Турист Самира Нагиева (Sami)
Самира Нагиева
была 17 января 2022 0:56

Барселона — Испания Сентябрь 2013

Так как всё лето я провела в родном Петербурге, к началу сентября очухалась, и решила что хочется мне приключений заморских. Недолго думая, выбор пал на Барселону. Всегда мечтала попасть в этот город, подумала что вот, момент для исполнения мечты настал.

Первым, естественно, надо было получить визу. Раньше, когда летала в Германию и Францию особо с визой париться не приходилось, так как там живут родственники и они присылали мне пригласительные. На этот раз заботиться пришлось обо всём самой. Визу я делала туристическую, собрала всякие документы, но заранее я ни авиабилеты, ни отель не бронировала. Отдала в консульство документы, но было много сомнений что мне откажут, потому что все бумажки были у меня довольно сомнительные, собрала я их буквально за 2 дня. А ещё на форумах начиталась что молодым девушкам часто отказывают в визе, поэтому на визу уже в принципе не рассчитывала:) Но о, чудо! Ровно через 3 дня, моя виза была готова! Я запрашивала только под поездку, но мне дали мультишенген на полгода. «Господи, благослови Испанию» — первым делом подумала я. Ну, думаю, значит судьба.

На отель я решила не тратиться, и нашла через Couchsurfing парнишку, который согласился принять меня к себе. Летела я через Финляндию авиакомпанией Finnair всего лишь за 10 000 рублей туда-обратно, из Питера мне бы это обошлось порядка 23 000, согласитесь, разница немаленькая. Полёт был без сомнения прекрасным, не зря Finnair считается самой безопасной авиакомпанией в Европе.

И вот, я в Барселоне! Хочу заметить, что это первое моё самостоятельное путешествие заграницу. Села на автобус, и поехала на площаль Каталунии, там меня должен был ждать мой каучсёрфер. Тут то, мои приключения и начались. Приехала я значит, и никто меня не ждал. Потащилась со своим чемоданом в торговый центр чтобы купить местную сим-карту, обошлось мне это в 35 евро, но я уж не стала узнавать чего это так дорого, мне главное надо было связаться с этим парнем. И дурная моя бошка, оказывается мы договаривались встретиться с ним на площади Испании! Он бедный заждался уже меня там. Спустилась я в метро, естественно со мной познакомился какой-то парень аля Энрике Иглесиас, пока ехали с ним в метро, музыканты играли «Danza Kuduro», а все вокруг подпевали и танцевали, было очень атмосферно, вот она, Испания:) Этот парень доехал вместе со мной до пл. Испании, хотя ему надо было совсем в другую сторону и дотащил мой чемодан. В итоге договорились что встретимся на днях и он покажет мне город.

Наконец-то мы встретились с парнем из Каучсёрфинга и пошли к нему домой. И тут с его стороны начались неоднозначные знаки внимания. То обнять пытался, то потрогать. Меня это само собой насторожило, хотя на сайте о нём были хорошие отзывы. И тут вдруг ему позвонила мама и сказала что приедет к нему на несколько дней. Он стал паниковать и сказал что из-за это я не могу у него остаться. Я этому очень обрадовалась! Потому что сама уже стала думать как от него слинять. Думаю, это был знак свыше:) Я собрала свои манатки и поехала на Ла Рамблу искать хостел, ну нафиг этих каучсёрферов… Вроде нашла хостел, но это было какое-то жуткое место, и там вообще людей никаких не было, сидели только странный испанский типчик и женщина преклонного возраста. Английский они не понимали, но я еще немного испанский знаю, я спросила, а у вас вообще живут люди, они ответили что нет, но я могу спать с ними в одной комнате, и дальше продолжили в упор смотреть на меня и ехидно улыбаться. Я под предлогом, что меня внизу ждут друзья, быстренько слиняла от них. В общем, я не поняла что это было, но написано что якобы хостел. Ну да ладно, продолжила я дальше поиски, хотя уже порядком устала, я прилетела утром, а уже было около 6ти вечера. В итоге мой поиск закончился успехом, нашла приличный хостел «Sun and Moon» на Рамбле. После заселения хотела немного полежать, но думаю нет, я сюда не валяться приехала, и отправилась на Барселонету.

