где много вкусного. Пройдя метров 30 до 711, мы свернули на узкую улочку на которой по вечерам начинается торговля едой с макашниц. Купили острейшего, но вкуснейшего салата Сом Там, панкейков, куриных шашлыков, фруктов и вискаря. Вернулись в отель, разбудили подругу и сели ужинать.

Ужин с макашниц

Из всего этого натюрморта нетронутым остался только вискарь, даже не знаю и почему. На этом наш первый день в Бангкоке благополучно закончился.

На следующее утро, позавтракав, мы пешочком дошли до станции БТС Сиам, по пути поменяв побольше денег, так как вечером нам предстояла ночная поездка на север Тайланда. Мы уже третий раз в Бангкоке и видели многие основные достопримечательности, поэтому на этот раз было решено посетить парк Люмпини.

Парк нам очень понравился. Это оазис среди огромного мегаполиса. Люди туда приходят отдыхать, заниматься спортом, ну или… отдать почести Кришне.

Второе самостоятельное путешествие в Тай
Перед входом в городской парк Люмпини
Местная живность в парке
Оазис среди мегаполиса
Кришноиты

Мы покормили больших сомов и карпов обрезками хлеба, которые купили перед входом за 10 бат. Пофоткали всякую живность, погуляли, отдохнули, засунули свой нос везде где можно и нельзя.

У нас оставалась еще уйма времени до выселения из отеля и общим собранием нашего маленького коллектива было решено ехать на Рамбуттри и Каосан. Но ехать решили с пирса от станции БТС Сапхан Таксин. Сойдя на станции, мы спустились вниз к причалу. Через несколько минут приплыл речной трамвайчик (не путать с туристическими корабликами, они стоят намного дороже, на речном трамвайчике присутствует оранжевый флаг) , мы запрыгнули в эту посудину и отчалили. Цена билета 13 бат, ходит кондуктор. Высадка и посадка пассажиров происходит очень быстро, поэтому не нужно щелкать и готовиться к высадке зарание. Мне лично большого удовольствия эта поездка на кораблике не принесла, так как народу было битком, стояли около движка, короче не айс. Сидеть наверное приятнее.

Вышли мы на причале номер 13 и так как мы были здесь первый раз, я взял с собой карту (по карте я ориентируюсь хорошо). Я уверенным и бодрым шагом пошел по карте, но моя супруга начала сильно кипишить, что мы идем не туда. В душу закралось смятение, но мы же русские, где наша не пропадала! Я пристроился к группе евротуристов, мило им улыбаясь и подталкивая своих спутниц вперед. Так вот мы и вышли на Раммбутри двигаясь с группой Евросусаниных.

Первым делом на Рамбуттри мы зашли в кафе сильно разрекламированном на одном форуме (самый вкусный Том Ям), заказали себе этого полюбившегося мне супчика (заказал -Спайси, спайси). Первая ложка во рту…и вот он острейший, вкуснейший, переходящий в дым из ушей, вкус. Первый Том Ям в этом году.

Второе самостоятельное путешествие в Тай
Первый Том ям в этом году

Пообедали мы и пошли гулять по Рамбуттри и Каосану….ничто еще не предвещало трудностей.

Выйдя с Каосана, мы свернули на право и увидели большую толпу тайцев. Все они были в черных одеждах и с повязками на головах ввиде тайского флага, они свистели в свистки и трещали трещетками. Тогда мы еще не знали, что это начало беспорядков в Бангкоке, я подумал что у них какой-то национальный праздник. Жена судорожно перебирала в голове все их праздники, так как много читала про них, и кричала, что нет у них сегодня праздников, до 5 декабря (День рождения короля). Мы хотели доплыть до отеля по каналу на речном трамвайчике и поэтому ринулись через толпу тайцев, благо на нас никто не обращал никакого внимания, а некоторые даже улыбались нам.

Идти в жару через плотную толпу людей было очень затруднительно физически, и скоро меня начало все это раздражать, да и время до выселения из отеля оставалось мало. Кое-как выбравшись из толпы, мы свернули на параллельную улочку. Движение было везде перекрыто и не было возможности поймать такси. Пройдя всю эту улицу мы вышли опять в эту толпу, только с другой стороны. Тут меня разобрал конкретный псих, проклиная Каосан, тайцев и все их праздники, я принял решение двигаться куда угодно, главное в противоположном направлении от этой гудящей массы. Вот таким образом, мы вышли на какую-то улицу, где было движение транспорта и с облегчением вздохнули…, но не тут то было. Ни одно такси не останавливалось, тут я уже начал ругаться матом, это продолжалось минут 20–25. И все-таки один таксист пожалел нас… за 250 бат. Мы сели в такси и успокоились, но попали в такие пробки, что матом начал ругаться уже наш таксист, мы побоялись, что он нас высадит. Но все-таки мы благополучно доехали до отеля переплатив тайцу 100 бат(слезно плакался, просил добавить), но нам было уже все равно, главное помыться, сдать номер и побыстрее свалить на автовокзал, что мы и сделали.

