Турист дан (dan)
был 29 октября 2016 15:40

Флагстафф — США Сентябрь 2013

15 сентября

Переезд из Лас Вегаса в город Флагстафф возможен двумя путями объезжая Гранд-каньон с юга (короткий) и с севера (длинный). Выбран был длинный не потому, что мы не ищем легких путей, а потому, что можно по пути осмотреть еще две туристические достопримечательности — плотину Пейдж и подкову реки Колорадо.

Обе точки известны и оборудованы стоянками, с той лишь разницей, что до подковы нужно прогуляться с полмили.

Плотина, как и Дамба Гувера, посещаема туристами.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

При подъезде к Пейдж можно видеть национальный парк Монументов.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

Припарковав автомобиль на стоянке у «подковы» протопав по песчаной дорожке можно встретить вот таких милых созданий.

И вот одна из основных целей путешествия (хотя и легко досягаемая)

Туристов достаточно все лезут к обрыву фотографироваться. Но хочется полноты картины … И вот это фото (снято лежа на обрыве),

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

А это методика работы с камерой в этом месте, подходить не просто страшно, а очень страшно.

Осмотрев «подкову» и сделав несколько снимков, по плану нужно было ехать в Флагстафф, но трасса 89 — перекрыта. Нас ждал объезд в 160 миль.

Поэтому в отель мы попали лишь поздно вечером, а не заезжая во Флагстафф направились на закат в Гранд-каньон.

Въехали по 64 трассе, на въезде вместе с билетом (25 долларов с машины на 7 дней), дают приемлемую карту.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

У нас было около 1.5 часа до заката, и мы проехали несколько обзорных точек.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

Обалдели от увиденного, и настроились на закат.

16 сентября

Вообще по плану была поездка в парк Монументов. Но пришлось изменить задуманное. Во-первых, мы устали после вчерашнего неожиданно длинного переезда, во-вторых, хотелось хорошенько посмотреть Гранд-каньон, а не опять часа полтора вечером, в-третьих, парк Монументов мы видели, правда издали, в-четвертых вчера мы проезжали подобные места:

Но сначала отправились к весьма доступному, известному, но мало посещаемому (наверное, сказывается близость Гранд-Каньона) Аризонскому кратеру. — 20 миль от Флагстафф (16 $ с человека). Страшно подумать, сколько-то миллионов лет назад прилетела «железяка» с половину футбольного поля и вот… кратер. Не влезает в широченный объектив — конечно панорама.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

На осмотр уходит около 30 мин.

Далее мы направились в Гранд-каньон. Сегодня мы смотрели левую часть (если смотреть от въезда), она обозначена на схеме красной линией и туда нельзя проехать на автомобиле, только автобус. Автобусы ходят каждые 10–15 мин и делают остановки около смотровых площадок, как оказалось очень удобно. Вдоль всего протяжения в этой части каньона проложены дорожки с ограждениями, в принципе можно это все пройти пешком, получится около 15 км.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

Рядом со смотровыми площадками гуляют олени, и еще встречаются на дороге при подъезде к Гранд-Каньону.

Мы проехались по всей красной линии, поглазели на каньон со всех смотровых площадок,

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

я выбрал точку для фотографий заката.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 5

Как-то символично получилось, можно сказать, что на этом наше путешествие и закончилось. 17 сентября переезд в Лос-Анджелес, где мы отдыхали в районе Хермоса Бич, до самого отлета в Москву — 20 сентября (об этом я писал в первой части).

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия