Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:16
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Италия, Лугано — Швейцария, Прага — Чехия, Вена — Австрия Июль 2012
Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

11 июля 2012 года началось мое самостоятельное путешествие с Вероны (Италия), куда я прилетел в 18.30 часов местного времени из Москвы. Билет я брал еще в сентябре 2011 (за 10 месяцев), покупал по интернету (туда и обратно, он обошелся мне в 9 тысяч рублей), но с пересадкой во Франфуктре (стыковка небольшая -около 2 часов).

Аэропорт Вероны небольшой и находится в 12 километрах от центра города. При выходе из зала прилета справа- будет остановка автобуса APTV (билет стоит — 5 евро до центра доезжает за 15 минут, отправление автобуса каждые 20 минут).

На фото внизу угол у замка Кастельвеккио, где находилась моя гостиница «Арена», заселившись в гостиницу я пошел гулять по вечерней Вероне, а сейчас мой дальнейший маршрут, который я планировал заранее и выполнил его на все 100%!

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

На следующий день — 12 июля я выехал рано утром с ж.д вокзала на региональном поезде в направлении на запад к озеру Гарда. Из Вероны поезд отбыл в 06.40 и прибыл через 24 минуты строго по расписанию -в 07.40 в городок Дезенцано, который находится на берегу озера Гарда, на котором я давно хотел побывать.

И сразу по ж.д сообщениям в Италии — я считаю, что это самый оптимальный и дешевый способ передвижения между городами, Я ездил всегда на региональных поездах и время поездок было не более 2 часов. Билеты покупал в кассе (с местами проблем не было)- так как я не знаю ни итальянского, ни английского, то кассиру отдавал бумажку на которой указывал, пункт отъезда и приезда и время. Все это можно найти и заранее посмотреть на официальном сайте — Trenitalia.com

Билет из Вероны до Дезенцано стоил — 3,5 евро.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

В Дезенцано я осмотрел сам городок и в 8.00 загрузился на кораблик (билет стоимостью — 5 евро, который купил на самом корабле, так как кассы на пирсе были закрыты) и направился в городок Сирмионе. Об этом я выложил в этом блоге фотоотчет, который называется -«По озеру Гарда на кораблике от г. Дезенцано»

Всего за 20 минут мы подошли к городку Сирмионе, у меня было полтора часа на его осмотр.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Осмотрев Сирмионе я на пристани купил в кассе билет за 13.70 евро на кораблик до самого северного городка Рива, который находится в 50 километрах., и в 10.10 отчалил из Сирмионе. Об этом я выложил фотоотчет в этом блоге, который называется — " По озеру Гарда на корабле от Сирмионе до Рива»

В городок Рива я прибыл ровно в 14 часов (все расписание по озерам Гарда и Комо, а также цены — смотрите на сайте — www.navigazionelaghi.it) весь путь от Сирмионе до Рива занял — 3 часа и 50 минут, но оно того стоило — виды с кораблика открываются просто чудесные, и чем севернее, тем красивее.

В Рива я пробыл около 2 часов и затем на кораблике вернулся тем же путем назад., о самом городке Рива я выставил в этом блоге фотоотчет, который называется «В городок Рива на кораблике по озеру Гарда»

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Так завершился мой второй день путешествий.

На следующий день- 13 июля, с 08 часов утра я продолжил осматривать Верону. За 5 часов, я пешком осмотрел почти все ее достопримечательности.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Следует отметить, что при подготовке к путешествию, я составляю четкую расчасовку каждого города, поэтому я уже точно знаю, где я буду в 08 утра, а где 9.30 и т. д.

После осмотра Вероны я в 13.35 на региональном поезде за 10 евро за 2 часа доехал до Милана, до его Центрального вокзала, возле которого находилась моя гостиница — Hotel Mennini., которая обошлась мне в 60 евро за ночь.

В Милане я в этот остаток дня посмотрел только замок Сфорцеско, парк возле замка и собор Дуомо, на большее уже не было сил, так завершился мой третий день.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Из Милана на следующий день- 14 июля, у меня была запланирована поездка в Швейцарию, в кантон Тичино в город Лугано. Теперь виза в Швейцарию россиянам не нужна и если есть шенгенская виза, можно ехать по ней. Грех было этим не воспользоваться. Поэтому купив билет (за 21 евро) на поезд в кассе Центрального вокзала Милана и обменяв же здесь евро на швейцарские франки, я в 09.10 выехал из Милана и ровно через 1 час вышел в другой стране — в Лугано.

Лугано впечатлил своми природными ландшафтами, горами (на гору Брё я поднимался на фуникулере) и озером. Об этом я выложил фотоотчет в этом блоге, который называется «Самостоятельно из Милана в Лугано (Швейцария)».

