Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Белек — Турция Май 2009

Я родилась на Урале, где нет ни моря, ни высококлассных отелей, даже сосны на Южном Урале другие, отличные от турецких. Мое первое знакомство со страной-наследницей древней Византиии началось с шикарного Белека. Район славится своими высокласными отелями и уровнем сервиса, говорят, что именно здесь построил отель сам Абрамович. Еще Белек знаменит песчанными пляжами и сосновыми рощами. Именитые спорстмены приезжают сюда для тренировок и на соревнования (чаще всего по гольфу и конным видам спорта).

Одним из известных и популярных в Белеке является роскошный Адам и Ева, который рекомендовали друзья, но стоимость проживания здесь показалась мне слишком шикарной, поэтому я выбрала более доступный вариант, но он оказался ничуть не хуже. Ездили от ANEXTOUR, путевки покупали в агентстве «Спутник», авиаперевозчиком выступала авиакомпания АЭРОФЛОТ-ДОН. Отдых прошел в атмосфере релакса, spa и позитива. Итак, знакомьтесь, отель с женским именем — GLORIA GOLF RESORT 5*, здесь я провела свои короткие уикендные выходные

Отель и территория

Теплые выходные в Белеке

Территория отеля зеленая и обширная. Здания отеля имеют «свежий» вид, видимо, недавно делали ремонт. Территорию отеля разделяет речка, которую можно перейти по мосту, так вы окажетесь на песчанном пляже

Номер

Вид из номеров был на сад, море увидеть сложно, елси только взять бинокль, т. к. территория отеля о-о-огромная, скорее, из номера можно речку. В номере ЖК-мелевизор и спутниковое ТВ, который практически не смотрели — времени было мало), больше гуляли по территории и даже съездили на экскурсию в древний амфитеатр Аспендос. Что понравилось в номере — фен, телефон и в номере и в ванной комнате, хороший кондиционер, мини-бар, как везде, сейф, Интернетом по типу wi-fi, двери открывались в номере электронным карточным ключом. Номера — маловаты около 14 кв.

Пляж, море, бассейн

Длинный песчанный пляж, пологий вход, прекрасно для отдыха с детьми.

Условия для отдыха с детьми

Для детей специальное питание и игровой клуб.

Аспендос — город царя Аспендоса

Теплые выходные в Белеке

За короткое время пребывания нам удалось добраться до древнейшего города времен Троянской войны. Больше всего поразил амфитеатр Аспендоса, который построил влюбленный юноша, дабы завоевать сердце дочери царя Аспендоса. Творение рук человеческих, созданное любовью победило века.

© Евгения Федорова. Материал размещен с разрешения автора.