Турист Антонина (AntoninaKh)
Антонина
была 11 мая 2018 17:44

Уникальный отдых для каждого члена семьи

+ 1 город — Германия, Милан, Генуя + 1 город — Италия, Париж, Ницца — Франция, Монако Сентябрь 2013

Уникальный отдых для каждого члена семьи
Наши передвижения на карте. Во Франкфурт мы добрались самолетом. Франкфурт-на-Майне-Париж мы проехали на скоростном поезде расстояние равное чуть больше 1000 км за 4 часа с небольшим. Париж-Ницца, также на поезде за 5ч.40мин., Ницца-Монако мы посетили на арендуемом автомобиле, расстояние в 20 км. Ницца-Вентимилья 40 мин на электричке. Вентимилья-Генуя поездом за 2 часа с небольшим. Генуя-Милан так же поездом за час. Общее расстояние между Ниццей и Миланом 390 км. приблизительно. Из Милана мы вернулись домой самолетом.

Это реальный план-маршрут, с уточнениями уже после поездки, все цены из расчета отдыха 2 взр., 1 реб.

Авиабилеты:

07.09; 07:50 вылет из Томска через Москву (4 часа между рейсами, без смены аэропорта) 15:50 Франкфурт-на-майне — 36 146 руб. (900 руб. в случае отказа за сутки от билетов)

19.09; 14:40 вылет из Милана через Москву — 07:15 Томск; 20.09 — 36 048,00 (35 евро в случае отказа от билетов за сутки)

12 ночей, 13 дней

Отели: бронировали на сайте booking.com. Отмена брони всех отелей за сутки бесплатно.

ж/д: www.raileurope.com, http://www.trenitalia.com/, http://www.voyages-sncf.com, http://www.malpensaexpress.it

авто: economybookings.com

Все отели, ж/д билеты и авто забронированы заранее.

07.09 — Франкфурт-на майне

С 15:00 заселились в отель MEININGER Hotel Frankfurt Main/Airport***(адрес: Bessie-Coleman-Str. 11, Frankfurt am Main, 60549, +49(0)69 957 97 965) — 54 евро стоимость отеля за ночь- ТРАНСФЕР из аэропорта бесплатный, каждые 30 мин.приходят шатлы отелей). Выйти в первом терминале, по указателям к экспрессу, во второй терминал. Там выйти на улицу, дойти до указателя выхода D/Е № 8 и через дорогу находится остановка с указанием отелей, чьи шатлы останавливаются. Трансфер в аэропорт 3 евро с человека. P. S. : Обратно трансфер не понадобился, т. к. отель буквально напротив аэропорта, 5 мин прогулки. В отеле, чисто, компактно, буфет (салаты, бутеры, и т. д.). Есть камера хранения, возможность позднего check-out (10 евро).

До центра города можно добраться из самого аэропорта, там же на нижнем уровне станция электричек, 3 остановки и вы в городе. С билетами на электрички была сложность, из-за не знания языка. Покупаются через автоматы, спросить особо не у кого, там все-такие же. Но методом «тыка» вопрос был решен. В итоге билеты обошлись 4 евро — взрослый, 2 евро детский, в одну сторону. Обидно, никто их за три поездки туда обратно даже не проверил. Доезжали мы до главного ж/д вокзала, откуда позже и поехали в Париж, т. к. это центр города, то все достопримечательности мы обошли легко за пол дня, Ратушу, церковь св. Николая, площадь Ремер,

Уникальный отдых для каждого члена семьи
Площадь Ремер, церковь Св.Николая, рядом Кафедральный собор, Франкфурт-на-Майне, 08.09.13

набережную, торговые центры, кафе

Кафе в торговом центре, Франкфурт-на-Майне 08.09.13

В городе был праздник «Зомби», молодеж была в гриме

08.09 — 11.00 веезд в Париж (19:01—22:50; 3ч50 мин ICE 9550, 19 путь) — 78 евро стоимость билетов.

Уникальный отдых для каждого члена семьи
Скоростной поезд Франкфурт-на-Майне (Главный вокзал)-Париж (Gare du Nord) 3ч.50 мин. в пути, 08.09.13

Достаточно уютное купе.

