Турист Дмитрий Киселев (Dmitry_S)
Дмитрий Киселев
был 19 июня 2023 20:35

Таллин — Эстония Сентябрь 2012

Думаю, что в Таллине были многие, кто-то еще в советское время (когда это еще не было заграницей), кто-то в Новейшей истории, поэтому ничего нового я, наверное, не расскажу, а только попытаюсь донести свое впечатление об эстонской столице.

Таллин встретитил серым, пасмурным небом.

Таллин: пара слов

Сначала идем на площадь Свободы. Тут стоит один из самых молодых памятников, символ первой эстонской награды — Крест Свободы, которым награждались воины, отличившиеся во время Освободительной войны еще аж в 1919 году.

Поездка моя к слову, пришлась на 25 сентября, а это день освобождения Таллина от фашизма. Поэтому когда через 3 часа как я вернулся на площадь, рядом с крестом стояли несколько групп людей в военной форме и каждая со своим флагом-насколько я понял это были флаги СС. Видимо для них это был нерадостный день. Вот так вот.

Конечно нельзя было пройти мимо Ратушной площади, и попробовать во внутренней едальне лосиного супа с домашними пирожками.

Таллин: пара слов

Далее смотровая площадка и фотография, которая наверное есть у всех кто там побывал:)

Памятник мужчине обнимающем женщину. Значения не понял.

Таллин: пара слов

Кое-где висят таблички, предостерегающие от уличных воров. Кратко и понятно.

На здании кукольного театра установлен оригинальный барельеф его основателю Фердинанду Вейке.

Таллин: пара слов

Думаю многие слышали о крушении парома «Эстония», которое стало крупнейшим кораблекрушением Европы в мирное время, тогда погибло и пропало без вести почти 1000 человек. В память о нем в Таллине был установлен памятник в виде огромной сломанной рельсы.

Впринципе и все.

Уже на обратном пути к автобусу, я увидел две столкнувшиеся машины — вроде ничего серьезного, только трамваи встали из-за них. Но видимо подобное тут нечастый случай, поэтому сразу приехало телевидение снимать репортаж о данном проишествии:)

В Питере я подобное вижу каждую неделю, а тут видать событие!

Таллин: пара слов

В целом Таллин создал у меня нейтральное впечатление. Город — среднестатистический восточноевропейский, заметно что холмист. Одного дня для общего знакомства, думаю, вполне достаточно.