Турист Al X (alexasia)
Al X
был 7 ноября 2023 18:48

Административная область Янгон — Мьянма Сентябрь 2011

Не планировал писать очередной отчет о поездке в Мьянму, ведь уже за плечами три совершенно разные тура в Мьянму за последние почти восемь лет, а также соответствующие отчеты, по которым нетрудно проследить, как меняется Бирма! И я не устаю её восхищаться…

Шоппинг в Янгоне (4-й раз в Мьянме)

Кому интересны детали организации тура в Мьянму, детали маршрута и мои отзывы на отели Мьянмы в различных городах и на морском курорте – читайте отчет «Ознакомительный тур в Мьянму» и «Тур в Мьянму в самом конце сезона», а здесь я ограничусь парой слов об отелях Янгона. Не могу не сказать о причине четвертой поездки в эту необыкновенную страну. По работе подвернулась поездка во Вьетнам, которая тоже не оставила равнодушной (см.отчет «Вьетнам – новый уровень отдыха: Deluxe»), а заодно собрались навестить друзей в Янгоне и прикупить «камешков», так как на прошлый год во время посещения Вьетнама, у моей жены из номера пятизвездочного отеля прямо накануне новогодней ночи пропали все украшения, который мы приобрели в Мьянме в прошлые поездки. А в Москве купить нечто подобное невозможно за разумные деньги, да и качество камней все равно не то будет! Кстати, тогда мы еще и убедились в том, что в Камбодже настоящих камней и драгметаллов нет, хотя храмы Анкора также сильно поражают как и храмы Багана. Если еще не были в Камбодже – почитайте отчет «Камбоджа и Вьетнам на Новый год». Буду признателен за внимание и с готовностью отвечу на вопросы! Для любителей экзотики в Азии много интересных мест не на одну поездку. Итак, вернемся к Мьянме.

Первый отель в Янгоне TRADERS, номер 0908, 2 ночи. На некоторых этажах идет ремонт, но мы бы об этом не узнали, если бы нам не сказали, работает только два этажа, поэтому гостей мало, однако завтрак такой же сытный и разнообразный, как был во время нашего предыдущего визита (см. «Тур в Мьянму в самом конце сезона» - там же  и подробный отчет по этому отелю). В этот раз ужинали в отеле – шикарно, попробовали бирманское вино – на любителя, как и «Далатское» во Вьетнаме, однако сначала заказали по бокалу, потом еще по одному и еще, утром голова не болела, желудок не тревожил! Рекомендую дегустационный тур в район озера Инле, штат Шан, где и выращивают виноград, марка Айтая – созвучно тайской Аютае, легко запомнить! Еще один повод лететь в Мьянму!!!

Шоппинг в Янгоне (4-й раз в Мьянме)

Купались в бассейне отеля, снова сходили с ребенком в зоопарк Янгона: слоны, тигры, львы, крокодилы, розовые бегемоты, змеи, обезьяны и мелкие хищники. Но основной целью были рубины и сапфиры Бирмы! Напомню, что на Новый год во Вьетнаме у жены «исчезли» свадебное кольцо с брильянтами и серьги с сапфирами – еще лет пять назад купленные на рынке Байок Маркет в Янгоне. Давно искали повод восполнить утрату – в Москве аналогичные украшения стоят в 2-3 раза дороже, да и качество далеко не то, и дизайн… Прилагаю пару фоток рубинов Мьянмы и бирманских сапфиров для затравки: в Бирму едут не только за золотыми пагодами!

Второй отель в Янгоне – THE STRAND HOTEL YANGON, номер на втором этаже, 1 ночь, отель из цепочки The Leading Small Hotels of the World  – отель построен англичанами в 1901 году и уже в путеводителе 1911 года она назван одним из лучших отелей в Индии, Шри-Ланке и Бирме! В Стрэнде нет бассейна, нет даже садика или дворика, стоит он на дороге вдоль набережной, по соседству с посольством Великобритании, внешне может и не такой блистательный как на фотографии (выполненной после очередного косметического ремонта), но, поверьте мне, это, действительно, один из лучших отелей в мире, который передает атмосферу эпохи и дух имперского аристократизма. Огромные номера с деревянным полом и классической мебелью, ванная и душевая в отличном состоянии с сантехникой выпуска 1905 года!!! Потолки в номерах – более 4 метров, кондиционер, вентилятор, огромные окна. Не зря в свое время  здесь жили королевские особы, именитые писатели и путешественники, мы тоже внесли свои имена в скрижали истории этого отеля. Завтраки по меню, но выбрать можно всё, что угодно, и это уже включено в стоимость номера. Также мы поужинали в отеле на «бешенную» сумму в сотню долларов с австралийским вином, соками, классическими горячими блюдами и гарнирами, причем ужинали одни в просторном ресторане, где нас обслуживали три официанта, кондиционер охлаждал разогретый за день воздух, но его не было слышно и казалось, что это заслуга крутящихся под потолком оригинальных вентиляторов, что создавало непередаваемую атмосферу аутентичности колониальной эпохи!

Остановитесь в этом отеле в заключение Вашего тура по Мьянме и Вы поймете мой восторг!

Шоппинг в Янгоне (4-й раз в Мьянме)

Р.С. а какие украшения можно купить за разумные деньги в Мьянме – смотрите фотографии - захотите такие же – летите в Мьянму, решили лететь в Мьянму – обращайтесь, подскажу, как это лучше сделать. Плюс скидка по моей рекомендации для друзей с этого ресурса!