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Назад в Милан я выехал в 17.48 и через час в 18.50 вышел на Центральном вокзале, так заверщился мой 4-й день.

На следующий день — 15 июля я прибыл в аэропорт Мальпенса (теперь до него ходят поезда с Центрального вокзала Милана) и в 11.40 вылетел в Прагу, в которую прилетел через полтора часа в 13.15. Билет у купил дешевый -всего за 23 евро (покупал его по интернету за 9 месяцев).Остановился на 2 ночи в гостинице — Hotel Ostas 9 за ночь — цена 30 евро)-бронировал тоже по интернету.

Прага оказалась замечательным городом, порадовали и цены, как на проживание.так и на питание и пиво. За два дня я пешком протопал по Праге хороший маршрут, увидев все основное, об этом я написал в этом блоге два отчета, которые называются «Самостоятельно в Прагу» Часть 1 и Часть 2.

Единственно, с чем не повезло в Праге это с погодой, все два дня моросил дождик, и после Италии было прохладно. Так завершились мой 5-й и 6-й день.

17 июля я выехал из Праги с ж.д вокзала в 06.42 утра на поезде Прага-Вена по билету за 19 евро который я купил по интернету за 2 месяца до поездки. В Вену я приехал в 11.22 утра, заселился на 2 ночи в свою гостиницу — Kolping Wien Zentral, которая находилась недалеко от центра (ночь стоила мне 45 евро) и пошел гулять по красавице Вене. В этот день я побывал во дворцовом комплексе Бельведер и осмотрел исторический центр, о чем выложил фотоотчет в этом блоге, который называется — «Вена. Дворцы Хофбург и Бельведер»

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

В этот же день я посетил замечательный музей-лучший в этой моей поездке — Музей Истории Искусств, о чем выложил в этом блоге фотоотчет — «Вена. Музей Истории Искусств»

так завершился мой 7-й день.

На следующий день 18 июля я рано утром на метро доехал до станции метро-Шёнбурн, где находится знаменитый летний дворец австрийских императоров и замечательный парк. О нем и об этом дне я выставил в этом блоге фотоотчет, который называется — «Вена. Дворец Шёнбурнн, Ратуша и Парламент»

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Остаток дня гулял по центру Вены, так прошел мой 8-й день.

Начало отчетов о Вене , можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Вену. Часть 1."

На следующий день 19 июля рано утром я вылетел из аэропорта Вены в 06.20., и в 07.40 приземлился в Милане в аэропорту Мальпенса.

Теперь у меня был целый день на осмотр Милана, о чем я выложил фототчет в этом блоге под названием «Самостоятельно по Милану -фотоотчет.»

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Так завершился мой 9-й день.

На следующий день — 20 июля я выехал из Милана на региональном поезде в 06.25 утра и прибыл в Геную в 08.21 утра (билет стоил — 12 евро) моя гостиница находилась в 100 метрах от вокзала- Hotel Bellevue/, которую я бронировал по интернету на 2 ночи (по цене — 60 евро за ночь).оставив вещи пошел осматривать Геную. по проложенному маршруту, о чем я написал два подробных отчета в этом блоге, под названием — 1)«Самостоятельно в Геную. Часть 1- дворцы Ролли» и 2) «Самостоятельно в Геную. Часть 2. От площади Феррари к старому порту»

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Генуя оказалась очень колоритным городом, многие ее пропускают и зря! Здесь прекрасные церкви, дворцы и набережная.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Так завершился мой 10 день.

На следущее утро -21 июля я посмотрел городки, которые находятся недалеко от Геную на лигурийском побережье — в основном курортные (на поезде в 20–40 минутах от нее),передвигался, как обычно. на региональных поездах- в этот день я посмотрел-

Рапалло.

Санта-Маргарите-Лигуре.

Об этих двух городках я написал отчет в этом блоге — «Самостоятельно по Лигурийскому морю.(Часть 1) Рапалло и Санта-Маргарита-Лигуре.»

В этот же день я побывал в знаменитом и пафосном курорте Портофино, о котором когда-то пел Челентано,- доехал до него на автобусе

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

И после приехал в городок Камольи, где наконец-то впервые накупался в Лигурийском море и отдохнул. Об этом я написал в своем отчете в этом блоге — «Самостоятельно по побережью Лигуриского моря (Часть 2.) в городки Портофино и Камольи.»

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Накупавшись и осмотрев Камольи я вернулся на поезде в Геную за 20 минут (билет стоил -3 евро) и вечером продолжил осмотр Генуи

Так завершился мой 11 -й день.

