Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Чжанцзяцзе — Китай Ноябрь 2013

Чжанцзяцзе день первый. Горы Тяньмэньшань.

Еще когда я начала подготовку к путешествию. поняла, что у большинства туристов, кто посетил Чжанцзяцзев голове осталась путаница. Дело в том что там есть два туристических объекта — горы Тяньмэньшань и Заповедник Wulingyuan Scenic Area. Канатная дорога в горы Тяньмэньшань находится рядом с жд вокзалом города Чжанцзяцзе. Билет в горы Тяньмэньшань продают на один день, по цене 258 юаней.

Заповедник Wulingyuan Scenic Area находится где-то в 45 км от города Чжанцзяцзе. Центрольный вход в заповедник, находится в деревне Улинъюань. В деревню Улинъюань из Чжанцзяцзе днем ходит автобус или можно доехать на такси за 100–120 юаней.

Итак день первый. В 23 часа вечера мы прилетели в DYG (название аэропорта). Здесь нас ждал сюрприз. согласно инструкции о том как добраться до отеля, отель был в 6 минутах от аэропорта. Встречу в аэропорту я не заказывала, но когда мы вышли из здания аэропорта, ко мне подошел китаец с моей фамилией, написанной на листе А4, и отвез нас в гостиницу. Далее он поселил нас на 4 этаж без лифта и сам!!! затащил наши чемоданы. Цена проживания 250 юаней за два дня. Вобще я жить два дня не планировала. Но объясняться о том, что у меня просто будет поздний выезд, мне было сложнее чем заплатить 125 юаней (Zhangjiajie Yijiaqin Hotel).

И так утро. Подъем в 7 часов. За окном туманное утро. Завтрак состоящий из кофе, мюслей, йогурта и бутербродов и вперед в горы. Отель бронировался как расположенный рядом с подъемником и спустя 20 минут мы уже стояли в очереди на подъемник. Вот долгожданная кабинка везет нас в горы.

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

внизу видна дорога, ведущая к небесным вратам

Гдето перед самы концом канатной дороги, кабинка ныряет в облако, и мы выходим на станции в полном тумане.

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

Для тех кто не знает куда идти висит карта.

Внизу облака и туман.

Направляемся по указателям на стеклянную дорожку. Покупаем за 10 юаней тапки и идем вперед.

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

Стеклянная дорожка заканчивается и переходит в обычную. Вокруг — сплошная облачность.

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

Иногда порывы ветра раздувают облака и можно увидеть горы.

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

Доходим до подвисного моста через пропость.

Попадаем в буддисткий храм и монастырь.

Туман сгущается, купили билеты по 40 юаней и садимся на кресельную канатку и едем назад. Приехали к верхней станции канатной дороги. Сели в кабинку канатки и спустились на станцию вниз.

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

Там вышли сели на бесплатный автобус и по дороге названною «Тыща поворотов» поднялись к «небесным вратам». Я читала много отзывов, где люди очень эмоционально отзывались о поездке на этом автобусе. Дорога действительно крутая, но автобусы ездят медленно, как-то страшно совсем не было. Да и опыт был езды в альпах по серпантинам, на мой взгляд куда более крутым.

Вышли на обзорной площадке — все в тумане. Начинаем подъем по леснице. Ступеньки маленькие и очень крутые.

Вот мы вошли во врата!

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

Здесь можно сфотографироваться на память.

Вниз с другой стороны китайцы строят подъемник.

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

Все затянуло туманом, не видно даже саму лесницу.

Спускаемся едем на автобусе вниз. Фотографируем понараму.

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

И тут замечаем, что наша дырка в скале (небесные врата) хорошо видна! Недолго раздумывая снова поднимаемя на автобусе навернх. Во они Небесные врата во всей своей красе!

Китайский китай. Часть 4. Чжанцзяцзе

Наснимавшись вдоволь, спускаемся на вторую станцию канатки на автобусе и пытаемся пробиться на верх — но увы — можно только вниз. Делать нечго возвращаемся в город. В тумане виднеются горы…

По дороге домой насзаманивают в какую-то едальню. Там с помощью пальцев и картинок, мы заказываем два блюда, одно с рыбой второе со свининой. Оба оказываются слабо съедобными. Свинина почему то с костями, а рыба настолько острая, что есть невозможно, хотя фраза — это острое, было показано китайцам и они отрицательно качали головами. Заплатив 100 юаней и не наевшись мы пошли домой. Там я сказала что мы сегодня съезжаем хозяину отеля. И эта новость ему явно не понравилась. Затем мы попили чая сложили вещи и я отправилась искать хозяина, чтобы он нам вызвал такси.

Тут у нас с ним затянулась долгая беседа, потому что он уговаривал нас остаться до утра. У меня был забронирован отель и в планах был Заповедник Wulingyuan Scenic Area. Оставаться до утра не входило в мои планы. Хозяин позвонил в нашу гостиницу и сдался. Спустил чемоданы и вызвал нам такси, более того он вернул нам деньги, чего я совершенно не ожидала и не планировала, мои попытки отказаться и объяснить что это плата за позний выезд не возымела результата. Цена на такси в 120 юаней оказалась для меня сюрпризом мы пол часа поторговались с таксистом, но сдались и поехали.

Когда мы приехали в деревушку Улинъюань настроение наше поднялось. Было ощущение что мы попали в другой мир. Несмотря на усталось мы побродили по ночным улицам, едва закинув в номер чемоданы.