Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Чжанцзяцзе — Китай Ноябрь 2013

Чжанцзяцзе день второй. Заповедник Wulingyuan Scenic Area.

Подъем в 7 завтрак из йогурта мюслей и бутербродов, несколько будербродов и яблок с собой и в путь. До центрально входа в заповедник за 10 юаней нас довез таксист. Решили не тратить силы даром. Далее покупка билетов на 3 дня за 248 юаней, проход в парк с обязательным снятием отпечатка большого пальца, берем карту заповедника и находим на ней первую точку назначения — канатную дорогу.

После чего ннаходим дежурного по автобусам и показываем пальцем на карте куда нам надо. Он назвает номер автобуса, садимся и в путь. Утро быдо туманным, но канатка все равно впечатлила. Цена удовольствия 68 юаней.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

От верхней станции канатки сели на автобус и поехали далее по схеме на карте.

Несмотря на туман, панорама радовала глаз.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Постепенно появлялось солнышко. Мы сели на автобус и поехали дальше. Вот наконец нам стали попадаться места которые я видела на картинках, сначала мы увидили естественный мост над пропастью!

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

В пруду плавали золотые рыбки и черепахи. Черепаху можно купить за 40 юаней и выпустить в пруд.

А вот и горы с планеты Пандора. Я не упустила возможности сделать фото.

все для туристов!

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Мы пришли к лифту и желтым скалам.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Спуск вниз и автобус домой. Прогулка по городу.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Ужин в кафе вместе с китайскими туристами, запаслись фруктами и йогуртами в ближайшем магазине и спать — завтра снова в горы.

Чжандзадзе день третий

Третий день планировалось двинуться в обратную сторону. Сначала на автобусе до тропы, потом по тропе к обезъянкам, потом к южным воротам. Мы сели на автобус и доехали до железной дороги. Далее небольшое попешествие на поезде и мы у на месте.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Согласно схеме там должны жить обезьяны. И от этой же точки начиналась тропа, по которой планировалось пройти.

Обезъянок мы не встретили, а тропа шла круто вверх

Изредка попадались площадки где сквозь деревья виднелись красоты. кроме нас дебило которые поперлись по тропе вверх не нашлось.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Дорога поднималась все выше и выше. На встречу спускались китайцы.

У нас появились попутчики.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Поднявшись до развилки мы двинулись в сторону южных ворот.

Затем дорога пошла вниз.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Мы снова вернулись на дорогу сели на автобус и поехали дальше. Оставалась только одна остановка где мы не были и мы на ней вышли.

На этот раз мы попали к обезъянам.

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Мартышки вели себя бесцеремонно — вырывали из рук еду, выхватывали полиэтиленовые пакеты, одна даже попыталась залезть к нам в рюкзак.

Некоторые выглядели очень умилительно:

Китайский китай. Часть 5. Чжанцзяцзе. Пандора

Время близилось к вечеру. Мы двинулись домой. Нужно было еще где-то поужинать, а в 22 вечера нас ждал самолет в Гуанжоу.

В Гуанжоу ны были только одну ночь. можно было взять билет на поезд, и съэкономить и на гостинице и на перелете, но билеты на поезд можно было брать лишь на месте, а мы были сильно поджаты сроками. поэтому перелет гостиница и утром в Санью на отдых.