Турист YO (YOphoto)

Продолжение австро-горнолыжного сериала. Предидущие серии:

Капрун-Цель-Ам-Зее

Майрхофен

Всё случилось, как обычно, благодаря скидочным билетам АйрБерлина до Зальцбурга.

При выборе района как-то так вышло, что понравился Бад ХофГаштайн. По нескольким причинам:

1. Мы тут ещё не были.

2. Час от Зальцбурга на машине.

3. Относительно дешёвое проживание. Сравнивали, например, с Заальбахом, так там в разы дороже!

4. Высоко на ледники в феврале ехать смысла нет — снегу много заведомо, а вот на холода можно нарваться. Так и вышло — 2 дня катались при -20 на горе. Было бы на 500 метров выше — можно было бы и -30 словить, что уж совсем некомфортно.

5. Относительно большая поляна. Не Ишгль, конечно, но на неделю хватило, правда с некоторыми оговорочками.

6. Плоский городок! В сравнении с БадГаштайном, в котором, конечно, красиво и всё такое, но! Мы имеем обыкновение, особенно в первые дни, укатываться в ноль. После этого ходить на подгибающихся ножках и так напряжно, а уж лазить туда-сюда в реально крутую гору (с горы ещё тяжелее) совсем тяжко. Так что в этом смысле БадХофГаштайн покомфортнее.

Как показала практика, мы не ошиблись!

Ну так вот… Прилетаем мы в Зальцбург примерно в 9 вечера, а в отеле чек-ин до 22, мы написали про самолёт и т. д. на что хозяйка таки попросила нас постараться приехать до 23. Пока то да сё, да забирали машину (Шкода СперБи сарай), вообщем выехали уже позже 22. Ещё в пригороде зальцбурга, выяснилось, что зарядка от навигатора своевременно сдохла, а сам навигатор сел! @@@«№ «;%@»!!!

Но, вытащили из чемодана Мак, включили и кинули USBшный проводок до навигатора! Что в маке ценно, даже когда он засыпает — питание на разъём USB подаётся! Так и рулил, а Оля держала мак на коленях. Ехали быстро по каким-то тёмным закоулкам и узким витиеватым дорогам. Что за фигня, понять не мог, ибо торопился! А, как говорится, если торопишся, то сядь и подумай, что ты делаешь не так 8о)) Но об этом чуть позже.

Короче в 23 мы уже въехали в долину, и позвонили хозяйке. Всё хорошо, нас встретили, приголубили, и даже налили пива!

Описание отеля. Букинг.

И каково же было моё удивление, когда через пару дней, я откопал Шкоду и обнаружил в ней штатный навигатор! Гагага, хитро заряжал навигатор от ноута, идиот 8о)) Следующее удивление, когда обнаружил, что показания штатного навигатора сильно не совпадают с нашим! Т. е. я впопыхах оставил московскую настройку «кратко» вместо «быстро», а по другой стороне долины от Зальцбурга идёт широкий удобный автобан с разрешённой скоростью 130! А я тоже ехал 130, но по каким-то коротким просёлкам с другой стороны реки и ещё думал — а куда это мы едем?!!! вот уж — торопись медленно. Смешно, но сам дурак 8о)

Поляна:

Бады и Гаштайны, всё смешалось...

Основное катание Шлоссальм с переездом на Штубнеркёгль через Ангерталь (красиво выражаюсь, да?). В ДорфГаштайн съездили — несмотря на красность — спокойная такая каталка, больше для начинающих.

Шлоссальм тоже без экстрима, но довольно быстро нарывают ям, народу много. Зато в -20 народу заметно меньше и никаких ям! Хорошо! Если, конечно, нет ветра.

Вид на Шлоссальм примерно с середины красной Н4.

Бады и Гаштайны, всё смешалось...

Вид на ХофГаштайн с пересечения синей Н31 и красной Н32. синяя — переезд в Ангерталь.

Конец красной Н5 — вид вниз.

Там же, но вид вверх.

С красной Н7

Красная Н32

Внизу есть проезд под железной дорогой, можно нащёлкать ХофГаштайн в «рамочке» 8о)

Бады и Гаштайны, всё смешалось...

Теперь про ветер и Штубнеркёгль.

Вот он, красава:

Бады и Гаштайны, всё смешалось...

Выглядит не очень гостеприимно. Каталка посерёзнее, справа хорошо видна кривая чёрной B20. Но основная проблема не в этом, а в сильном ветре. Что-то мне подсказывает, что это не просто нам «повезло», а вдувает тут часто. Верхняя часть горы вылизана ветром, катит здорово, но холодно. Полезть сюда в -20 мысль не возникала. Хотя на картинке всё довольно мирно.

Пониже,  В11

Бады и Гаштайны, всё смешалось...

Вот. В СпортГаштайн не ездили, на Граукёгль тоже не поднимались, как-то не увидели смысла в этом.

Ну и не сфотографироваться на фоне ледяных водопадов Гаштайна невозможно удержаться никому!

Бады и Гаштайны, всё смешалось...

Очень красиво — но если тут жить, вот такие перепады надо будет преодолевать ножками. Будте готовы!

Про еду. Ничего примечательного как-то обнаружить не успели. Порадовало лишь одно место — Der Salzburgerhof — про отель сказать ничего не можем, а вот в ресторан зашли. Назаказывали там того-сего и, традиционно, гуляш. Официант как-то странно посмотрел на нас, но ничего не сказал. Ну и принёс. Т. к. гуляш — это у них типа супчик, он принёс гуляш первым, уже откровенно хихикая.

Бады и Гаштайны, всё смешалось...

Пробовали когда-нибудь съесть литр мяса? Обязательно попробуйте! Ощущения непередаваемые! При этом цена была обычной. Так что, если там ничего не изменилось — настоятельно рекомендуем!

Ну вот, осталось совсем ничего. Достопримечательности в плохую погоду — это сам БадГаштайн, местные воды, как внутрь, так и снаружи, ну и Зальцбург в часе езды по австрийским дорогам!

Ну, а в следующий раз встретимся в Ишгле!