Такая безумная Барселона

Я наконец-то увидела море! Особо я плавать не умею, поэтому от берега далеко не отходила. Наслаждалась тем, что волны швыряли меня то туда, то сюда, а люди снимали меня на камеру, видимо выглядела я очень забавно:)

Затем со мной познакомился парень, который особо активно следил за моих покорением волн, мы попили сангрии в ближайшем баре, поговорили о странах, о футболе, о политике и затем я отправилась в свой хостел. Остаток вечера я провела со своми соседями по комнате, это были итальянцы Джузеппе и Фаусто, и французы Аксель и Слоан. Я их угощала водкой и пряниками, и мы также говорили обо всём на свете. А ещё итальянцы уверяли что самая настоящая пицца только в Неаполе, и больше нигде в Италии кроме Неаполя! (это вам тоже на заметку)

Следующий день я посвятила прогулке по Рамбле, рынку «Бокерия» и вновь пляжу, где англичанка старалась изо всех сил научить меня плавать, но её попытки оказались тщетны.

Такая безумная Барселона

Ночью я со своими итальянцами из хостела пошла гулять по Барселоне, они безостановочно горланили свои итальянские песни, и горланили очень даже неплохо. Потом мы каким-то образом попали на мексиканскую вечеринку где играла живая музыка, и мы присоединились к отжигу с мексиканцами. Ну как мы, я танцевала, а итальянцев заставила держать мою сумку и снимать на камеру:)

На следующий день к нам в комнату подселились португальцы: безумно эффектная, современная мама и два её взрослых сына. Так как в этот день было пасмурно мы долгое время сидели в комнате и обсуждали различия в наших языках. Больше всего весь мой интернационал потешался над русским языком. Наше пресловутое «я тебя люблю», вызвало у них безудержное веселье, и все они безуспешно пытались это выговорить. Получалось что-то вроде «Гля-гля, глю-глю» и «Ябадабаду».

Затем, несмотря на дождь, я отправилась в готический квартал. Ливень был несусветный. Все попрятались под крышами, а я спокойненько продолжала гулять. На недоумевающие взгляды людей, я отвечала:«Всё нормально, я из Петербурга».

Такая безумная Барселона

Блуждая, наткнулась на собор, и сидела там около часа как заворожённая. Я не знаю что со мной было в тот момент, но это было прекрасно

И так как веселье само меня вечно преследует, мне посчастливилось погулять на испанской свадьбе

Вечером с французами мы собрались в клуб, сначала решили посидеть на пляже, изрядно подвыпили хорошего испанского вина, нас потянуло на философию, потом мы познакомились с обкуренными австрийцами, их тоже затянули в философские вопросы аля «В чём смысл жизни?» и «Есть ли жизнь после смерти?». В общем до клуба мы так и не дошли…

Такая безумная Барселона

На следующий день французам надо уже было улетать к себе в Париж, мы обменялись контактами и попрощались с ними. Я так привыкла к ним за это время, что даже слезу пустила. Ох уж эти сумасшедшие французские разгильдяи…

Наконец-таки я решила добраться до Саграды Фамилии! Погода опять была пасмурной, но меня это не смутило (если помните, я из Петербурга). Пока доехала, уже был откровенный ливень, вокруг ни души, а только я и это величественное сооружение. Затем посидела в парке, помечтала, наблюдала за дедком, и как стало темнеть, отправилась уже на такую родную Ла Рамблу.

