Турист Сергей (sergo197007)
Сергей
был 25 марта 16:57

Индия Октябрь 2013

Решение о поездке было принято в феврале, а сформировалось в стройную картину в августе (оплачена путёвка, выбрано время и отель). Sterling holidays villagio был выбран по двум, казалось бы несовместимым, принципам! Жене понравился пляж Бетабалтим, мне — название отеля, плюс рекомендация Виктора из Перми (ему отдельный респект). И не прогадали!!!! Отдых удался на славу! Но об этом позже.

Вылет из Новосибирска 23.10.13 в 2–30. Сами мы не местные (с Алтая), поэтому приняли решение добраться до аэропорта на машине и оставить её на стоянке. (Рекомендуем всем иногородним: есть где переодеться, выпить чаю/кофе, просто погреться, ну и гигиена не помешает. Опять-таки в аэропорт и обратно отвозят на такси! Цена вопроса 1650 рублей за 11 дней. Прилетели обратно в 21–30, дома были в 3–00). Небольшая задержка перед вылетом и 6 с небольшим часов полёта прошли без проблем. Спасибо экипажу рейса авиакомпании «Северный ветер» (Nord wind) Вопреки разного рода негативным отзывам-отличный самолет и отличная работа!!! Прилетели в Даболим где-то около 8 часов местного времени. Минимальные формальности, нас сажают по автобусам и-в отель!!! Первое, что поразило по прибытию, влажность. К ней привыкаешь через день-два. Путь от аэропорта до места занял около часа. И особо не впечатлил. Зато отель привел в полный восторг жену (ну и я остался очень доволен). Такого мы не ожидали.

РАЙ!!!

Чисто, уютно, по-домашнему! Просторный номер, огромная ванная комната, два балкона, телевизор (ЖК),сейф, холодильник и прочие нужные в хозяйстве вещи. Номер, который мы смотрели на сайте достался нам! И, конечно, бассейн с чистейшей водой!

РАЙ!!!

Начало положено-вперед на отдых!!! Куда? Естественно, к морю! Дорога на пляж занимает 10–15 минут. Попутно смотрим как растут бананы и папайя.

Знакомимся с местными жителями. Эдгард, впоследствии мы 10 дней покупали у него фрукты, показывает как произрастает грейпфрут. Заходим в ALBERTS PLACE (небольшой ресторан по дороге на пляж); кушали раза три, всё очень вкусно, но дороговато, чем в кафе на берегу. Опять-таки, в темноте на пляж не пойдешь, а тут все рядом! Зато здесь самая вкусная индийская лепёшка (наан) из тех, которые мы пробовали в разных местах! Меняем доллары (1 $-60рупий) и дальше. Особая история таксисты. Они с первых дней будут предлагать свои услуги. Рекомендуем: Роки (Roque Gonsalves), тел.9822185348, Антонио-9822154131 (кодГоа+91). При случае передавайте привет от Сергея и Натальи из Сибири!

При выходе на пляж-магазин, хозяйка

ГОА 1 часть

Роза. У неё покупали питьевую воду и обменивали доллары, она же организовала нам выезд на рыбалку (об этом ниже). Кстати, у неё кафе на пляже, очень вкусно и недорого! Её отдельный привет от нас! Итог первого дня-ЭЙФОРИЯ!!! Мы попали в рай! А какие ЛЮДИ!!!Открытые, радушные. В этом мы убедимся ещё не раз! Всё чуть лучше, чем мы хотели!

РАЙ!!!

День второй начался со знаменательного события-у моей жены ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Решили посетить Панаджи (столицуГоа). Роки любезно отвозит нас туда, по дороге развлекая русскими песнями. Почему Панаджи? Там есть практически все магазины брендовых фирм и смешные цены. Посетили LEVIS, ADIDAS, REEBOK и др. Они почти все рядом.

Для сравнения: купил джинсы LEVIS отличного качества за 1700 рублей!!! В Барнауле такие же в 3–5 раз дороже (проверял лично 14 ноября 2013 г.).Осмотрели окрестности, прикупили разных безделушек на подарки, отобедали в местном ресторане. Роки нас некуда не торопил(это к тому, что многие пишут о дополнительной плате за ожидание: не было ничего подобного!). Конечно, мы ему чуть-чуть добавили по окончании поездки к оговоренной сумме, но это уже правила хорошего тона! В ресторане"поразвлекали"местную публику. Мы так и не привыкли, что порции у них просто огромные, ну и заказали ко всему прочему, в качестве гарнира, картофель фри. Принесли тазик!!! А потом, совершенно бесплатно, 5 бутылочек пива KING FISHER, а оно там вкуснейшее, какие-то сладости за счет заведения!!! Культурно провели время. Повстречали чудо инженерной мысли-тук-тук.

РАЙ!!!

На обратном пути, спасибо Роки, прикупили серебро с рубином (кольцо, серьги и кулон). Подарок, однако! Жена говорит в России за такие деньги не купили бы (не проверял и не буду). Дали сертификат, т. к. приобретали все в специальном магазине. В номере тоже ждал небольшой подарок!

А вечером праздничный банкет!

РАЙ!!!

Поездку к Шиве (статуя) комментировать не буду. Надо ехать и смотреть-не пожалеете! Только будьте готовы к чрезмерному вниманию местной публики(особенно к женщинам). Не отказывайтесь фотографироваться с индийцами, получите массу положительных эмоций! Мы потратили на это больше часа! Смотрите!

РАЙ!!!

