Турист Екатерина (sunshine_kat)
Екатерина
была 23 января 2018 9:09

Италия, Австрия, Германия, Польша, Брест — Беларусь Январь 2011

Нет ничего лучше заранее подготовленного, продуманного и организованного мероприятия и неважно праздник это или путешествие. Мы (я и моя семья) из Ростова-на-Дону, а друзья, у которых решили отметить Новый год и сними же двинуться в Италию из Обнинска, поэтому путь нам предстоял не близкий:

Ростов-на-Дону — Калужская область (Обнинск) — Белоруссия (Брест) — Польша — Берлин — Больцано (Итальянские Альпы) — Фюссен (Германия) -Мюнхен

…и это в один конец!!!

Опыт предыдущих лет дал вывод: можно ночевать как на территории Белоруссии, так и на территории Польши в зависимости от времени дня, к которому вы попали к границе или усталости. Для такой ночевки подходит любая гостиничка-мотельчик на вашем пути, никакого бронирования заранее не требуется.

Путь можно проложить с помощью карт google.com — это очень удобно. А далее вспоминаем школьную задачу второго класса: зная путь и расход вашего автомобиля мы можем примерно определить стоимость такого путешествия предварительно на форумах узнав среднюю цену бензина в нужной стране.

Плюсы:

· если вас много, и помимо обычного багажа у вас есть лыжи, ботинки, лыжные костюмы, то это выгоднее, чем перелет, т. к. не всегда можешь попасть на акцию.

· Если на вашем пути не одно место для посещения, то машина идеальный вариант.

· Помимо пребывания на территории другой страны Вы получаете впечатления от самой поездки: на вашем пути столько всего нового и неизведанного.

Минусы:

· Вас укачивает

· Вы не можете перенести более одного дня в машине и возможная очередь на границе Белоруссия — Польша способна довести Вас до истерики.

· Вас двое в машине и в принципе вам дорога не нужна, а хотите добраться и отдохнуть

· Никто не хочет быть водителем

· И, наконец, отсутствие машины

Думаю, что можно придумать ещё множество плюсов и минусов, но скажу, что не каждому понравится трястись в автомобиле двое и более суток. Мы же уже три года подряд так отъездили, значит оно того стоит.

И вот, в 2011 году мы решили доехать до Альп. Благо за спиной уже был немалый багаж знаний и опыта, что позволило нам правильно спланировать свой путь и превратить процесс езды в целое увлекательное путешествие, полное впечатлений, остановок и невероятно смешных и трогательных историй, вспоминая которые понимаешь, как ты богат.

Первым пунктом значился Брест — Беларуссия. Город-герой славится своей крепостью.

8 тысяч киллометров в Новый Год

Доехать от Границы в Польше до Берлина у нас получилось за день.

На Берлин было запланировано 3 дня, чтобы успеть посмотреть город, устроить шопинг и всё-таки отдохнуть от переезда. Благо в Берлине отлично развитое и очень удобное метро, так что руль в руки даже и брать не нужно было.

Если сказать, что в Берлине общественный транспорт развит хорошо, то это не сказать ничего. 9 линий метро (U-Bahn), 15 линий городских электричек (S-Bahn), 150 маршрутов автобусов, а кроме того, трамвайная сеть (Tram) в восточной части города. Электрички и поезда метро часто ездят по одним и тем же путям и останавливаются на одних и тех же станциях, поэтому будьте внимательны. Маршруты электричек отмечаются номерами: S1, S2 и так далее, аналогично отмечаются маршруты метро: U1, U2, U5.

Наша прогулка началась с ПОСТДАМСКОЙ ПЛОЩАДИ. Следующий пункт нашей культурной программы БРАНДЕНБУРГСКИЕ ВОРОТА

8 тысяч киллометров в Новый Год

Далее мы прошлись к Рейхстагу. Очень хотели на него взглянуть и попасть внутрь, НО, как ни печально, а здание оцепили и закрыли в связи с угрозой терактов на три месяца.

Расстроенные, побрели мы дальше на бесконечный «бульвар под липами» Унтер-ден-Линден — это уличные кафе, дорогие гостиницы, банки и магазины. В районе Унтер-ден-Линден сталкиваются разные времена и стили, старинные особняки и ультрасовременные постройки из стеклобетона, свидетельства давнего прошлого и новейшей истории, Берлин Западный и Восточный. Идем далее мимо Университета Гумбольта в котором учились и работали все самые известные немецкие физики. Мы шли неспеша по Унтер-дер-Линден в направлении Александер Платц. Тут же находится Берлинский кафедральный собор.

8 тысяч киллометров в Новый Год

В тени Телебашни примостилась Мариенкирхе (Marienkirche) — единственная действующая средневековая церковь в городе. Стоящая напротив церкви Красная ратуша (Rotes Rathaus) из традиционного для Берлина красного кирпича в послевоенные годы стала объектом насмешек: в ней заседала мэрия социалистического Берлина, и произнося «Rotes Rathaus», западные немцы неизменно имели в виду политику, а не цвет. Поодаль из сквера взирают на фонтан и Телебашню стоят Маркс и Энгельс. Мы достаточно находились, поэтому решили спуститься в метро и поехать к Чекпоинт Чарли — самый известный из Контрольно-Пропускных Пунктов между советской и американской оккупационными зонами.