Заезд в отель в 23.00 Hotel Little Regina (адрес: 89 Boulevard De Strasbourg, 10. Gare du Nord, Paris, 75010 (Телефон: ++33140377230) выезд 12:00) — 105 евро ночь. P. S. : Отель вполне 2 звезды, ванная, узкая винтовая лестница, меня смутило только, что их фирменный аромотизатор бил в нос. Отель был выбран напротив ж/д вокзала, чтобы переночевать.

09.09 — Париж

14.00 заезд в отель Hôtel Baby**; адрес: 1 Rue Chenier, 02. Bourse, Paris, 75002, France; +33142339232 — 315 евро за три ночи. P. S. : Отель реально маленький, но мягкие матрасы и чистые простыни меня устроили, правда в отеле шел ремонт, зато милый персонал, в общем мы высыпались спокойно. А главное второй округ и все рядом и дух старого Парижа, атмосфера просто отличная. За три дня нахождения в Париже мы не спеша посетили Гранд Опера

Гранд Опера, Париж, 09.09.13

Лувр, здесь мы отдохнли и покормили уточек шоколадными горячими пончиками

Лувр, Париж, 11.09.13

Нотр Дам де Пари

Нотр Дам де Пари, Париж, 11.09.13

Елисейские поля, сад Тюильери

Сад Тюльери, Париж, 11.09.13

Диснейленд, Эйфелеву башню

Вид на р.Сена, Эйфелева башня, Париж 09.09.13

и просто нагулялись от души.

Ресторан море продуктов, Париж, 09.09.13

Спрятались от дождя в уютном ресторанчике возле Гранд опера, устрицы своеобразно и даже вкусно:-) А также площадь Согласия и Вандомскую.

КАРТА МЕТРО (бесплатно в метро) — 10 билетов=12 евро. Если через киоск, вот инструкция пошаговая:1. Tournes le rouleau, puis appuyez sur valider, 2. Tichet t a l unite Metro, bus, Tramway,…,3. Carmet 10 ticketst + Metro,Bus…4. кол-во корнетов 1., 5.оплата картой или деньгами. Через кассу проще: un carnet des tickets — ан карнет-де тике — десятка билетов на проезд в общественном транспорте. Так выгоднее всего покупать билеты, un carnet enfant — ан карнет анфан — десять билетов для ребенка от 4 до 12 лет. allez — алле — билет в одну сторону. allez-retour — алле-ретур — билет в обе стороны — билеты на RER. Как и метро RER работает с 6 утра до 0:30 вечера. Большинство автобусы ходят с 7 утра до 20:30. ночные автобусы — Noctilien, они ходят с 0:30 до 5:30. Вообще, все билеты на метро действует так же и на автобусе, и трамвае, и RER в первой-второй зоне, т. е. в границах самого Парижа. Один билет действителен на одну поездку в метро (зато неограниченное число пересадок, пока вы не вышли из метро). Можно пересаживаться с автобуса на автобус в течении часа. «Карнет» — это 10 отдельных билетов. Просто 1 билет в метро стоит — 1,70 евро, а если покупать «карнет», т. е. сразу 10 билетов, то они стоят 12,80 евро, т. е. гораздо дешевле. Ими могут пользоваться 1, 2, 3 или сколько угодно человек и в течение любого времени. Такси 10 евро до 19:00, после дороже на 20%; автобус остановить голосованием, купить билет и прокомпосировать в автобусе.

10.09 — Поездка в Дисней на метро, вход 230 евро на 3-их, 1-ин парк, 1-ин день. P. S. : Нам и этого было много, обязательно дождитесь вечернего светового шоу, с фейерверками и анимашками

11.09 — прогулка по Парижу

12.09 — 12.00 выезд из отеля, переезд в Ниццу с Леонского вокзала (10:47—16:26; 5ч40 мин TGV 6175)- 140 евро; P. S. : очень красиво было ехать и любоваться полями, виноградниками, Альпами, проезжать Канны, Антиб, вдоль Средиземного моря. (с 17:00—00:00 заселение в отель Hôtel des Flandres**, адрес: 6, Rue de Belgique, Nice, 06000, +33493887894) — 350,8 евро за 4 ночи. P. S. : От отеля мы в восторге, нам достался пятиместный номер по цене трехместного, с балконом и огромный по площади. Мы все три дня просто гуляли по Ницце к морю, загорали и купались. Видели разные соборы, церкви, отель-музей Негреско

