Турист Sergej D. (ser_dit)
Sergej D.
был 13 марта 14:52

Фрежюс, Кане, Ницца, Марсель, Сен-Тропе — Франция Август 2013

Франция лето 2013

Лазурный берег и Марсель

Наш отдых был спланирован как пляжный и в тоже время включал осмотр интересных мест в окрестности. Это Каны, Ницца, Сен-Тропе, Фрежюс и Марсель.

Приватный аппартамент Resedence «Le Venise» в пригороде Фрежюс (Fréjus).

В путь отправились на авто из Германии. Из двух равноценных дорог через Францию или через Щвейцарию и Италию (примерно одинаковое расстояние и цена за проезд) выбрали Францию, как более равнинную. И до Лиона было отлично (Спокойная езда ограничения 110 на платных автобанах 120 км/час), а потом — одна сплошная пробка. Нужно учитывать транзит на Испанию и то что сами французы в это время рвутся к морю. Ко всему и на пунктах оплаты скапливаются огромные очереди

Лазурный берег Франции

На одном из таких пунктов.

Да, во Франции желательно, но пока ещё не обязательно в машине иметь одноразовый алкогольтестер. Продаётся на автозаправках.

Аппартамент Resedence «Le Venise» находится за городом.5 минут пешком от Saint-Aygulf (Фрежюс). Хорошо два весолипеда были в нашем распоряжении.(Входит в комплет, как и лежаки, зонт итд.) По утрам ездили за булочками в город. Супермаркет тоже располагается неподалёку. 5 мин. На машине.

На фото: Богатый выбор плесневелого сыра. Так же большой выбор вин как в бутылках (брали для пробы) так и в 3–5 литровых упаковках(закупили домой).

Лазурный берег Франции

Контингент в аппартаментах в основном французы, много детей. У нас была одна комната со встроенной кухней и балкон с видом на озеро. Стоянка. Всё огорожено. Через дорогу пляж. Мелкий песок. Пляж как дикий, я имею в виду нет лежаков, просто люди со своими вещами располагаются, кто со стульчиками, кто на полотенце. Всё очень демократично. Чем-то напоминает дикие пляжи под Анапой советских времён. Не считая того что стоит будка спасателей, стоянки по всей длине пляжа и пляж чистится по утрам. Пляж бесплатный, а парковка по моему 4 Евро за полдня.

Вид с балкона на озеро.

Наши поездки.

Сан-Тропе (Saint-Tropez)

Не воодушевил. От пристанища миллионеров ожидаешь чего-то большего. Да, очень красивый городишко. Но не более того. Прогулялись по улочкам, и набережной.

Очень много яхт. Особенно на рейде стоят красавцы.

Лазурный берег Франции

Чуть дальше от центра тихие красивые улочки.

Кан (Cannes)

От места нашей дислокации до Кан поехали по над морем. Это наверное раза в 3 дольше чем по автобану. Но оно того стоит.

Лазурный берег Франции

В городе в первую очередь наш путь лежал к дворцу фестивалей.По телевизору он выглядит куда более впечатляющим.

Ну и фотка конечно не удачная.

Отпечатки «звёздных» ладоней.

Потом прогулялись по набережной. Песчаные пляжи, со всеми вытекающими последствиями. Естественно сотни магазинчиков, отелей. Есть ещё старый город, но по жаре было лень туда тащиться.

Ницца (Nice)

Ницца это прежде всего английская набережная и тянущийся на много километров пляж. Вода чистая, прозрачная, пляж галька. Красота.

Лазурный берег Франции

Прогулялись по старому городу. Поднялись на стоящий на горе замок. Кстати, есть лифт, очень удобно. Сверху открывается великолепный вид на город. И хорошо освежает водопад

Знаменитый отель «Negresco, его вы увидите почти на всех открытках с видами города.

Лазурный берег Франции

Вообще Ницца большой город и там есть где побывать. Мы из-за нехватки времени многого не увидели, т. к. ещё надо было в аэропорт заехать. В тур.-инфо без проблем можно получить всю информацию и план центра. Кстати на русском языке более доступная информация, чем, скажем, на немецком. Это по всей Франции, а не только в Ницце.

Фрежюс

По вечерам ездили отдыхать на набережную Фрежюса. Очень красивое и людное место. Большой недостаток — негде поставить машину. Всё полно. У меня сложилось впечатление, что по сравнению, скажем, с испанией здесь в основном отдыхают местные (я имею ввиду французов) и естественно многие едут на отдых со своей машиной. Летом здесь полно. Кстати наш хозяин очень расхваливал отдых здесь зимой: мягкий климат, велосипедные прогулки, поездки по городам и не так многолюдно.

Лазурный берег Франции

И тоже кругом яхты, яхты

Марсель (Marseille)

На обратном пути остановились на две ночи в отеле. ОтельPremiere Classe Marseille centre Ville. 2 Звезды. Главное достоинство отеля, кроме низкой цены, относительная близость старого порта (15 мин. пешком) и автомобильная стоянка 6 Евро в день. Стоянка немного необычная, находится на «-" 5 этаже и заезд производится через лифт. Лифт узковатый, немного не удобно, но так как мы ходили по Марселю пешком, заехать/выехать 1 раз вполне сносно. Завтрак был не ахти какой, можно было и не брать. Многие просто брали вниз свою еду. Сам Марсель для меня- это: исторический район — довольно ухоженный, потом предместья вокруг него — грязь, запустение, сомнительные личности (сюда уже относится район отеля), и современные районы- вполне нормальный европейский город. Старый порт очень колоритный, многолюдный. Здесь много туристов, здесь кипит жизнь. Отсюда отправляются многие экскурсии. Это был и наш отправной пункт.

Поездка на остров Иф.

Кораблики отправляются почти каждый час, билет около 10 Евро. Но на острове за посещение крепости взимается отдельная плата. Ходить потом можно сколько угодно, но желательно уехать со следующим кораблём, чтобы не ждать ещё час. Часа нам вполне хватило. Корабль на обратном пути заходит ещё на один довольно большой остров, где можно купаться и расположен даже отель и потом в порт.

Лазурный берег Франции

Камера, где, якобы, сидел граф Монте Кристо.

Несмотря на то что известность этому месту принёс мифический герой, это в относительно недавнем прошлом настоящая действующая тюрьма. В общем нам очень понравилось, и крепость, и виды на город, и соседний остров.

Лазурный берег Франции

Здесь же, от старого порта отходят экскурсионные паровозики. Один на Нотр-Дам -де-ла-Гард, другой в старый город. По старому городу мы прогулялись пешком, а к собору в любом случае лучше подъехать, т. к. высоковато подниматься Зато оттуда открывается великолепный вид на город.

Сам собор вне всяких похвал.

Лазурный берег Франции

Во время прогулки по старому городу села батарея в фотоаппарате. Зашли в какуюто церковь-при входе розетка. Зарядное устройство с собой. Пока отдохнули немного зарядилась батарея, хотя фотографировал дальше очень экономно. Возьмите на заметку, может когда и пригодится. Вот тут мы подзарядились электричеством.

Лазурный берег Франции

На следующее утро прощальный круг по городу и домой уже без приключений. На мой взгляд по Лазурному побережью вполне можно передвигаться на машине, не важно взятой на прокат или своей, для того что бы хоть немного познакомиться с этим очень интересным краем. Притом что от Ниццы совсем близко находится Монако, важный туристический объект. Просто там мы уже побывали.