Турист irishka73
irishka73
был 31 января 2014 4:48

Гонолулу — США Январь 2013

Буду стараться писать как могу, но предупреждаю, Марининой с меня не получится, а фото делала без людей, что бы пейзаж не портили.

В прошлом году, абсолютно точно решили устроить себе Баунти, и вместо двух недель мороза или серой мокрой каши, собрались отметить Новый Год на Гавайях. Хотелось плеска теплых волн, гавайских напевов и улыбок.

После взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ взяли круиз. Каютку выбрали замечательную, с видом на бок спасательной лодки. Зато вполовину дешевле! Сидеть на корабле мы не собирались, а сэкономленные таким образом денежки мы оставили на развлечения. И… конечно, была у нас тайная мысль, но о ней, позже.

Доооооолгиииииий перелет из Москвы в Лос Анжелос. В столице Голливуда сели в самолет раскрашенный цветами, и вперед! К голубой мечте!

Кормят на амеркиканских линиях не ах, мой совет — есть нужно с запасом до полета. Проснулись уже при посадке, когда Капитана Боинга объявил что подлетаем.

В голове от долгого перелета все двоится, но вышли из самолета, и, ах! Какой воздух! Запах цветов, все загоревшие, улыбаются демонстрируя голливудские улыбки и здоровый образ жизни, а может отличную работу дантиста.

Взяли такси и через сорок минут ввалились в отель Мариот на Вайкики. Отель не понравился — зубных щеток нет, пасты тоже нет. Пришлось идти в магазинчик и там покупать.

Вайкики — это цивилизованный Сочи. Никогда не засыпающий. Ухоженный, десятки ресторанчиков на любой вкус. По сравнению с Москвой, все очень недорого и вкусно, порции огромные, креветки и рыба свежайшие, а стейки — уммм! Пальчики проглотишь!

Но шумновато, с толпами туристов и японцев! Ходят отрядами в масках, под зонтиками от солнца, некоторые в перчатках.

Зомби.

Мы арендовали красный Мустанг Кабриолет — всегда мечтала — заплатили 160дол, плюс страховка 70., ну и бензина мы в него уже вечером заправили еще на 50. Лошадка оказалась прожорливая, с виду статная, а на деле — ушатанная. Сразу скажу, что американские машины оказались для нас самым большим разочарованием. Сидишь провалившись, управляемость — нулевая, обзора никакого. Только с виду — красавцы.

Маршрут у нас был проработан на 80% и первое место куда мы отправились, стала дорога на гору Тунтулус. Ехали за зарослями бамбука, ничего не видели. И только в одном месте нам открылся потрясающий вид.

Обратно спускаешься змейкой, и от крутых поворотов становится дурно. Я бы не советовала туда забираться.

Дальше — больше. Недалеко от Тунтулус находится второй пункт туристических каталагов — Пунчбол. Это совсем рядом, в кратере вулкана. Звучит романтично, и мы… свернули на дорогу с указателем. Приехали. Въезжаем, а это оказалось… кладбище.

Вкусно перекусили в factory. Это прямо напротив нашего отеля. Вообще все отели на Вайкики находятся вблизи от океана. Пешочком -минута-две.

На второй день мы решили посетить 'лучший' скуба-дайвинг Ханаума. На деле оказалось так. Приезжаешь, платишь за парковку, стоишь в очереди полчаса. Платишь еще 24 дол с троих. Заходишь в тесный зальчик, и смотришь древнее, почти черно-белое кино. Промучившись еще полчаса, с толпой спускаешься к изумрудной воде где плещется масса рыбок. Вокруг — тысячи оголтелых японцев. Курят и зарывают бычки в песок. Нырялка оказалась хороша, но какая-то ненастоящая. Сгорели, плюнули и разочаровались.

На обратном пути попали в нормальную московскую пробку.

Стало не по себе, а если и дальше так будет? Мы сюда в тридесятое гавайское царство, за этим ехали?

Машину сдали.

По пятницам в Гонолулу бахают салюты — так островитяне отмечают Национальный праздник — конец рабочей недели. По улицам бегают яркие двухэтажные автобусы без крыш, между зданиями зеленые зоны с факелами, там каждые полчаса проходят минишоу. То гавайки хулу танцуют, у мужчин при заводных движениях бедер, нужно было поддерживать челюсть обеими руками.

Но и парни-гавайцы — не хуже. Стройные, здоровенные, красавцы! Что творят с факелами — нечто неописуемое. Часто музыканты поют что-то местное или играют на барабанах угрожающие полинезийские ритмы…

И все это с неизменными белоснежными улыбками!

Расслабляющая и приятная атмосфера, никто не пристает и не пытается тебе что-то всунуть.

