Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Греция Июнь 2008

На Санторин решили ехать сразу на несколько дней. И никаких экскурсий с Крита. Так и сделали — после 10 дней отдыха на Крите заказали отель на Санторине на 4 ночи. Как только вышли из Ираклионской гавани в открытое море тут же поняли, что решение было абсолютно правильное. Нашу скоростную «Летающую кошку» швыряло на волнах, так, что уже через 20 минут половина корабля (и наш ребенок в том числе) трудилась над гигиеническими пакетиками. Если бы это была однодневная экскурсия, то это был бы просто кошмар.

Кроме того, чтобы осмотреть все самое интересное на Санторине одного дня явно мало. Мы и за 4 дня не всё, что хотели увидели.

Отель и территория

Необычный отдых на обычном вулкане

Общее впечатление от отеля самое замечательное. Здесь он указан как 2**, информация явно устарела — это 3*** и я бы сказал, очень хорошие 3***. Маленький отельчик, что называется в «тихом центре» Тиры. Всего два десятка уютных номеров. Кондиционер бесплатный (в отличие от критского отеля). Питание только завтрак (обычный континентальный, достаточно сытный). Обедали или ужинали в тавернах прямо напротив двери отели, или покупали в магазине, или брали пиццу в гостиницу (6 евро).

Номер

Номера уютные, окна или во двор или на тихую улочку. На окнах хорошие стеклопакеты (на случай если всё же шум с прилегающих улочек мешает) Вся техника работает. Мебель удобная — ничего не скрипит, не царапает. Есть холодильник, кондиционер, телевизор, фен

Сервис, персонал

Необычный отдых на обычном вулкане

Персонал очень доброжелательный, но говорит только по английски. Постель меняют через день, номер убирают ежедневно. За завтраком обслуживает официантка. Интернета нет, но есть WiFi (для тех у кого комп с собой). Надо сказать, что на Санторине вообще всё какое-то семейное, в том числе и гид (Лена) очень тепло нас встретила и постоянно была на связи.

В целом, конечно, отдых на Санторине довольно дорогое удовольствие — все цены раза в полтора выше, чем на Крите, поэтому и публика — всё какие-то англичане, даже немцев нет. Русских на самолете в Москву возвращалось всего 80 человек. Правда, на остров прибыл целый аэробус китайцев, что весьма забавляло и озадачивало местных жителей. (у нас даже поинтересовались «а как в России насчёт китайцев?»

В отеле кроме нас жили только ещё три пары — 2 китайцев и одна англичан.

Необычный отдых на обычном вулкане

© Ravil. Материал размещен с разрешения автора.