На обратной дороге посетили пляж Палолем (действительно красивое место, но очень много народу). День следующий посвятили праздному шатанию, осмотру местных достопримечательностей, купанию, вообщем, отдых в отдыхе! Посетили соседнюю деревушку Колва (минут 15–20 по пляжу). Масса мелких лавочек с сувенирами и подарками. Можно недорого прикупить сувениро (если торговаться). А это нужно делать обязательно-можно скинуть до 30–50 процентов от исходной цены. Здесь же купили отличный ром(OLD MONK). И испытали на себе тук-тук: автопробег Колва-Беталбатим!

Следующий день сделали похожим на предыдущий: только исходили пешком Беталбатим. Ну и, конечно, многочасовые водные процедуры! Можно часами не выходить на берег, температура все равно везде была одинаковая! Новый день-новые планы. Вперед-на РЫБАЛКУ!!!

РАЙ!!!

Отход в 9–00 прямо с пляжа. 12 человек в лодке-идём на остров за диковинной рыбой(может даже золотой). По пути встречаем разные плавсредства местных рыбаков. Панорама изумительная! Встали на якорь у какого-то острова и началось. Особо стоит отметить снасти: к пластиковой поллитровой бутылке каким-то образом прикреплена леска, а на другом конце-грузило и крючок. Вот такая донка!!!

Это всё!Пошли купаться!

Затем небольшой поход по морям, по волнам, любование дельфинами (!!!!) и пристаем к берегу для трапезы.

РАЙ!!!

Здесь капитан и команда приготовили на углях обалденную рыбу!!! (Взяли заранее). Я небольшой любитель рыбных явств, но это было что-то!!! Особенно с ромом и пивом(холодненьким)!!!У жены- восторг.

Плюс ко всему капитан, кстати, тоже Сергей, исполнил несколько песен на разных языках, что еще добавило колорита нашему пребыванию в раю! А затем мы прикоснулись к самому Болливуду! Рядом в 30 метрах снимали какой-то фильм (несколько эпизодов), нам любезно разрешили посмотреть! Дорога домой прошла на одном дыхании: по пути песни в исполнении капитана (даже из"Танцор диско»,может кто помнит?). Эмоции бьют ключом! По прибытию познакомился поближе со стражем порядка. Мне ненавязчиво объяснили, что пляж-зона свободная от распития спиртных напитков (пиво). Пока я соображал, он (страж) куда-то ушел! Вот такая индийская полиция. Следующий день-купание, загарание, ничегонеделание. На море же приехали! На пляже поиграл с местными ребятишками в футбол (в оставшиеся дни они пытались заманить меня ещё). А в кафе жена заказала какого-то ракообразного(лобстер или омар, что, в принципе, одно и тоже). Осталась очень довольна!

РАЙ!!!

В кафе"BOOMERANG» нам понравилось больше всего(от нашего пляжа в сторону Колвы).

Маргао-второй город Гоа и по совместительству столица Южного Гоа, как не посетить! Решили опробывать местный общественный транспорт, т. е. автобус. Дошли до Колвы, сели на автобус и вперед.6–8 километров пути ехали минут 40. Жарко. Осматривали и снимали местные достопримечательности. Маргао не понравился, вернее его центр. Суета, толчея и т. п. Но муниципальный парк красив! Стоит посмотреть, если доберетесь до Маргао. Обратно судьбу не испытывали и уехали на такси. Из всех видов передвижения остался не опробованным один-самостоятельный. Взяли напрокат скутер (недорого,300–350 рупий на день, но бензин отдельно, можно купить прямо при оформлении проката;литра хватит на 30 км). Кстати, права могут попросить, лучше взять с собой. Посетили Маджорду(соседний пляж с правой стороны),объехали Беталбатим, съездили в Колву, где купили"поющую" чашу (я называю её говорящей). Описывать не буду, кому интересно-найдут что это такое. А жена опять отведала деликатес-акулу!

РАЙ!!!

Очень понравилось! На следующий день, после завтрака, Роки повез нас на водопад. Забавное, экстремальное путешествие, если соберетесь-не пожалеете! Сам водопад впечатляет!

РАЙ!!!

Общение с обезьянами, катание на слоне.

РАЙ!!!

Очень интересно! А посещение плантаций специй! Даже меня заинтересовало(снимал на видео). На обратном пути купили фрукты-завтра домой! Многих интересовал вопрос: почему такси, а не экскурсии с турфирмой? Просто это дешевле. При желании всё, что вас интересует, можно узнать у таксиста. Вот здесь могут потребоваться хотя бы минимальные знания английского.

РАЙ!!!

И помните: ваш отдых зависит только от вас! Как захотите, так и проведете! Вот так пролетели 11 дней! Ни на минуту не пожалели, что выбрали Южное Гоа, Беталбатим! Для объективности пытались искать минусы-не нашли.

На дорожку приобрели разного чая и специй(прямо на территории отеля, приезжали продавцы).

Простой черный чай оказался настоящим и очень вкусным!!! Ничего подобного в жизни не пил (есть с чем сравнить). Жаль мало взяли (1кг). После завтрака садимся в автобус и в аэропорт. Кстати, чуть не забыл-Роки приехал нас проводить! Очень хороший человек! Аэропорт, вопреки различным вредным комментариям, произвел вполне пристойное впечатление. Не жарко, все удобства, а что долго: извините, три рейса одновременно и все в Россию! Индийцы виноваты? Никакого негатива аэропорт не вызвал. Обратный полет прошёл на одном дыхании. Отлично отработал экипаж (все тот же NORD WIND), а ещё мы пролетели над Памиром без облаков и сняли горы на видео! Завораживающее зрелище!!! 6 с небольшим часов и мы дома. Отпуск удался. Спасибо Индия, спасибо Гоа! Мы ещё вернёмся, обязательно!