Английская набережная, Ницца, 12.09.13

Прогулка по Английской набережной

Отель-музей Негреско, Ницца, 13.09.13

15.09

11:00 по 16.07. 17:00 Аренда авто адрес: AEROPORT INTER NICE COTE D AZU, NICE, 06000 телефон: 493218090 / 0033493218092 (отмена за 1 час бесплатно) — предоплата 34,17 евро, оплата на месте 58,86 евро посещение Монако (Мон-Карло) 20 км (еслиж/д 7,1 евро с человека)

Монако, 15.09.13

Путь в Монако.

Монте Карло, Монако, 15.09.13
Монако, 15.09.13

Прогулка по Монте-Карло

P. S. : Все было круто, только надо было бронировать авто с ж/д вокзала, чтобы не тратиться на автобус до аэропорта. Потому как от нашего отеля ж/д вокзал под носом. Я повелась лишь на электромобиль, который в наличие на ж/д не было, но и в аэропорту нам предложили пежо 306 с коробкой автомат, дизель, робот, это «нечто» конечно, я с 10 летним стажем, не сразу с легкостью поехала, только на обратном пути стало комфортно. Заправки у них повсюду, навигатор просто необходим, у нас он был встроен в панель. За поездку мы долили 5 литров дизтоплива, чтоб вернуть машину с полным баком, обошлось в 5 евро, за машину пришлось на месте доплатить чуть больше, она так стоила, т. е. отсутствие бронируемой тачки, это не повод, предоставить вам другой авто с выбранными опциями, за ту же цену. Дорога вдоль побережья краше и бесплатная. Объездная, типа без пробок и платно. Но мне понравилось возвращаться по дороге вдоль побережья, везде есть указатели заблудится в принципе между городами сложно, навигатор нужен для поиска конкретных адресов.

Получение автомобиля необходимо иметь

• Водительские права (2);

• Паспорт;

• Кредитную карту VISA, MASTERCARD с достаточным количеством средств для блокирования депозита и оплаты аренды = 750 евро;

• Распечатанное подтверждение заказа/Ваучер + билет обратный! Предупредить о посещении Сан-Ремо (потому как это другая страна) (Nous voulons aujourd’hui pour visiter San Remo, il devra payer?);

Где зарядить автомобиль? Сколько это стоит? Сколько это займет времени? (Où recharger la voiture? Combien ça coûte? Combien de temps ça va prendre?) P. S. : сделайте супер страховку за 20 евро, она позволяет снизить депозит до 150 евро, потому как деньги замораживаются на 30 дней банком, а не прокатной компанией, мне было бы приятнее их там тратить.

Как найти прокатную компанию: в Аэропорту прокатные агентства, находятся в одном секторе, их Вы сможете легко найти по указателям в аэропорту Car Rental (В Европе), Autovermietung (В Германии), Autonоleggiо (В Италии). Если Вы нигде не видите указатели, обратитесь в службу информации аэропорта. Вам нужно обращаться именно в ту прокатную компанию, которая указана у Вас в ваучере (логотип автопроката отображен в правом верхнем углу ваучера) — Citer

Получение автомобиля:

• Ознакомьтесь с договором аренды, менеджер обязан объяснить Вам каждый пункт договора.

• Также менеджер обязан разъяснить Вам детали оплаты, которая должна соответствовать той, что указана у Вас в ваучере. Обязан показать Вам где находится автомобиль.

• Внимательно принимайте автомобиль, в акте приема авто должны быть отмечены все повреждения на момент начала аренды. Если Вы обнаружите что-то дополнительно и это не отмечено в акте приема, сразу сообщите об этом менеджеру проката.