Утром обвешанные чемоданами сели в такси, и похудев на 45дол. через полчаса уже вселились в каюту сверкающего лайнера.

Точнее — в каютку.

Рестораны, рестораны… Едим без конца. Спортзалы — супер, а сауна оказалась никакая. Дискотека — позорище. Что-то из семидесятых.

Вокруг нас пенсионеры, немного молодых, но много инвалидов на колясках, и таких… каталках (?).

Утром зашли в живописный залив острова Мау. Здесь нас ждали.

Еще в Москве связались с нашими. Не сразу с кем нужно, сначала с поляком (!?), затем с одной девушкой — она нам писала, потом пропала. Но под конец, нашли кого искали. Ни компаний ни ссылок упоминать не буду, никого не хочу обижать и рекламировать.

Толкаться в автобусах-боже упаси. И не отдохнешь, и толком ничего не увидишь, поэтому мы заказали частного гида на каждом из островов.

Итак, мы по океану добрались до острова Мау.

Нас встретил мужчина с бронзовой кожей, седыми висками и глазами мальчишки. На шее гавайский талисман — акулий зуб.

Он сказал; Поехали!

И…

Весь день мы носились из одного конца острова в другой — на вершину горы с космическими пейзажами и кратерами, на бесконечные изумрудные пляжи, в джунгли и экзотические городки Пая и Ланайна, элитные галереи и дома Шварценегера, видели какие-то фантастические деревья, растения и водопады, и все это время тонули в потоках историй и хохота. Будете там — обязательно посетите галерею Владимира Куша — это фантастика!

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Первое что бросилось в глаза.

На острове Оаху, где находится столица Гонолулу — живут в основном японцы. А на Мау живут — белые.

Чего не ожидала?

Нам прожужжали все уши что американцы толстые и безобразные. А на самом деле… Между нами девочками, по секрету — какие мужчины!

Высокие, крупные, с правильными чертами. Заботливые. Идут, держат свою драгоценную за ручку, и с удовольствием занимаются детьми. Красавцы. Честно, очень много красивых и очень красивых мужчин.

Проснулись и весь день отдыхали на пляже, а на следующее утро нас встречал тот-же гид уже на Большом острове.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Маленький зеленый городок у подножия вулкана.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Зонтичная акация, жирные лопухи в четыре этажа, папоротники юрского периода, пышная растительность. Водопад Радуга.

Дом, где Джек Лондон писал свои гавайские рассказы. Место чудное и красоты необыкновенной.

Вулкан.

Судите сами.

Земля Санникова.

Царство Мордока.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Большой остров считается самым молодым, но мне кажется что все врут.

От него так и веет; Я — Властелин! Я старший! Я — ГЛАААААВНЫЫЫЫЫЙ!!!!

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

По легенде -это волосы богини Пеле, по факту -базальт выброшенный извержением на сотни метров вверх.

Посмотреть интересно,

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

но если бы в конце не поехали на секретную лагуну Возвращения Молодости, впечатление было-бы тяжеловатым. Выше, вдали -это не кустики, а полноценные пальмы. Представляете какая высота? А вот и лагуна.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

А так, сняли напряжение искупавшись с черепахами в сказочной воде. Она холодная и теплая одновременно. Столбами. Выходишь помолодевшей. Энергия бьет ключом. Гавайцы наверняка знали о целебных свойствах этого места и назвали его так не без причины.

Темнеет там рано и в пять вечера наступают сумерки.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Вернулись, ввалились в каюту, поужинали. Все.

Дрыхли без задних ног.

Утром подскочили, отдохнувшие и полные энергии. Нас ждал капитан Кук, Полинезийская деревня, новые истории о прошлом и настоящем, таинственный город Мертвых, и самые вкусные на гавайях копченые ребрышки.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Гид еще вчера предупреждал нас что бы мы не завтракали. Мы его конечно послушали, но… что мы… больные? Конечно перекусили.

О чем через два часа и пожалели. Потому что оставлять на блюде вот эту дымящуюся вкуснотищу, закопченную на манговых деревьях и тающую во рту — оказалось преступлением против человечества и себя любимой.

Городок, где остановился лайнер назывался Кона. Милый, уютный, вкуснопахнущий, с потрясными бухточками, лагунами и фантастической нырялкой. Вода и подводный мир — неописуемые! Съездили еще и на пляж Черного песка,

на Южную точку

и на озеро Голубых лотосов.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Заглянули к гавайскому шаману. Жутковатое место, да и сам он не ангел. Говоришь с ним, а мурашки по телу бегают.

Еще один замечательный день!

Под вечер Сергей нас высадил, и улетел в свое Гонолулу. А мы на маленьком оранжевом ботике подчалили к нашему красавцу-лайнеру.