Работал он только в одну сторону — с запада на восток; при выезде из Западного Берлина висел плакат, на нескольких языках предупреждавший: «Вы покидаете американский сектор»

Вот так мы прогулялись по Берлину в первый день, а на второе устроили шопинг на КУРФЮРСТЕНДАММ.

Из Берлина путь лежал в Итальянские Альпы (Больцано) что в численном выражении составляет 900 км по хорошей трассе.

8 тысяч киллометров в Новый Год

В Ортизеи (это местечко совсем недалеко от Больцано) мы провели неделю.

8 тысяч киллометров в Новый Год

О таком большом лыжном курорте как Валь Гардена Доломиты я и мечтать не могла, не то, что представить себе… Это не край — это лыжный рай! а какая природа!!!

8 тысяч киллометров в Новый Год

Предлагаю просто посмотреть карту курорта по ссылке http://www.dolomitisuperski.com/ru-RU/dolomiti-webcam-skimap-2160RU.html?tab=livecam

8 тысяч киллометров в Новый Год

Валь-Гардена — это одна из 12 составных частей лыжного курорта DolomitiSuperski.

Через Валь-Гардена проходит так называемая Селла-Ронда — это маршрут закольцованный на все 12 регионов катания. Т. е. вы можете обойти на лыжах!!! все эти регионы по кругу посредством подъёмников и спусков по трассам. На указателях по трассам видны стрелки: зелёная и красная. Это направления Селлый Ронды — туда и обратно. У нас такой обход занял пол дня, если в каждой зоне не кататься.

8 тысяч киллометров в Новый Год

Думаю, что ещё не раз захочу вернуться именно туда.

Больцано же представляет собой очень небольшой уютный городишко, в котором можно прогуляться по магазинчикам… Напомню, сейчас это территория Италии. Правда, земли очень долго были Австрийскими и итальянской культуры не чувствуется.

8 тысяч киллометров в Новый Год

В принципе, не так далеко находится Верона. Можно на денек съездить на экскурсию, но мы решили кататься.

Из Ортизеи в Италии мы двинули в сторону Фюссена (Füssen) Бавария, а точнее деревушки Швангау дорога заняла примерно 230 км, ехали по навигаторам. Территорию Австрии пересекли как-то незаметно. А от границы с Австрией буквально несколько километров.

8 тысяч киллометров в Новый Год

Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein, буквально «Новый лебединый камень») — одно из самых знаменитых и раскрученных туристических мест Баварии. Фотографии Нойшванштайна на фоне альпийских гор с двумя озерами по сторонам давно являются одной из стандартных визиток Германии. Описывать, какая это красота просто бессмысленно, поэтому лучше увидеть чудо своими глазами.

8 тысяч киллометров в Новый Год

Доехать на машине прямо до ворот замка невозможно. Транспорт придется оставить на одной из парковок (а их здесь немало) в деревушке внизу. Здесь же, у подножья горы, на которой расположен Нойшванштайн, магазины, гостиницы, пивные и съестные заведения и тут же КАССЫ, в которых нужно приобретать билет-то есть еще до подъема к замку. На билете будет указано время начала экскурсии. На входе каждому посетителю вручают аудио-гид (язык вы выбираете еще при покупке билета). Фотографировать внутри нельзя.

Когда вышли из Нойшванштайна, то сразу же направили на мост Мариенбрюке. Но увы и ах…мы увидели закрытые ворота на тропинку и знаки, предупреждающие, что дальше начинается обледенение.

8 тысяч киллометров в Новый Год

Что делать? Пришлось лезть, да лезть через забор. А что ещё оставалось? Может больше никогда не попадём на эту знаменитую смотровую площадку. Обледенение конечно было…и немалое. Но мы не пожалели

8 тысяч киллометров в Новый Год

Вообще, в Швангау на самом деле не один, а два замка. Первый из двух замков — Хохеншвангау. Хохеншвангау находится довольно близко к автостоянке и туда легко можно подняться пешком.

8 тысяч киллометров в Новый Год

В Мюнхен попали ближе к 8 вечера, заселились в гостиницу и……нас ждала самая известная и самая старая пивная Хофройхауз, где попивали пиво ещё Гитлер, говорят туда же захаживал и Ленин. Отличная еда в совокупности с местным колоритом превратили наш первый вечер в Мюнхене в настоящий праздник культуры и желудка.

8 тысяч киллометров в Новый Год

А на следующий день мы увидели уже современный город. Его олицетворением для нас стал Музей БМВ. Задача такова: увидеть современный Мюнхен, т. е. город живущий сейчас, а не пару веков назад. Все в голос заявили: «И никаких церквей, пожалуйста!». Хорошо, будет вам современный город и будет вам культур-мультур. Мы отправляемся в Музей БМВ, и возражения не принимаются. Добираться на метро, остановка Олимпийский парк. Музей БМВ можно назвать воплощением технического прогресса. Здание в форме четырех цилиндров.

8 тысяч киллометров в Новый Год

О музее бмв писать не буду, вы можете прочитать более подробно в моем отдельном рассказе. Скажу только, что история здесь представлена не в цифрах, а в машинах.

А напротив находится Олимпийский парк и телебашня.

8 тысяч киллометров в Новый Год

И вот…наше очередное путешествие подошло к концу и предстояла дорога домой из Мюнхена опять через Польшу, Белоруссию и в Россию. Наши зимние каникулы заканчивались, как ни печально… Но мы ещё вернёмся или придумаем новое путешествие, такое же запоминающееся или даже лучше, ведь все приходит с опытом.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Горнолыжный отдых, Автопутешествия