Приехав туда часа за 2 до отправления автобуса, мы пошли исследывать окресности. Вокзал был полон людьми, сесть было негде, мы решили, что проголодались и отправились на футкорт в самом углу вокзала. Там было немного народу, но все они с интересом уставились на нас, видно не балуют иностранные туристы эту столовку своим посещением. Но мы нисколько не смутившись пошли смотреть, чтоже можно пожевать. Оказалось выбор совсем неплох, мы набрали еды и уселись на крошечные стульчики, за маленьким столиком, прямо как в сказке про Машеньку. Но и цена была маленькая. Отужинав, мы купили фруктов и так как мест на вокзале не было, вышли на улицу и уселись на бордюр около стоянки такси, подстелив под пятую точку газетку, которую я купил еще в России, чтобы почитать в дороге, но читал другим местом. К нам рядышком присела европейская девочка, значит мы не одни такие «бомжики».

Второе самостоятельное путешествие в Тай
Не было мест на автовокзале, примостились на бордюре

Когда я увидел наш автобус, я понял, что мы не промахнулись с покупкой билетов у этой компании.

" Пока , Бангкок..."
Второе самостоятельное путешествие в Тай
Очень комфортабельный автобус и хороший сервис в нем

Наши места были на втором этаже, прямо у лобового стекла. В ряду по три широких кресла, растояние между креслами такое, что оно раскладывается практически горизонтально. В салоне есть туалет, стюардеса выдает легкий ужин и утром кофе, есть пледы и подушки. Я проспал практически всю дорогу, только жена ночью разбудила, когда мы останавливались на техническую остановку, где можно покушать, что-то купить и сходить в туалет.

Около шести утра мы приехали в Чианг Май, сели на тук-тук и за 50 бат с человека доехали до нашего забронированного отеля Бупатара. Отельчик маленький, есть бассейн, завтрак включен (утром покушать хватало). Есть свое туристическое агенство, где мы купили все экскурсии у тайского дядечки. Номерной фонд не очень, все в номерах старенькое, но и цена всего около 500 рублей на двоих, с подруги 250 за доп. кровать и завтрак. Да и в номере мы практически не находились, все три дня, которые мы там были, ездили по экскурсиям и гуляли по Старому городу, по храмам. Посетили Ночной рынок.

Бассейн отеля Бупатара в Чианг Мае
Отель Бупатара

Нас сразу же заселили, мы позавтракали и купили все экскурсии. И через час мы уже ехали на первую из них. Подробно описывать не буду, выложу фото и пояснения к ним.

Второе самостоятельное путешествие в Тай
Вход в Королевскую резиденцию.

Вход в Кхубинг Пэлас (Королевская резиденция), когда там нет короля, то пускают туристов. Вход 50 бат.

Мужчинам выдают вот такие вот штанишки, если вы в шортах ( за деньги)

Выдают вот такие штаны на прокат, цена 30–40 бат (точно не помню). Не одевайте шорты, женщины закрывайте плечи, не одевайте короткие юбки, тогда ничего брать в прокат не придется.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

Женщинам выдают вот такие юбки и кофты.

Оранжерея

"Аленушка..."

Королевская резиденция.

Кракозябра

Очень крутые склоны.

Кстати там тоже есть фудкртик, где можно покушать. Нагулявшись, мы выдвинулись к нашему драйверу, который нас повез в следующий пункт нашей экскурсии Дой Сутеп.

Вход в Дой Сутеп.

Но очень длинная лесница и мы решили поднятся на подъемнике. Кстати на подъемнике платно, бат 60 вроде, а может это плата за вход, я так и не понял. Хотя когда мы спускались вниз по этой лестнице, я ни каких билетеров не видел.

Вот сюда тоже не пускают женщин в шортах, моих не пустили.

Вот сюда, пожалуйста:

За эту экскурсию мы заплатили 900 бат за троих, по моему мнению, мы переплатили. Дальше мы попросили нашего шофера завести нас в зоопарк, что он и сделал, после чего удалился и мы его больше не видели, хотя зоопарк и доставка в отель были оговорены при покупке. Ну и… с ним. Билет в зоопарк не помню сколько стоит даже приблизительно, и врать не буду.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

Удивительно для русского человека: лежат тарелочки с овощами, а рядом корзинка с денежкой, все на совесть. Цена 10 бат.

