Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 15 июля 2023 20:44

Нью-Йорк — США Ноябрь 2013

После долгого перелета над океаном, и стояния в длинной и утомительной очереди к таможенным инспекторам, нас наконец-то впустило на свою землю государство США.Второй раз прибыв сюда, опять неприятно удивилась долгим очередям, и медлительности таможенных работников. Вообщем, в несколько помятом состоянии, мы начали путь по направлению к отелю на манхэттене. Сели на эир трейн, доехали до Джамайки, и пришли к нужной станции метро, линия Е. Всего то надо было доехать на линии Е до 42 улицы(она же Таймс Сквер),пересесть на другую линию, и через 5 минут выйти на нужной остановке. Но не тут то было! Станция была закрыта, а служащий махал рукой на лестницу наверх-типа «иди туда, там будет тебе линия Е».Сразу даю совет всем путешественникам: не верьте маршутам гугла, ни тому что говорят окружающие люди. Сразу заранее планируйте свои маршруты на официальном сайте метро нью йорка mta.info на triplanner. Там будет указана вся информация сразу, особенно по плановым ремонтам станций. Гугл наврал мне по всем маршрутам, он как-то странно не берет в расчет пересадочные станции, прокладывает маршруты с пересадками через выход на улицу, хотя пересадку можно осуществлять внутри метро на других станциях. Итак, служащий махал рукой, и мы пошли на улицу, предполагая найти другой вход на станцию. Входа другого не нашли, увидели автобус с надписью шатл ЛИНИЯ Е, местные афроамериканцы подтвериди что именно он нам и нужен-автобус, который везет людей бесплатно до ближайшей работающей станции линии Е.Оказывается в выходные несколько станций этой линии ремонтировали, и они не работали. Вообщем через некоторое время, проехав через пробки мы спустились в метро. Черт меня дернул спросить местного как мне проехать к адресу отеля, и показала распечатку гугла,(где он как раз соврал что на станции 42 стрит можно пересесть на линию 3 и уехать в аппер вест сайд),местный говорит мол не сядите вы на 3,я вам покажу дорогу. Показал нам выход на какой-то станции, а потом говорит там и доедите. Короче вышли, поняли что фиг знает вообще где мы, спросили у тетеньки в кассе как добраться до отеля, она говорит идите обратно в метро, вообщем кое-как доехали мы до нужной станции. Потратив на все это больше времени, чем занимает чтение этого текста, но зато, в итоге в день прилета уже разобрались в системе метро, с его линиями, ремонтами, апперами, даунтаунами, экспрессами и т. д. и т. п. Пришли в отель вечером-по нашему времени было уже глубокое утро, по дороге схватив кусок пиццы, упали в кровать и все. На утро пошли гулять. И уже на, до боли знакомом метро, поехали на тайм сквер.

Нью-Йорк. НьюююююЙОооооорк

От таймс сквер пошли вниз по бродвею. Стены небоскребов, потоки желтых такси, люди, пар, мусор…

Очень распиаренный город, а по сути неуютно там, и не комфортно. Бетонные джунгли, растительности нет, улицы узкие, дома высокие…бррр. Как там живут люди и не сходят с ума, не понимаю.

Что понравилось так это вот такая антиреклама

К слову сказать, в США чувствуется движение зеленых, много вегетаринских блюд в кафе, что мне очень нравится, большой выбор.

Еще понравились реки машин, пробки и все они желтого цвета.

А еще прикололи вот такие 2х этажные стоянки

Район СОХО
И крылечки

И необычные домики.

На следующий день поехали смотреть на статую свободы через уолл стрит

Нью-Йорк. НьюююююЙОооооорк

И вот в этих «щелях», по-другому и не назовешь улицы между стенами небоскребов, бегает элита офисных клерков в пиджаках, с неизменными картонным стаканчиком кофе в руке. Бедняги.

Сели на паром до стейтон айленда, и поплыли мимо статуи.
Вот она, крошка

Приплыв обратно на манхэттен, пошли посмотреть на чудо-быка за 360000 долларов, который принадлежит частному лицу.

По описаниям он изображает мощного, разъяренного, приготовящегося к атаке быка, как символ агрессивного финансового оптимизма и процветания. По мне так это милое животное, льнет ко мне и улыбается))

Дальше поехали на Топ оф зе рок в Рокффеллер центре. Вид с него стоит того, чтобы подняться.
Централ Парк
Эмпайер
Крошка на воде справа — статуя свободы

Высоты совсем не чувствовалось наверху, как-то там все безопасно устроено, к самому краю не подойти.

Адреналина можно схватить на башне-открывашке в Шанхае, там все для этого предусмотрено.

Тут нет, тут просто красота творения рук человеческих, и никакого адреналина)

Лифт с прозрачным верхом

Отважные мужчины-строители

На следующий день мы решили пройти по централ парку от аппер вест сайда до таймс сквер.

Парк понравился мне больше, чем небоскребы.

Карета и небоскребы
Нью-Йорк. НьюююююЙОооооорк
Да, еще в первое же утро наблюдали такую картину из окна своего отеля

Куча полицейских в перчатках пыталась нежно и аккуратно убрать бомжа с улицы. При этом он кричал на всю округу, и уходить не хотел. Полицейские не стали бить несчастного, а позвали на подмогу еще своих коллег, чтобы еще корректнее и нежнее передвинуть его. Вот что значит права человека!

А на следующий день мы улетали в солнечный Майами, чему я была очень рада.