Эксплуатация электромобиля: стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки, — светло-зеленая зона указывает на экономичный режим езды, — белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии. Зарядка аккумуляторов CITROËN C-ZERO проста и может производиться двумя способами: — через обыкновенную электрическую розетку — дома, в специальных автоматах, расположенных вдоль крупных трасс. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16, А (во Франции). Возможно осуществить быструю подзарядку при подключении к специальным автоматам, оснащенным однофазным током в 125, А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин. Автономной работы хватает на 150 км. На центральной консоли расположены две кнопки, одна из которых «SOS», предназначенная для звонков о помощи (к тому же возможно просто запрограммировать автоматический звонок в момент ДТП). Вторая кнопка — «Двойной шеврон» — призвана устанавливать связь со службой технической поддержки. Обе услуги являются бесплатными, они доступны круглосуточно 7 дней в неделю

В Монако, мы нашли парковку в резиденции Метрополь, за 2 часа отдали 8 евро. Погуляли по Монте-Карло, пообедали, хотели пройти на пляж, но вход оказался 120 евро с человека.

16.09 — 11.30 выезд из отеля Ниццы. Переезд на электричке Ницца-Вентимилья (9:25—10:13; 48 мин TER 86017) — 18,30 евро. P. S. : Нужно предоставить распечатку о покупке билета на ж/д вокзале, спросить куда пройти в информационном бюро, или достаточно просто показать распечатку, молча, и вам скажут куда пройти, там дадут билет, который будет действовать в течение месяца, конечно на разовую поездку, с собой иметь карту по которой вы осуществляли оплату).

В Вентимильи мы пробыли несколько часов, пляж близко от вокзала мы покупались, дно в отличае от Ниццы здесь песчанное.

Вентимилья, Италия, 16.09.13

покушали

Вентимилья, Италия, 16.09.13

и поехали в Геную (14:58—17:06; 2ч08 мин Intercity 677) ж/д -27 евро (17:00 заселение в отель в Генуи Hotel Genziana*, адрес: Vico Delle Mele 7, Genova, 16123, +390102474240) — 48 евро ночь. Отель с общим душем и туалетом, но вполне чисто, что даже удивило, меня встретили по имени, было приятно. Генуя прекрасна, сначала меня напугали узкие улочки

Генуя, Италия, 17.09.13

мы умудрились там заблудиться, но теперь вспоминаю с теплом.

Маршрут Генуя вокзал-отель: от вокзала можно пешком дойти за 15 мин по via A. Gramsci. улица идет вдоль набережной, в любой момент вы зайдете под галереи с торговыми лавками и тут внимательно ищите маленькую вывеску-указатель отеля genziana. по стрелке поворачиваете в переулок и по правую руку ищите еще один указатель. Оказалось легко. Напомню, что все маршруты я просмотрела через Гугл Мепс.

17.09 — 11.00 выезд из отеля, прогулка по Генуи (Порт, Аквариум Porto Antico

Порт, Генуя, Италия, 17.09.13

Casa di Colombo, Piazza be Ferrari)

Старый город, Генуя, Италия, 17.09.13
Площадь Феррари, Генуя, Италия, 17.09.13

переезд в Милан ж/д (17:19—18:55 Intercity 678 — 27 евро. (19:00 заселение в отель Ca' Grande*, адрес: Via Porpora 87, Citta' Studi,Milan, 20131, +39 02 26145295) — € 166 — 2-е ночи + завтрак входит в стоимость. P. S. : Это не шведский стол, но приятно. С ж/д мы до отеля дошли бодро за 15 мин. Отель 1 звезда, вполне, правда наличие биде и умывальника в номере порадовало, душ общий.

18.09 — прогулка по ул. Буэнос Ариес

ул. Буэнос Ариес, Милан, Италия, 18.09.13

с магазинами до площади Дуомо (Миланский собор, галерея Лафает, Ласкала — не произвел должного впечатления, может внутри там шикарно)

Площадь Дуомо, Миланский собор, Милан, Италия, 18.09.13

19.09 — 11.00 выезд из отеля, электричка в аэропорт с того же главного вокзала (билеты купили через киоск) — 25 евро на 3-их вылет из аэропорта. Здесь есть сотрудники которые помогают, хотя и так все доступно.

Питание: 120 евро в день на троих.

007+код города+№ абонента

Обменные пункты с 9–18:00 bereaux de change. Выгодный курс: bank de France, «no commission»,+ почт.отделения.

Tele2 исх.9,45р. Смс 4,50р. Герм. E-plus, Италия-TIM, Франц.-Bouygues Telecom. МТС 325р. на счет за обсл. Вх. Смс -беспл.