Турист Ara017
Ara017
был 7 апреля 2018 14:48

Абу-Даби — ОАЭ Ноябрь 2013

Рассказываю вам как путешественник, прочитавший отзывы в инете и добравшийся туда сам на арендованном авто, а значит ехал туда не знай куда, без знания английского, с женой и трёх летним ребенком на руках.

Навигатор указал точную дорогу к стоянке парка, она бесплатная.

Путешествие в Феррари парк. Ferrari World Abu Dhabi

Этому чуду нужно уделить целый день! Я не поклонник формулы 1 и не стал им после посещения парка, но это настоящее чудо! Все продумано до мелочей. Мы решили побывать там, несмотря на то что наслушались в Дубаи много отрицательных отзывов, мол делать там нечего, к тому же ребенка ростом меньше 110 см практически никуда не пускают. Один мужчина целенаправленно отговаривал меня от посещения парка, на мой вопрос что ему не понравилось, сказал ВСЁ!))) А на вопрос катался ли он на американских горках и симуляторе F1 ответил НЕТ! Я из-за них только и хотел поехать, мужчина меня удивил, побывать в Феррари и не прокатится там?!)))

Парк довольно большой. Мы приехали в 11 уехали в 20 часов. На кассе и в парке есть русскоговорящий персонал, который всё подробно объяснить, только вы скажите, что нужен «Рашшен кассир». Есть два вида билетов, без очереди стоимостью 440 дирхам (1 дирхам 9 рублей) и общий вход 240 дирхам. Но на некоторых аттракционах даже с премиальным билетом можно попасть на очередь из таких же, но их не так много.

Карту парка выдают на кассе там же спросите, где пускают детей, где больше всего очередей и все интересующие вас вопросы. Детям до 3х лет бесплатно. На входе проверяют сумки, еду проносить нельзя. Ребенок был в коляске, пустили без проблем.

Мы первым делом пошли на симулятор F1, так как там надо заранее записываться (D) {далее в скобках буду указывать номер и буквы обозначенные на карте}.

Руль в симуляторе F1.
Виз за рулем симулятора.

Есть оригинальная машина F1 и грубо говоря простая машина Феррари, стоимость 100 дирхам, на остальные аттракционы вход бесплатный и в неограниченном количестве хоть 100 раз на одном катайся, только очередь нужно отстоять по новой. В 11–30 очередь была на 14–00, заплатили 200 дирхам на двоих и пошли дальше. Одно не учли, так как ни кто не предупреждал и ни где не написано, что если ты ниже ~ 165 cм то в симуляторе не будешь доставать педали))) Жена так и попала, при росте 160 см ей приходилось то высовывать голову из-под руля, то нырять в низ нажимать на педали, тем самым не видев экрана. Если ты ниже 165 см иди на не на F1, а на простую машину которая стоит справа.

Ощущения интересные гоняешься 10 минут, после него от тряски даже пресс заболел. Жене не понравилось по выше указанным причинам.

Вокруг платного симулятора есть маленькие, бесплатные аналоги, на которые тоже очередь и надо записываться заранее. Мы взяли талоны, но так и не добрались в итоге до них.

Далее пытаемся пробраться на детские аттракционы, но увы на входе стоит ростомер и нашему ребенку остается просто фотографироваться, но и этому она была рада.

Путешествие в Феррари парк. Ferrari World Abu Dhabi

В парке много различных примбамбасов: крутящиеся машины, кузова авто на стенах, куча настоящих феррари, различные макеты показывающие аэродинамику машины и т. д.

Далее просто осматриваемся куда пойти и разбираемся в карте, что и где находится. Впечатления пока так себе. Пришло время оставить жену с ребенком и пойти одному все испытывать. Занимаю очередь в аттракцион (O). Отстояв 20 минут, толпа зашла в кабинку где по телику показали какую-то шляпу, я думаю приплыли))) Нас просят пройти дальше, сесть и пристегнуться…….и вот тут началось) Это супер))) Описывать не буду весь процесс, дабы вам самим хотелось там побывать. Жене тоже понравилось.

Встаю в очередь на формулу Росса (А), жду минут 30 и вот он долгожданный момент. Старт и тебя прижимает к сиденью, от которого ты не можешь оторвать голову. Впечатление отличные, жене не очень.

Путешествие в Феррари парк. Ferrari World Abu Dhabi

Самую большую очередь, что я отстоял это был кинозал (Т) …минут 40 где-то. На карте видно три столба по три ряда, так вот это кресла в которых тебя поднимают к экрану и ты участвуешь в гонках! Супер, нам понравилось. Через полчаса прошел мимо не было ни одного человека в очереди.

На (Q и К) ездишь на специальных вагончиках и смотришь на историю создания машины и т. д. Скажем нормально.

На (G) не катались так как тебя просто катают по кругу в круглых «колесах», не стали тратить время. На (H,B,I) ребенка не пустили.

Хочешь поменять настоящее колесо на болиде F1?

Путешествие в Феррари парк. Ferrari World Abu Dhabi

Тогда тебе к этому аттракциону (N). Дают в руки пневматический ключ, которым ты должен открутить гайку на колесе, убрать старое колесо и поставив новое закрутить его. Сперва тебе показывают, как делать, после на время меняешь! Передо мной была девушка, которая с лёгкостью меняла колесо, я думаю СИЛАЧКА!, но как потом оказалось оно очень легкое.

После этого наш ребенок уснул в коляске и мы с женой вместе пробежались по тем аттракционам на которых нам понравилось, походили пофотографировались.

Ребенок к тому времени проснулся и мы пошли кататься на машинах (F) между различными городами, это единственный аттракцион куда пустили меня с ребенком, хотя не должны были. Вернее всех детей пускали. Ребёнок был очень рад и я тоже

Путешествие в Феррари парк. Ferrari World Abu Dhabi

Мы поели в кафе, их полно и разного типа.

Я до конца думал, что нарисованных справа от карты горок нет ©, пока парень с Украины работающий на формуле Росса (А) не открыл мне глаза.

Оставив ребенка на игровой площадке (J) пошел на другие горки. Ощущения прикольные, понравилось.

На горках ® заходишь и садишься в лодку и поплыл). Хоть и намокли, но очень понравилось.

Уже изрядно подустав от парка, время было 19–30, решил зайти в (Е) последний аттракцион. Я до этого ходил в аймакс (кинозалы такие) и думал, что там максимальный эффект присутствия….я ошибался! Садишься в вагончик, одеваешь очки и понеслась! От такого эффекта присутствия меня даже в один момент начало тошнить, так как потерялось ощущение реальности! Этот аттракцион перечеркнул все те ощущения, которые мы получили во всем парке. Это просто супер.

Дальше с ребенком поиграли в платные игры (U), попасть из пушки в банки и т. д.

Мы не добрались до (L, S, N) так как они работают в определенное время, а сидеть и ждать их не было резона.

Конечно если есть такая возможность, то покупайте премиум билет и наслаждайтесь. Передать другому не получиться, так как браслет бумажный крепиться на руку. Хотя если постараться)))

Вот так и прошел день. Сели в машину и уехали. Нам очень понравилось, идея и организация всего супер. Всем советую там побывать.