Турист Галина Богатырева (Galina_Bogatyreva)
Галина Богатырева
была 2 мая 2020 18:28

Бердск — Россия Июль 2013

Поехали как-то мы с друзьями на базу отдыха. Совсем близко, 100 км от Новосибирска.

База называлась бравым словом, Автомобилист! Выбор ее был не прост:) Один из нас там был в глубоком детстве, другая тоже ездила в детстве с семьей на отдых… А мне хотелось в лес… тупо. А так как почти все базы отдыха наши находятся на побережьи Обского моря, то туда мы и отправились.

Автомобилист 2013

Глобальной целью было, поностальжировать о совестских временах.

Нам это удалось пополной. С советких времен там ничего не изменилось, кроме цен:)))

Автомобилист 2013

Нас это порадовало, до такой степени, что мы решили оторваться «по-пионерски»….

Автомобилист 2013

Зодческое творчество, почиканое временем, нас уже привыкшим к ужастикам, не особо расстроило, больше повеселило….

Автомобилист 2013

Корпуса стали похожи на заросшие кушерями сказочные домики….

О СССР напоминало всё кругом… больше 20-ти лет прошло… а оно до сих пор там:)

Автомобилист 2013

Морем, Обское называется чисто символически… ну да, в паре мест там не видно другого берега:))

Автомобилист 2013

В Каракан, который находится на одном из берегов Обского моря, мы попали в тот раз случайно, просто нашему водителю и спутнику надо было купить маме грибов, что мы и сделали на второй день пребывания на базе. Первый же день мы как все приличные люди жарили шашлык, объелись им и кое-чем еще….:))

Посиделки у мангала на креслах из актового зала:)))) очароовательно:))

Автомобилист 2013

Даже не спрашивайте меня, что она там делает:)))))

Шашлык был прекрасен…. каждый раз когда готовлю его, боюсь, что неполучится и каждый раз ошибаюсь:))

Автомобилист 2013

Утро естественно было трудным, хотелось пить, есть и лежать. Но Паше, нужны были грибы и потому мы поехали в турне, в лес. Ехали мы долго. дорога была местами ужасна… Но все-таки мы умудрились посетить еще кое-какие памятные пионерские места, которые тоже пришли в кромешный упадок. Наши компаньены вусмерть понастольжировавшись, расстроились, что мол всё стало таким заброшенным и неприглядным. «Остальные» же радовались просто поездке, так как к обеду похмелье прошло.

Здесь, мне сказали был киоск, днём в нем продавали мороженое, а вечером пиво. Правда-правда:))) провереный источник:)

Автомобилист 2013

Разрушенные временем замки… две принцессы еще ждут своих принцев… каааторый год:))))

Сибирь матушка, богата на земли, как сказали какие-то приезжие европейцы…«Земли то сколько 0_0». Дорога к некоторым объектам пансионата продолжительна и пустынна…

Автомобилист 2013

К сожалению наша Сибирь еще и богата клещами. Эти мелкие твари напрочь портят любой вид активного природного отдыха. Сами то клещи не опасны, гадкие.да, но вот болезни которые они переносят могут оставить человека инвалидом или ваще свести в могилу:((и это печально. Поэтому когда я уезжаю с Сибири, первое что я делаю спрашиваю сто раз местных «если клещи?», а потом когда на меня начинают рычать в ответ «Неееет»… падаю в траву и просто валяюсь:)

Автомобилист 2013

Каракан (с тюркского «кара» — означает чёрный, «кан» — царь) это очень красивый сосновый заповедник, который правда не гнушаются люди простите «загадить»… почти каждый считает своим долгом оставить там бутылку или бумажку:(

После непродолжительных прений, так и не понятно нам было, свалка для геев (то бишь тел) или если ты бросил мусор, то автоматом станишься членом меньшинств:))) или тут могут бросать мусор только геи и лесби…. :)

Автомобилист 2013

Караканский бор знаменит боровиками. К сожалению чтоб их насобирать надо время, но у нас его не было, потому мы их просто купили у местных жителей.

Автомобилист 2013

Еще одна достопримечательность бора, мох ягель.

Каких только нет там видов этого мха. Он очень приятный на ощупь и пахнем фантастически. :)

Автомобилист 2013

Из ягод земляника и брусника, черника, может и еще что есть, но я не видела.

Местный обитатель, слава богу нам такой не попался, это фото моей дочери, которая с семьей отца отдыхает там дикарями каждое лето, и милостливо разрешила мне взять несколько фоток для полноты картины.

Автомобилист 2013

Создание Обского моря в Сибири до сих пор считают спорным: вреда больше, чем пользы. Начнем с того, что при его строительстве было затоплено много лесов и деревень… климат поменялся…. вообщем дело мутное…

Храм Покрова Пресвятой Богородицы мужского Покровского монастыря в Завьялово. Частенько в ранние советские время тут постреливали попов:(и всех кто им сочувствовал….

Местный одноименный супермаркет.

Закаты в Каракане это отдельная песня, всегда разные и очень красивые….