На следующий день я выехал из Генуи в 07.52 и доехал до города Специя в 09.04,(билет стоил -6.50 евро) где забронировал отель- Hotel Mary на 2 ночи по интернету (цена 59 евро ночь), оставив вещи поехал на автобусе № 11 в городок Портовенере. За 30 минут доехал до конечной и оказался в Портовенере, который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. о нем мало, у нас знают, а место достойно посещения. Природа, море, залив и замок с крепостью просто обалденные. Об этом я написал отчет в этом блоге -«Самостоятельно по побережью Лигурийского моря (Часть 3). Из Специи в Портовенере.« — этот отчет есть только на моей главной странице в блоге.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

После 12 часов я вернулся в Специю, и с ж.д вокзала- поехал на поезде в национальный парк Чинкве-Терре, или Пять Земель, в нем расположены пять маленькиз городков (деревень) с населением от 500 до 1000 жителей, основанных в средневековье.

7 километров скалистых берегов.

Между городками можно перемещаться на поезде (так делал я) в каждом есть станция, можно пешком- проложены живописные маршруты, а можно во воде на корабликах., с них открываются самые лучшие виды!

Я начал с Риомаджоре в который приехал из Специи- надо выходить на первой же остановки, поезд идет всего 8 минут (билет стоит — 1,80 евро), а до самой дальней Монтероссо — 23 минуты.(билет стоит — 2.40 евро)

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Риомаджоре — городок застрявший медлу скал, основан в 13 веке.

от Риомаджоре да Манаролы есть соединяющая их тропа, которая называется «Дорога любви» длиной в 1 километр

Советую, пройти,- все запредельно живописно и идти всего минут -20

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

По ней я дошел до станции Манаролы и уехал на поезде в городок Монтероссо. (поезда ходят часто-через 20–30 минут, на каждой станции есть расписание, заранее смотрите на сайте ж.д итальянских)

За 10 минут я доехал до Монтероссо, который является самым западным городком Чикве-Терре, находится у небольшого залива и окружен искуственным рифом. Именно в нем я решил передохнуть и покупаться (так как только здесь есть нормальный пляж- песчаный, , который начинается сразу у станции. Есть и бесплатный пляж.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Монтероссо- оказался приятным курортным городком, здесь я купался до самого вечера, а затем направился назад на поезде еще в один городок Чинкве-Терре — Вернацца. Доехал за 6 минут.

Вернацца основана в 11 веке.

Советую, безусловно посетить Чикве-Терре, хотя место довольно туристическое. О нем я написал отчет в этом блоге, который называется «Самостоятельно по побережью Лигурийского моря (Часть 4) в Национальный парк Чинкве-Терре» и который можно найти на моей главной странице в этом блоге.

Далее я вернулся в свою гостиницу в Специи, так завершился мой 12 день.

На следующий день — 23 июля я выехал из Специи на региональном поезде в 08.20 и приехал в Пизу в 09.35. (билет стоил — 6.40 евро) Примерно от вокзала в 1,5 километрах находится площадь Чудес, где сосредоточены все основные достопримечательности Пизы.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

Больше всего в Пизе понравился — кафедральный собор, который начали строить еще в 11 веке!,возле Пизанской башни, там просто шикарно.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

О посещении Пизы я написал в этом блоге подробный отчет — «Самостоятельно в Пизу (Италия)». В городе много чего можно посмотреть- я гулял в нем до обеда, а можно смело выделить и целый день. Я же после осмотра Пизы уехал в Монтероссо на пляж.

Так завершился мой — 13 день.

На следующий день — 24 июля, я выехал из Специи рано утром на региональном поезде во Флоренцию (время в пути 2 часа- стоимость — 13 евро). Около 10 часов утра я заселился в свой отельчик — Hotel Giappone, который находится в 10 минутах ходьбы, как от вокзала, так и от центра города -площади Синьории. Бронировал его заранее и 2 ночи обошлись мне по 55 евро за ночь)

О своих пешеходных прогулках по Флоренции я написал 3 подробных отчета, которые называются — 1)«Самостоятельно во Флоренцию (Часть 1) От площади Синьории к площади Микеланджело»

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

2)«Самостоятельно во Флоренцию (Часть 2) От дворца Питти и садов Боболи к Палаццо Веккьо.»

3)«Самостоятельно во Флоренции (Часть 3) От собора Санта-Мария-дель-Фьоре к рынку Сан-Лоренцо», — все они есть в этом блоге.

По Флоренции много сказано, но я советую в обязательном порядке посмотреть Музей средневекового флорентийского дома (2 евро) (об этом написано в части 3.)и посетить палаццо Веккьо (10 евро)(об этом написано в части 2) — это очень интересно!

Во Флоренции я провел — 14 и 15 день.

