Турист Елена Шишкова (milochka)
Елена Шишкова — была 3 ноября 2023 17:23
будни,будни,будни...

Сеул — Южная Корея Октябрь 2013

Южная Корея страна горная, лесистая, и вся прелесть этих массивов ярко выражена осенью.

Мне давно хотелось выбраться куда-либо за пределы Сеула, что бы увидеть красоту осени не в городском масштабе, а в более натуральном.

Жёлто-красный Одэсан

Мой выбор пал на национальный парк Одэсан, знаменитый своими горными лесами.

(квадратиком обозначен маленький кусочек, который нам удалось посмотреть)

Горы Одэсан, раскинулись на юго-запад от Сеула, на расстоянии чуть более 200-х километров от столицы.
Горы Одэсан (Odaesan)-это в первую очередь густые леса, сквозь которые протекает много речушек и ручейков.

В отличие от горных походов у себя в Узбекистане, корейский оказался более, чем окультуренным и цивилизованным.

Никаких тебе труднопроходимых мест и опасных тропок.

Жёлто-красный Одэсан

Всюду асфальтированные тропинки и дорожки, указатели со строгими предупреждениями, что отклоняться от дорожек ни в коем случае низзя!

Начну по порядку…

Добирались мы с подружкой из Сеула с автобусного терминала DongSeoul (произносится как Тонсоуль), который находится на 2 линии метро, станция Gangbueon. С этого терминала стартует множество маршрутов в разные уголки Кореи.

Жёлто-красный Одэсан

В пути наш автобус пробыл два с половиной часа, в уездном городке Jinbu (Чинбу) мы его покинули и стали дожидаться другой, следующий в горы по маршруту Woljeonsa Temple (храм Вольчжонса) и далее до Sangwonsa Temple(храм Савонса). От Чинбу расстояние до первого пункта 10 км и до второго 48 км.

Пока ждали уездный автобус, поиграла с этими чудесными рыжиками.

Мы планировали побывать в двух этих храмах, окружённых лесами и горными массивами.

Но не учли одного -воскресный день корейцы проводят активно, выезжая всем семейство за город. На горной, узкой дороге, ведущей в парк Одэсан, скопилось огромное количество транспорта и 10 километров пути мы преодолевали более часа.

Одно из самых известных мест в горах Одэсан — храм Вольчжонса, названный так, потому что лунный свет, озаряющий в полнолуние горы, здесь особенно ярок. Оговорюсь сразу- полночных прелестей мы не увидели!

Жёлто-красный Одэсан

В этом храме находятся несколько знаковых для корейского народа сокровищ, но, увидев огромное количество людей, мы не стали входить в храмовые помещения.

Побродили по храмовой территории …

Жёлто-красный Одэсан

В воскресный день для публики была устроена ярмарка, на которой угощали чаем и всякими вкусностями, показывали разнообразные сценки из жизни и быта корейского народа.

На эту бабулечку я обратила особое внимание, она излучала столько позитива и добра!

Каждому, кто оказывался рядом с ней, она находила доброе слово, напевала песню, угощала чаем или дарила простую, милую улыбку.

С удовольствием поглазели на бурлящую ярмарку, на людей, на яркость Востока

и направились, собственно, к тому, за чем приехали, осеннему лесу.

Почти вся территория украшена бумажными скульптурами, которые вечером подсвечиваются фонариками, установленными внутри каждой скульптурки или бумажного фонарика.

Прогулка по прилизанной, чистенькой и удобной территории заняла не мало времени.

Не отказала себе в удовольствии немного попозировать…

Описывать каждый встреченный нами кустик или деревце нет смысла, их нужно видеть.

Когда мы вспомнили, что нам нужно ехать ещё дальше, ещё около 40 километров, по забитой транспортом дороге, часы показали неутешительные цифры. Последний автобус, уходящий до Чинбу, должен появиться через час.

Вздохнув, отправились в обратный путь.

Не смотря на строгие знаки, запрещающие гулять по берегу речки, я не удержалась и обратный путь прошла, практически весь, берегом.

Жёлто-красный Одэсан

В Сеул мы вернулись очень поздно, воскресный день со своими пробками проявил себя по полной программе.

По приезду мы не стали нарушать традицию, и с удовольствием плюхнулись в нашу любимую корейскую харчевню, где такое вкусное мясо, пожаренное собственноручно.

Практическая сторона поездки:

Проезд из Сеула до Чинбу- 13000 вон (курс к доллару около 1000 вон) в одну сторону.

В билете указана очень подробная информация, время отправления автобуса, номер платформы, номер кресла в автобусе и всё продублировано на английском языке.

Обратный билет в Сеул, к сожалению, не продают, его нужно покупать на месте в Чинбу, непосредственно перед отправлением автобуса.

Билет, купленный в Сеуле, желательно, не выбрасывать, он может пригодится при покупке обратного билета. В уездных городках мало кто владеет английским языком, проще ткнуть пальчиком в сеульский билетик.

Перед тем, как уехать в Чинбу, нужно изучить расписание автобусов в Сеул, оно висит рядом с кассой.

Билеты от Чинбу на уездном автобусе-3000 вон в одну сторону. Оплачивать проезд нужно водителю автобуса, и обязательно не крупными купюрами, так как водитель не может сдать сдачу. Нам пришлось разменивать крупные деньги у пассажиров автобуса.

По приезду в Чинбу нужно посмотреть расписание обратного автобуса. Очень неудобно то, что последний автобус уходит в 17.00,автобусы ходят с интервалом в 50 минут.

Вход в национальный парк бесплатный.

P. S. Фотографии в этом отзыве я впервые обрабатывала в Лайтрум, работу в котором мне терпеливо и очень доходчиво объяснял Артём Мирный

R-tyom. Я очень благодарна Артёму за его отзывчивость, внимание и терпение! Одна из фотографий обработана лично Артёмом, я с ней, сколько ни билась, справиться не смогла.