Такая безумная Барселона

Вечером мы с португальцами и итальянцами в хостеле продолжили наши веселые баталии, ведь завтра и те, и другие улетают домой. Договорились что обязательно приедем все вместе друг другу в гости, мы так подружились за это время. Они уже просто мечтают приехать в Россию, чтобы танцевать калинку-малинку и пить водку с медведями:)

На следующий день все разъехались, я поняла что не хочу больше быть в этом хостеле без своих новых друзей, и решила опять попытать счастье в Каучсёрфинге. Нашла Хуана, он написал мне адрес, но предупредил что может уснуть, т. к. практически еще не спал, но дверь для меня оставит открытой. Было раннее утро, нетуристический район, в общем как-то нашла. Оказалось, что у него не работает домофон, поэтому я около получаса просидела на земле у подъезда в ожидании чуда. А пока никто не вышел, наслаждалась изумительным безлюдным утром.

Такая безумная Барселона

Наконец-то мне открыл дверь невероятной красоты парень, я спросила знает ли он Хуана, а они оказывается друзья и вместе эту квартиру снимают. Они живут на последнем этаже, а там очень узенькая лестница и очень темно. Для меня было адом взбираться на последний этаж, да ещё и с чемоданом. Пока в зале ждала, когда Хуан выспится, сама уснула. Хуан оказался очень хорошим мужчиной, мы сидели на их терассе с потрясающим видом, пили фирменное мохито Хуана, и так как он оказался учителем сальсы, соответсвенно стал учить и меня.

И вечером прогулка по Грасии

Такая безумная Барселона

На следующий день была прогулка по Барселонете, где я наблюдала за разными видами деятельности

и парк Гуэля, где наслаждалась ошеломляющими видами и музыкантами

Такая безумная Барселона

А вечером, т. к. Хуан был на работе, прекрасно провела время с его друзьями аргентинцами Мартином и Леандро, которые тоже снимают эту квартиру. Я им хотела приготовить кровавую Мэри, но получилась какая-то кровавая Машка

11 сентября — День Каталонии, поэтому в этот день закрыты все магазины, кафе и прочие предприятия. И так как мне посчастливилось оказаться в Барселоне в столько значительный день для всей Каталонии, я само собой не могла пропустить парад в честь такого праздника. Я просто шла за людьми в каталонских флагах, и в итоге пришла к месту события. Было очень красочно и весело. Но тут слова излишни, смотрите фотографии

Я себе тоже флаг прикупила, чтоб приобщиться к истории, так сказать:)

Предпоследнюю ночь я провела с поющими фонтанами. Это величие надо видеть своими глазами

Приятно удивило, что в этом городе всегда делают комплименты. Со всех сторон доносится holaaa guapa, linda, bonita, morena… Какие бы проблемы не были у этих людей, они всё равно улыбаются, они всё равно счастливы. А в этом городе по-другому и нельзя. Гордые жители этого города дарят свою улыбку всем прохожим. И так тепло от этого становится. Многие меня предупреждали что Барселона очень криминальный город, всё время нужно быть на чеку. Со мной во время всего путешествия НИЧЕГО не произошло криминального, никто меня не обворовал и т. д. Максимум что было, так это афроамериканец в метро каким-то образом вместе со мной через турникет прошёл, чтобы платить ему не пришлось. А я сказала что:«Это не ты меня обдурил, просто я добрая». Мы посмеялись вот и всё. Так что не слушайте никого, а сами езжайте и делайте выводы об этом городе.

У меня не было цели рассказать вам о том что посмотреть в этом городе, что поесть, что купить, этого и так полно в интернете. Я просто хотела поведать о том, как сложилось моё путешествие. Первое самостоятельное путешествие. И я считаю, что оно сложилось наилучшим образом. Я не ездила за достопримечательностями, я ездила за эмоциями. На скульптуры я и в старости посмотреть успею:) И вам всем я тоже желаю ехать прежде всего за этой атмосферой. Не ставьте себе цель увидеть все достопримечательности разом, просто бродите по улочкам, и вы непременно откроете для себя что-то необычное здесь. Этот город влюбляет в себя. И я знаю, что скоро сюда обязательно вернусь. А прекрасным завершением моей барселонской сказки стала встреча рассвета и испанские песни с удивительным испанским парнем.