Первый раз в жизни видел обезьяну которая улыбается тебе в ответ, тайская обезьяна.

Фоток очень много из зоопарка, не стал все выкладывать даже в альбом.

Насмотревшись на животных, мы вышли из зоопарка и остановили проезжающий тук-тук. Цена 50 бат, видимо фиксированная. Пока не стемнело решили сходить в разрушенный, но действующий храм недолеко от нашего отеля. Ват Чеди Луанг произвел очень сильное впечатление, на моих попутчиц.

Вечером мы поехали на ночной рынок шоппиться и за одно там же и поужинать. Цены там действительно низкие на шмотки. Поужинав там, решили, что лучше питаться рядом с Южными воротами, где расположен целый рынок еды и столики прямо у дороги, там очень вкусный суп Као Сой с яичной лапшой, на юге такую нигде не встречали. Вообще еда на Севере отличается от других мест Тайланда. Зеленое и красное карри, фрукты на кокосовом молоке, а какие там АНАНАСЫ….маленькие сладкие, больше нигде таких не видели. На следующий день у нас была экскурсия в национальный парк Дон Интханон. Эта экскурсия нам обошлась в 900 бат с человека.

За нами заехал минивен с гидом, из других отелей взяли еще несколько человек, семья из Филиппин, четверо поляков, один ливиец, один европеец и мы. Ехать надо было 60 км, и наш гид всю дорогу нам чтото рассказывал, но понимала его только моя жена, так как она уже знала все названия и маршруты. Было весело, все знакомились и пытались общаться, да и гид Ви Чен был веселый. Приехали и обалдели от той красоты, что предстала перед нами. Водопад Wachirathan -зрелище незабываемое, брызги летят далеко вокруг, грохочет и радуга внизу сияет.

Затем через дождевой лес пришли на другой водопад, самый длинный Sirithan. Посетили самую высокую точку Тайланда. Говорят там холодно, китайцы в шапках и куртках были, но мы же русские, нам плюс 15 — лето. Далее был обед, где накормили вкусно и сытно, все пытались общаться и шутить, кстати неплохо получалось. Европеец даже произнес тост по-русски» На здоровья», было приятно. Далее приехали на дорожный рынок, по слухам там были дешевые серебряные украшения. Мои девчонки увлеклись, и не заметили, как мимо них проползла большая змея и юркнула под стол в мешки с разным тряпьем. Тайцы стали кричать, показывая им, что нужно уходить, но они ничего не замечали. Дернув за руку, им показали на опасность, и они удрали без оглядки, и только уже в отеле сожалели о неудавшихся покупках. Затем посетили деревню каренов, но не длинношеих, а те которые занимаются ткачеством и земледелием, они еще выращивают кофе, а потом приехали к пагодам короля и королевы, построенным для них военно-воздушными силами Тайланда. Красиво, познавательно и интересно.

На другой день с драйвером на сонгтео мы отправились на горячие источники Sankamphaeng, за эту поездку отдали 900бат за троих. 36 км от Чиан Мая, вход-40б. Отличное место, можно ноги погреть в теплых ручьях, можно яйца куриные варить в кипящей ванне, можно купаться в бассейне с минеральной водой, всем этим мы с удовольствием и воспользовались. Водитель нас ждал, а потом привез нас в деревню зонтиков, где девчонкам разрисовали кому шорты, кому майку красивыми рисунками, все удовольствие 100б, но можно торговаться.

По нашей просьбе водитель отвез нас в БигС, где мы прикупили дешевые шмотки, пообедали на фудкорте(вот тут была такая бяка, хуже я еще в Тае не ел за все три предыдущие поездки) и поймав сонгтео приехали в отель. Сбегали посмотреть на то, что еще не успели, искупались в бассейне и на такси поехали на вокзал. Билеты у нас были куплены туда-обратно. Опять шикарный автобус, и прощай Чианг Май- ты нам очень понравился, надеемся встретиться вновь, много еще не увидено там.

Приехали в Бангкок около 6 утра, поймали такси и доехали до БТС Мочит (станции открываются в 6–00). Прямой наводкой до Еккамай, наш автобус уже стоял на стоянке у вокзала, показали билеты, бросили вещи в автобус и пошли в рядом находящийся 711 затариваться хот-догами и бутерами в дорогу. Отправление было в 7–30, дорога около 5 часов.