Ужин-спать.

Все по часам.

Нормальная морская традиция.

Утречком, очнулись уже на острове Кавайи, вскочили полные ожиданий и готовые к новым впечатлениям.

Нас опять встречает все тот-же гид. Как он умудряется мотаться с острова на остров, рулить, все показывать, постоянно рассказывать, и когда отдыхать — ума не приложу…

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Водопады, водопады, а я маленький такой. Проехали усадьбу Элвиса Пресли. Одни водопады, ущелья и горные хребты сменяли другие.

Прокатились на паравозике и попробовали местный ром — ГАДОСТЬ!!!

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Заехали к капитану Куку, в Русскую крепость.

Оказывается остров Каваи был подарен царю Александру Второму, но он от него отказался… Дурень!

А после забрались на вершины Мирового Каньона.

Каньон захватывает дух.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Останавливались часто, любовались водопадами и фантастическими видами, а когда добрались до самой вершины, отметили это дело.

Выпили шампанское, покушали сушими и креветки, постояли потрясенные красотой, и спустя полчаса начали спускаться к пляжу, где снимались голливудские блокбастеры.

Ехали час.

На идеальной дороге мы уснули, а проснулись от зубодробительного десятикилометрового участка.

Дорога туда отсутствует, ЖПС не работает.

Он вообще работает только в Гонолулу и местами на Мауи, но после всего… мы попали в мир «Пиратов Карибского моря», «Остаться в живых», «Парка Юрского Периода» и десятков других. Таинственный мир островов…

Шикарный берег, неповторимый пляж и волны.

На фото есть я!

Фантастические горы!

Чудо.

Искупались… и покатались на волнах. Неописуемо!!!

Вечером вернулись на кораблик,

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

а через два дня в Гонолулу.

Сами уже не хотели мотаться, заказали тур Баунти.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Здесь нам делало тур все тоже агенство, но вместо Сергея, экскурсии проводила его супруга — миловидная и очень приятная Наташа.

Ой…

В общем, и в частности…

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Гонолулу — это рай на Земле.

Это можно описывать часами, но. Там есть все.

И чувствуешь себя…

Не могу объяснить.

Дома?

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Я теперь понимаю почему мудрый капитан Кук назвал эти острова Райскими.

Острова настолько разные… и непохожие. Читала форумы и представляла, но что бы они настолько отличались, и что бы там было так хорошо — мы никак не ожидали.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Тур к земле працивилизации Минихуне.

Новый Год мы встретили в Гонолулу, на четырехпалубном кораблике Звезда. Ночь предстояла бурная, поэтому камеры не брали. Не до того.

Элитный уровень, классный джаз, русский музыкант Леня, лобстеры, шампанское, потрясающие десерты и стиль.

Все очень мило и душе приятно.

Салют, незабываемые виды на закат, и ночной, всегда праздничный Гонолулу…

Каждый день — жизнь в стиле Баунти.

Сказка.

Чудо.

Сошли на берег, и в комплексе Алоха нас ждали ночные дискотеки, музыканты, огненное шоу, хула, сотни людей в карнавальных костюмах, феерверки, танцы, мансы… и…

Грусть, что это счастье скоро кончится.

В четыре утра вышли на ушах, такси взять не смогли никаким образом, и через час, растерев туфлями ноги, с трудом доковыляли до отеля Хайят.

Свалились в беспамятстве…

У нас оставалось три дня января.

Съездили в Перл харбор, северный берег, Ваймео и берег Черепах.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Наталью уже слушали в полуха.

это не снег, а молотые орешки Макадемия.

На земле Минихуне.

орхидеи в туалете

Назад, в темное гавайское прошлое.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Погода всегда стояла 25–27.

Дождик шел по утрам или ночью, а днем — солнышко. Небо синее.

Гавайи — круиз, Новый Год и не только

Попросили Наталью довезти нас до легендарного Сансет бича.

Кажется мы объездили все, кроме острова Ланаи.

Но это в следующий раз.

Было здорово, и виды потрясные, и пляжи с черепахами, и лагуны с необыкновенными волнами-качелями и бирюзовой водой.

А в чем-же тайная мысль? -спросите вы.

С бизнесом сейчас в России все отлично, и предельно ясно — сегодня вы процветаете, а завтра… можете шить рукавицы на северных широтах.

И мы уже два года подумывали о том, что запасной аэродром нам не помешает. Где-то на Ленте читали, что при покупке недвижимости в США за 300.000 дают вид на жительство, почему бы не купить?

Мы нашли тех, кто нам был нужен, и все в подробностях и деталях узнали.

И, конечно, все оказалось вранье.

Но…

Да, легально перебраться сейчас намного проще, хотя не на такие деньги

Но это совсем другие история.