Турист Олеся (Olesya90)
была 23 февраля 2016 13:56

Шеньжень

Шэньчжэнь — Китай Апрель 2013

Шеньжень сразу поразил меня своей красотой и масштабом. Из рыбацкой деревушки всего за двадцать лет он превратился в мегаполис с высокими небоскрёбами и метро, дорожными развязками и надземными преходами увитыми зеленью. Здесь есть всё для отдыха: фешенебельные отели и рестораны, целые улицы баров и ночных клубов, тематические парки развлечений. Жаль что дождливая погода не позволила увидить город во всей красе.

1й самый крупный парк OST находится в районе залива ДаМэйша и разделён на четыре части — аквапарк, аттракционы, зона SPA релаксации и храмовый комплекс с золотым трёхликим Буддой в центре. На то чтобы осмотреть этот парк полность уйдёт минимум два дня.

Во 2 м парке «Китай в миниатюре» собраны все достопримечательности «Поднебесной» и проходят костюмированные представления.

3й парк — «Окно вмир». Здесь вы сможете подняться на Эйфелевую башню, увидить пирамиды Хеопса, оперный театр Сиднея и многое другое. Если нет сил ходить пешком можно сесть на экспресс вагончик который кусирует по железной дорожке проходящей над парком.

Парк Окно в мир
Парк "Окно в мир"

4й парк — «Весёлая долина» (Наppy Valley) — парк атракционов и водные горки.

Парк Happy Valey
Парк "Happy Valey"

Все парки расположены в непосредственной близости друг с другом и добраться до них можно выйдя на станции метро «Window of the world». Вечером здесь проводят лазерно- водное шоу «Happy Bay». Брать места стоит не на отдельные сиденья, а на скамейки перед сценой — они и дешевле и навес не закроет вам обзор. Даже не понимая языка шоу произвело на меня большое впечатление. Звук, спецэфекты, красочные костюмы актёров.

Шоу HappyBay

Из достопримечательностей ещё также высотное здание «Диван» — 100 этажей (занимает 8 место в мире) и зоопарк.
Шеньчжень — рай для шоппинга. В торговых центрах можно найти все известные мировые брэнды. Поначалу как-то даже не верится что это всё не подпольные китайские фабрики. А также в Шеньжень свозится из Гонконга вся новая электроника(если открыть двухкратную визу до Гонконга на электричке можно доехать за 5 минут). Цены здесь ниже росиийских на пару тысяч (но может это только для лаоваев вроде меня).

Вкусняшка

Для того что бы отдохнуть на море нужно ехать на побережье в Залив ДаМэйша или СяоМэйша (40 минут от города). В сезон на общественных пляжах яблоку негде упасть и лучше идти на соседний платный.