Прибыли мы на причал Лаенгопа, я стал искать, где купить билеты на паром. В том году мы ехали на Чанг из Паттайи и трансферт покупали в 35Паттайя групп, паром входил в стоимость трансферта. Оказалось, что билеты продают прямо где остановился автобус, в маленькой будке куда подъезжают машины. Стоимость билета 80 бат с человека.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

В этот раз нам показалось, что паром пришел на пирс Чанга быстрее чем прошлый раз, но может просто показалось. Мы быстренько сели в тук-тук (прошлый раз мы были в межсезонье и народу было мало, пришлось ждать следующего парома, чтоб набрать народу), и за 60 бат с человека доехали до пляжа Кай Бей (цена до разных пляжей разная), где у нас был забронирован отель The Stage (по нашему мнению лучший отель в этом году).

Отель полностью стоит на сваях с деревянным покрытием. Отличный номерной фонд, два бассейна, приятные стафы, доброжелательный ресепшен. Есть вай-фай. Завтраки правда за отдельную стоимось (120 бат), готовит сам хозяин, европеец, помогают тайский мальчик и девочка. Вобщем нам очень все понравилось. Близко едальни, магазины, обменник.

Мы переоделись и пошли исследовать северный пляж Кай Бея, так как в прошлом году были в отеле Парадайз бунгаловз и купались только на южном пляже.

Выскажу свое личное мнение, южный пляж мне больше по душе. Поэтому не раз таскал своих дам на старый, так полюбившийся мне пляж. Хотя некоторые товарищи в нашей компании были от этого не в восторге.

Вообще остров Чанг для меня и моей второй половины самое любимое место в Тайланде, ну теперь еще и Чианг Май (прошу не кидать в меня тапками любителей Паттайи и Пхукета, каждому свое), но самый любимый пляж для меня Кай Бей. Были еще на пляже Банг Бао, тоже очень понравился, может в следующий раз рассмотрим вариант проживания там на отдыхе. Так, изъездили все пляжи, но особого восторга они у нас не вызвали ИМХО.

Описывать все дни на Чанге нет смысла, в основном это овощной отдых, поэтому расскажу про более запомнившиеся моменты.

В один из четырех дней пребывания на Кай Бее, мы купили экскурсию на ночную рыбалку, на жищника. И так как моя жена очень большой нелюбитель рыбалок, а у подруги муж рыбак и ее натаскал, мы купили экскурсию на двоих. Стоимость 1150 бат с человека, изначально стоила 1300, торг уместен.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

За нами в отель заехала машина, в ней уже сидели двое наших ребят, по дороге разговорились, оказалось, что они уже проехали две страны и из Тая полетят еще в одну. По дороге к нам на Лонели сел еще один русский парень и один европеец. У европейца стали испуганые глаза, когда он увидел нашу шумную компанию, так как мы уже все познакомились и громко что-то обсуждали.

Приехали мы на пирс в Банг Бао уже в сумерках, когда отплывали уже стемнело. Плыть в темноте было прикольно, только шум волн и огни кораблей, стоящих на рейде. Где-то через полчаса, мы подгребли на место и заякорились. Перед этим, пока плыли, нас команда накормила хорошим ужином (респект). Нам выдали спининги и тут началось. Клев начался практически сразу, но поймать барракуду оказалось не так то просто. Этот хищник постоянно обкусывал снасти, сколько мы там оставили крючков и грузил, тайцы чуть не плакали постоянно меняя нам их. Но самое на мой взляд удивительное, достойное восхищения, то что моя спутница обрыбалила всех мужиков, она поймала 6 барракуд. Остальные кто 2–3, я одну смог вытащить.

Прорыбачили мы не долго, часа два. Видимо тайцы решили, что мы их обанкротили на снастях и развернули свое корыто в обратном направлении. На обратном пути нас накормили жареной барракудой, нами же выловленой. Мы стырили несколько кусков для моей жены, попробовать (ну Надька же всех больше поймала). Около 23–30 мы были в отеле. Нам очень понравилось, но могли бы половить и подольше.

Пока мы были на рыбалке моя супруга гуляла, делала массаж и фоткала виды заката. Короче релаксировала.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

В этот же день, только с утра, мы были на пляже Банг Бао. С утра поймали тут-тук и за 400 бат нас довезли прямо к пляжу.

Накупавшись и назагоравшись, мы решили дойти до пирса, где находятся многочиленные сифудные рестораны, пешком.

Выбрали наиболее понравившийся нам.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

И заказали себе большого краба в каком-то соусе, тарелку с устрицами в чесночном соусе и большого снеппера, тоже с каким-то соусом, рис и напитки. Все было очень вкусно, втроем мы не просто наелись, мы объелись. Счет 1050 бат.

Вернулись мы на наш пляж на сонгтео за 300 бат.