26 июля я выехал на региональном поезде в Местре за 16 евро (с небольшой пересадкой в Болонье). Местре я выбрал в качестве опорного пункта на 7 дней, откуда я буду осматривать Венецию. Я долго думал перед поездкой где оптимальнее, удобнее и бюджетнее остановится для осмотра Венеции, перелопатил весь интернет и выбрал Местре, о чем ни разу не пожалел.

В Венецию я ездил на автобусе № 2.,который останавливался возле моей гостиницы и довозил меня в Венецию за 17 минут, сам автобус работает с 06 утра до 12 ночи и ходит через каждые 15 минут.

Отель я бронировал заранее за 7 месяцев по интернету, называется — Villa Podgora., и за 7 дней она обошлась мне в 350 евро в разгар туристического сезона (всего 50 евро за ночь)

Более подробно о преимуществах остановки в Местре и о самом городе (хотя фактически -это материковая Венеция) я написал отчет в этом блоге — «Самостоятельно в Венецию- в ее материковую часть- городок Местре»

Ну, а дальше я просто кайфовал неделю в Венеции, спокойно и неторопливо, каждый день с утра и до обеда я ее осматривал, как пешком, так и с воды. Об этом я написал 4 подробных отчета в этом блоге, которые называются «Самостоятельно по Венеции. Часть 1. Площадь Сан Марко и Дворец Дожей»

Часть 2. Гранд-канал и мост Риальто.»

Часть 3. Район Сан-Поло и Дорсодуро.»

Часть 4. Районы Кастелло и Арсенала»

По Венеции — советую купить Если вы находитесь в ней 3 или 7 дней -проездной на вапаретто, я купил на 7 дней за 50 евро, что дало возможность ездить на всех маршрутах вапаретто и автобусах бесплатно.

И 7 дней на Венецию -это не много., самое нормальное время. Если же Вы хотите разочароваться в Венеции-то езжайте на 1 день, или как наши «пакетные туристы» из Римини на 3 часа, чтобы в многочисленной толпе и в обеденное время в самую жару убиться в Венеции.

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

-Учитывая и то, что в Венеции можно устроить и пляжный отдых на пляже на острове Лидо, до которого от дворца Дожей всего 20 минут на вапаретто.

В обед я уезжал каждый день передохнуть на пляж и покупаться в теплом Адриатическом море! , о чем я написал отчет в этом блоге -«Самостоятельно на городской пляж Венеции (о. Лидо)».

А к вечеру я возвращался в Венецию и продолжал ее осмотр, когда уже не было туристов и все было прекрасно!

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

-Так же я съездил на вапаретто на острова Бурано и Торчелло, о чем написал отчет в этом блоге — «Самостоятельно по Венецианской лагуне — на острова Бурано и Торчелло»

И напоследок 01 августа я съездил из Венеции в курортный городок Лидо ди Езоло, в 30 км. от нее и который приобретает все большую популярность у наших туристов. О его посещении я также написал отчет в этом блоге — «Самостоятельно из Венеции в Лидо ди Езоло»

Летнее путешествие по Италии, Швейцарии,Чехии и Австрии

02 августа я выехал из Местре в Верону на региональном поезде. билет стоит 7,5 евро, время в пути 1.5 часа.

Я вернулся назад в Верону -круг путешествия замкнулся, вечером я улетел в Москву.

Все мои планы сбылись, я остался очень доволен своей поездкой, которая сочетала в себе и осмотр великолепных столиц и великих городов, живописных ландшафтов, замков, дворцов, маленьких старинных городков, интересных музеев и в обязательном порядке пляжного отдыха!

Все без исключения мне понравилось и ни в чем я не был разочарован, и в этом главное преимущество самостоятельного путешествия, ведь только вы сами решаете- куда и насколько времени вам ехать.

К путешествию я готовился целый год, были прочитаны сотни отчетов из интернета, в том числе и из Туристера.

Все гостиницы я бронировал на сайте -Booking.com., на мой электронный адрес приходил ваучер, который я распечатывал дома и отдавал на ресепшн в гостинице, все было без проблем.

По стоимости — около 45 тысяч рублей ушло на гостиницы, 9 тысяч -шенгенская виза через турфирму, 9 тысяч билеты на самолет Москва — Верона-Москва. и 40–50 тысяч на все остальное (переезды внутри маршрута, питание, билеты на достопримечательности.)

Время — 23 дня, 4 страны, 23 города и море положительных впечатлений!!!

Хотелось, чтобы форумчане высказали свои соображения именно по маршруту- чтобы Вы добавили, а что убрали!

Чао!

Сейчас я написал 27 кликабельных подробных отчетов об этом путешествии, начало отчетов - можно прочитать - здесь- " Самостоятельно в Верону или начало второго путешествия по Италии"

Отчет о третьем путешествии по Италии , можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии"