Турист Нина (hardsign)
была 6 апреля 10:21

Ханчжоу — Китай Ноябрь 2013

Ханчжоу день первый.

Мы приехали на вокзал, который совершенно не подходил под название китайский.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

День был солнечный. таксист довез нас до отеля, если так можно назвать эту крошечную гостиницу. На входе висел ценник на номера, где самый дорогой номер стоил 220 юаней. Девушка взяла наше бронирование, там была цифра 350 юаней. Я не сообразила, что нужно торговаться, потому что ранее мне не приходилось торговаться при заселении в отель. Поэтому я заплатила 350 юаней и мы заселились в номер.

Maison Hostel

Погода была отличная, мы бросили чемоданы и отправились на озеро. День выдался солнечный и фотографии получились отличные.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

Дойдя до пристани мы за 55 юаней купили билет и вот такой кораблик, и он повез нас на остров.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

В далеке виднелась пагода. Но посещение пагоды было запланировано на завтра.

Через несколько минут нас высадили на острове. И мы поши глять по его сказочным дорожкам. Ничто не напоминало о том что на дворе уже позняя осень — 30 октября.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

Восхищаться этой красотой можно было бесконечно, но солнце уже перевалило за три червети и мы сели на кораблик который повез нас далее. С корабликом мы промахнулись и оказались в другой части озера. Чему ничуть не огорчились.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

Вот солнце уже совсем село, и последние его отблески озорили небо.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

Мы двинулись к дому. Сначала мы не сели в подъехавшее такси, так как хотели еще немного пофотографировать, но в дальнейшем поймать машину оказалось не просто. Уже совсем стемнело, когда наконец нас подобрал остановившийся таксист. Около нашей гостиницы была куча всевозможных ресторанчиков, и мы решили в одном из них поесть. Выбрать что-то в принесенном меню было крайне сложно и мы заказали утку, решив, что это должно быть вкусно. Цена была не маленькая — 90 юаней. Ждать пришлось долго, где-то через минут 30 нам принесли небольшую, размером чуть больше голубя, вареную птицу (хотя на картинке явно птица была гриль). На вкус мне она вобще показалась мало съедобной. По размеру двум взрослым людям наестся ей было не реально. В результате мы зашли в магазин и заели этот ужин йогуртами, и бутербродами с привезенным из Москвы сыром и колбасой.

Ханчжоу день второй

Утро выдалось туманным, но мы как и было запланировано мы направились к пагоде.

Цена билета 40 юаней.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

Поднялись наверх и осмотрели окресности с высоты пагоды. Все было в тумане и вчерашний остров виднелся едва.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

Поднявшись на пагоду, пережившую множество восстановлений, посмотрев на мир с ее высоты, мы двинулись дальше вдоль озера.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

К двум часам дня мы добрались до кафешки, называвшейся «see food» , где радушные хозяева нас накормили очень вкусным обедом, да еще угостили бесплатными сладостями.

Китайский китай. Часть 2 . Ханчжоу

Но нас ждал 4 часовой поезд в Суджоу, мы вернулись в номер и девушки вызвали нам такси на вокзал.