В остальные дни на Кай Бее, мы просто гуляли, купались, делали массажи, вкусно кушали и иногда по вечерам немного выпивали.

По прошествию четырех дней, нам предстоял переезд на пляж Вайт Сенд, в отель Алина гранд. Вот именно из-за этого отеля у нас и произошел спор еще дома. Я уже на острове 100 раз пожалел, что послушал жену и забронировал его. Лучше бы я забукал прошлогодний отель Педдис Палмс, что я и хотел сделать, но поддался на уговоры жены.

Конечно не все так плохо. Номерной фонд хороший, в номерах все есть, чисто…, но чисто когда вы только заселились. У нас уборка производилась один раз за четыре дня и то только со скандалом на рецепшене. И мы в этом были не одиноки, вместе с нами ругалась еще одна наша женщина. Воды поставили только один раз. Некоторые товарищи пишут на туристических ресурсах, что воду и полотенца надо брать самим в коридоре под лесницей, скажите, а убираться надо тоже самим? Вай-фай ловит только под этой же лестницей (какая-то волшебная лестница). Завтраки за отдельную плату, хотя за такую стоимость отеля(2500 рублей в сутки) могли бы и завтраки включить. Бассейн хороший, но купаться там не очень приятно, вода холодная(бассейн весь день находится в тени). Я считаю отель разрекламирован не по делу. Хотя это мое личное мнение, отель не стоит тех денег, что платят люди, есть дешевле и лучше. Единственный плюс, это виды с верхних этажей и расположение.

Изначально планировалось восемь дней на Чанге(4 на Кай Бее и 4 на Вайт Сенде), но в связи с все больше разгорающимися беспорядками в Бангкоке, мы отменили бронь на отель Рамбуттри Виладж со штрафом 1000 рублей за два номера(2 дня) и в первый же день на Вайт Сенде пошли искать жилье на последние дни. Наше пребывание на острове продлилось на два дня, чему мы с нашей подругой были несказанно рады, жена не очень(экстремалка).

Нашли мы приличный домик в отеле Фишерман Хилсайд, если свернуть на право после отеля Кача и подняться в горку, первый слева.

В домике есть две двухспальные кровати, кондиционер, холодильник, телик и душ с горячей водой. Есть большая веранда со столиком и стульями, и маленькая качелька. Сторговались за 1000 бат в сутки. Хотя наверное можно найти и дешевле, но мы не стали заморачиваться.

В остальные дни на Вайт Сенде, мы так же отдыхали:

Загорали, купались.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

По вечерам кушали в кафе на берегу Sea Bar.

Либо в кафе у отеля.

Иногда набирали вкусностей с макашников и тихонько кушали и выпивали на веранде или на балконе.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

Гуляли по берегу моря и любовались на файер-шоу.

Ездили на пляжи Клонг Прао и Лонели (с Лонели фоток нет)

Вот так вот незаметно и очень быстро пролетели деньки в праздном безделии на этом чудесном и ставшим каким-то родным нам острове Чанг. Трансферт в Суварнапуми, который мы купили еще в первый день на Вайт Сенде, был в 12–30 от отеля(цена 600 бат с человека). Поэтому мы с утра собрали вещи, пообедали и пошли гулять на пляж.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

Попрощались с нашим другом.

В этом году что-то было очень тяжко прощаться с островом, даже искупаться в последний раз настроения не было, помочили только ножки.

В 12–30 нас забрал с отеля пикап, паром, на пирсе в Лаенгоп нас ждал уже бигбас, ехало нас всего человек 9–10, 5–6 часов и мы в Суварнапуме.

Второе самостоятельное путешествие в Тай

Вылет у нас был в 2–55, нам позвонили родственики из России и сказали, что по нашем СМИ объявили, в Бангкоке будет завтра забастовка сотрудников аэропорта, но мы благополучно улетели(наши СМИ часто все преувеличивают).

Обратный полет практически ни чем не отличался, правда на сегменте Абу-Даби- Москва, мы немного какнули при взлете, когда самолет попал в воздушную яму. Но все равно мне понравилась авиакомпания Этихад (респект).

В 14–30, 9 декабря мы прилетели в Москву. Привет Россия!

Правда адаптация, в этот раз проходила намного тяжелее предыдущих лет. Первый раз мы были в такое время года в жарких странах. Ну не заболели и ладно.

Ну вот, как-то так. Где-то сухо, кратко, местами может размазано, но я вообще не люблю долго писать. Поэтому получилось, как получилось. Прошу не судить строго.

Всем приятного отдыха!

Теги: Самостоятельные путешествия, Рыбалка, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры