Давно мечтал съездить самостоятельно в Каир и вот, наконец, осуществилось — я в Каире! Но я ещё не знал, что тут меня ждёт…
Гостиницу заказывал через отель-дискаунт (через интернет), поэтому немного беспокоился, что будут накладки, ваучер был распечаткой из интернета — несерьёзный какой-то. Однако всё было нормально — бронь была на месте. Отель заказал «купившись» на обещание вида на пирамиды из всех окон, как показано на фото (путешествовал вместе с сыном). На 7 ночей. Но реальность отеля оказалась менее романтичной.
Отель и территория
Отель стоит в самом конце улицы Фейсала в Гизе, примерно в километре от пирамид, что действительно очень удобно — мы дважды ходили на плато, чтобы всё подробно рассмотреть. Отель выходит всеми окнами прямо на улицу, а улица весьма загружена транспортом, причём круглые сутки. Вся улица — цепь сплошных пробок, поэтому добираться даже на такси довольно долго и, с учётом манеры езды тамошних таксистов, очень утомительно. Получается, что для хождения на пирамиды отель очень удобен, но добраться в другие интересные места (Музей древностей, Дахшур и т. д.) оказалось довольно утомительно и относительно дороговато.
Номер
А вот здесь и начинается самое интересное. Так сказать, изюминка отдыха!
Во-первых, через дорогу от отеля, какой-то парк или что-то вроде того, поэтому вид на пирмамиды только начиная с 5 этажа (у нас был третий). Окна в одно стекло со щелями по всей окружности в палец шириной (смотрите все фотографии), поэтому шум в комнате стоит такой, как будто окон вообще нет. Причём круглые сутки. Улица очень оживлённая, а с учётом манеры вождения там и того, что в 200 метрах от гостиницы кольцо разворота и конечная остановка маршруток — периодически возникают пробки прямо перед гостиницей. И тут все начинают сигналить! Как я понял, у них там считается- чем заковырестей прогудишь, тем круче. Кроме того, сигналят они всегда, при любом обгоне, а также, всегда, если пешеход перебегает улицу (пешеходных переходов в Гизе нет вообще). Ещё раз упомяну, что это КРУГЛЫЕ СУТКИ!!!
А мы там провели 7 ночей. Меня не покидало ощущение, что я пытаюсь заснуть на тротуаре возле пробки на Тверской. Добавьте к этому то, что вся пыль также летит в гигантские оконные щели (хорошо ещё что ездят они там на газе, поэтому хоть гари нет). А также то, что к утру в номере как на улице — около +10 (в январе). Мебель, похоже, сделана какой-то артелью — фанерная и топорная. Столик на фото с трещиной и край стекла торчит наружу — сын рисовал там на столике — приходилось следить, чтобы не порезался. Телевизор (есть на фото) древний самсунг с пультом, который не нужен, потому что эти телевизоры выпускались до изобретения пультов. Впрочем, вручную его включить тоже не удалось — сетевая кнопка была сломана. В санузле всё работало, но опять же всё так топорно сделано, всё болтается на соплях. Унитаз был какой-то странной системы — чтобы он спустил, нужно 7–8 раз нажать на кнопку спуска на крышке бачка.
Сервис, персонал
На рецепшн говорят только по-английски (ну и по-арабски конечно), но с арабским специфическим акцентом, который делает взаимопонимание затруднительным (поскольку я видимо говорю с таким же трудным для них русским акцентом).Вызов такси или выяснить как доехать нужно через портье, которые изображают при этом бурное рвение (в расчёте на бакшиш).
Номер убирается как-то странно — каждый день, но постель и полотенца меняются " поштучно», например могут заменить простыни, но наволочки оставят старые, на следующий день наоборот. Полотенца, почему-то меняли по непонятной схеме, например сегодня вешают одно полотенце для лица на двоих, а вчера одно полотенце для ног на двоих. А на следующий день меняют все четыре.
Однажды вечером не обнаружили вообще наволочек на подушках. Время было вечернее, поэтому и горничную обнаружить не удалось. А прикол в том, что я не знаю как будет наволочка ни по-английски, ни по-арабски, поэтому на рецепшн пришлось применить свои «художественные способоности» — рисовал на листочке кровать, подушки со стрелочками, покзывающими чего я от них хочу В номере нет стаканов. На рецепшн на мою просьбу сказали «Five minutes, please». После трёх напоминаний через каждый час, спустя 3 часа всё же принесли.
Питание, ресторан
У нас был включён только завтрак. Завтрак для 4**** слабоват: яйца, варёная картошка, какие-то бобы, сосиски с луком, сыр, брынза, масло, оливки, пара видов булочек — весь список. Пить — сокообразный апельсиновый или гранатовый напитки (типа «просто добавь воды»), Разносят кофе и чай. Чай для восточной культуры совсем неприличный — вроде того, что варили в кастрюлях в совковых столовых -откровенные помои (правда за бакшиш могут принести и пакетик).
Обедали мы где-нибудь в городе (об этом в отдельном отчёте), а вот ужинали в отеле. Ужин вполне приличный, хотя и без изысков — разные комбинации мяса и курицы с рисом или картофелем фри. Правда я всё время пытался понять, как из указанных 30 фунтов за 2 порции получается окончательный счёт в 60 фунтов, когда даже с учётом упоминаемых в меню «Tax» и «Service» в размере 22% выходит 37 фунтов. А ведь ещё и обычные чаевые хотят получить. При этом естественно изображают бурную заботу о посетителе.
Пляж, море, бассейн
В описании отеля фигурирует бассейн с подогреваемой водой. Ни фига он не подогревается. Вода холодная. Днём в январе температура воздуха около +20, поэтому покупаться не удалось. Там есть ещё снаряды для фитнеса.
Резюмирую
Если вы планируете провести только одну ночь в отеле и не планируете спать, тогда нет проблем. Но нужно видеть выпученные и напуганные глаза испанцев, англичан, китайцев за утренним завтраком и послушать их бурное обсуждение ночи, которое понятно и без слов по имитации звуков машин в их рассказах, чтобы больше никогда не возвращаться туда. По моему субъективному мнению там не то что 4*, там и 2** не ночевали… Весьма-весьма НЕ рекомендую.
© Ravil. Материал размещен с разрешения автора.
Теги:
Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия