Турист Полина Осинина (Polly)
Полина Осинина
была 28 февраля 2012 17:52

Чикагские каникулы

Чикаго — США Февраль 2010

В феврале посетила славный город Чикаго, windy city, как его называют в Штатах. Ветер там действительно силен, особенно это ощущается вблизи воды — на берегу озера Мичиган или на мостах через реку, которая в него впадает. Я однажды прогулялась по главной улице, North Michigan Avenue, от Chicago Water Tower до станции метро State/Lake — замерзла!

Не то чтобы меня сильно интересовала история водоснабжения в Чикаго, просто рядом с башней находится огромный молл, в котором есть магазин моей любимой марки Abercrombie&Fitch. Последний раз я была в Штатах 8,5 лет назад, влюбилась в A&F и все эти годы терзала подруг просьбами почаще обновлять мой гардероб. И вот мечта сбылась — я попала в A&F лично.

Кстати, заглянуть в этот молл стоит и не только адептам вышеупомянутого бренда — куча магазинов разных марок, от международных до чисто американских. Ну и вообще — получите представление о прародителях наших «Европейских» и «Атриумов».

Самая главная достопримечательность Чикаго, на мой взгляд, — озеро Мичиган. Оно огромное, так что где любоваться видами, каждый решает сам. Можно прогуляться вдоль Grant Park по направлению к Navy Pier, это что-то вроде московского ЦПКиО, но мне больше понравилась панорама озера в районе метро Belmont. Там есть парк, по которому бегают спортсмены и люди с собачками. Бэкграундом всей этой активности служит бескрайняя водная гладь, и где-то сбоку виднеются небоскребы. Примерно так, я надеюсь, и выглядит рай.

Когда шла обратно к метро, заглянула в сосисочную, которую держит какой-то китаец. Взяла парочку корн-догов по старой памяти — их продавали в «Долливуде», где я, собственно, и провела то лето 2001 года. Заслужила комплимент от хозяина заведения — мол, хороший английский, он его понимает. Кстати, в Чикаго действительно ревностнее относятся к языку — если в Нью-Йорке меня никто ни разу не переспрашивал, то здесь периодически просили повторить.

Корн-доги были отличные. Не новость, что Штаты — страна фастфуда, его тут много, и денег он стоит небольших, что, вероятно, когда-нибудь Штаты и погубит, но неделю обедать сэндвичами и бургерами для фигуры не такая уж и катастрофа. И обратите внимание на размеры — если бы Рабле писал «Гаргантюа и Пантагрюэль» в наше время, за грантом ему следовало бы обращаться в первую очередь к американскому правительству.

Хорошо бы, конечно, рассказать о чем-то более высокодуховном, нежели шопинг, еда и прогулки по берегу озера, но из культурных радостей Чикаго я осилила только Magnificent Mile. Как знакомство с миром небоскребов, весьма познавательно — 4 из 85 высочайших зданий мира расположены в пределах этой мили. Словом, здесь стоит пройтись с путеводителем — или хотя бы с фотографией стенда в метро State/Lake, посвященного истории чикагских небоскребов. Кстати, именно в Чикаго находится самый высокий небоскреб США — Willis Tower.

Немного бытовых подробностей: жила у друзей в пригороде Чикаго Эванстоне (милейшее место!), билеты покупала через Tourix Holidays — удобная система, все на русском языке, в отличие от большинства международных сайтов типа Expedia. Прямых рейсов в Чикаго вроде нет, поэтому летела с пересадкой в Европе. Денег билеты стоили вменяемых — в пределах 25 тыс. рублей.