Турист Оля (olechka_ti)
Оля
была 29 сентября 2014 12:33

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Сингапур, Фантьет + 1 город — Вьетнам, Сием Рип — Камбоджа, Ко Чанг + 2 города — Таиланд Март 2013
Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Ключевые места: Бангкок, Паттайя, ко Чанг, Сием Рип, Хошимин, Фантьет, Сингапур, Пхукет, Бангкок.

Что делать в России зимой? Скучать по теплу и солнцу? Возможно. А можно собрать рюкзак и рвануть на встречу приключениям, новым знакомствам, шоколадному загару, ласковому морю и приятным воспоминаниям. Не найдя попутчика среди друзей, я нашла его в социальных сетях. Моим попутчиком оказался молодой человек из Ханты-Мансийска, я сама из Санкт-Петербурга. Купили билеты на один рейс из Москвы (рейсы дешевле из столицы). Так что наше путешествие началось в самой России как и знакомство в аэропорту Домодедово!

Добралась из Спб в Москву ночным поездом, все стандартно. Потом на метро в Домодедово, где наконец то увидела вживую моего попутчика на месяц.

Прилетев в столицу Тайланда сложно потеряться. Вы можете уехать на автобусе в Бангкок или поехать на курорт. Наш выбор пал на Паттайю. Добраться до автобусного терминала лучше всего на бесплатном шаттл-басе, покупаете билет на автобус до Паттайи, который стоит примерно 200 бат и ждете автобуса (отправляется иногда не по расписанию, а чуть позже, т. к. ждет заполнения). В Паттайе автобус останавливается на остановках или по требованию, поэтому лучше захватить карту и выйти на более удобной остановке для того, чтобы добраться до отеля. Другой вариант спросить, где центр у водителя и после добраться на тук-туке (сказать водителю тук-тука адрес вашего отеля). Стоимость 100 бат с человека. Здесь, как вы знаете, трудно соскучиться, много развлечений, можно и до островов сплавать и в барах посидеть, и на эккурсии походить. мне Паттайя понравилась, даже море было чистое!

Побыв несколько дней в Паттайе, захотелось более живописного и спокойного отдыха. Поехали на ко Чанг. Вы можете добраться до него как самостоятельно или же заказать трансфер (наиболее удобный и домократичный способ передвижения по Азии. Вас забирают из отеля и довозят до места в пункте назначения). По нашему маршруту трансфер стоил 460 бат, в стоимость был включен билет на паром. Сразу хочу предупредить, что билеты нужно покупать вечером, если собираетесь ехать утром, т. к. утром все закрыто. Этой особенности мы не знали и пришлось ехать самостоятельно. с автовокзала на маршрутке за 150 бат едите до Чантабури, там на другой за 100 бат едите в сторону ко Чанга, вас высадят в непонятном месте, где стоит стол и три пикапа. Идете к ним и покупаете билет до ко Чанга за 150 бат (в стоимость входит паром) и едите. Прибыв на место, действуете также как и в Паттайе. Берете тук-тук за 100 бат и едите до отеля. Стоит учитывать, что тук-тукеры едут в разные стороны в зависимости от пляжа, поэтому заранее посмотрите, на каком из них расположен ваш отель.

Здесь мы браки байк в аренду за 150 бат сутки и катались по серпантинам, ездили на вью поинты. также возьмите каяк на пару часов и сплавайте к соседним островкам. очень захватывающе, только намашьтесь кремом, а то сгорите как спичка. Ну и слоны. Отличное средство передвижения!

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Насладившись размеренным отдыхом, мы отправились по

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

смотреть на известный Анкор Ват, поэтому отправились в Камбоджу. Действия такие же: у торговцев, фирмах или в ваших отелях (стоимость варьируется, дешевле у торговцев) можно приобрести билет от вашего отеля до границы (включен паром стоит около 600 бат) и от границы до Сием РИпа автобусом (300–400 бат, можно купить на месте). Важное! В Камбоджу нужна виза: либо делаете самостоятельно на границе за 20 долларов или за 40 с помощью водителя маршрутки. Еще возьмите с собой ваше фото на визу,иначе будут еще траты. В Сием Рипе вас из автобуса буквально выхватывают моторикши, и поторговавшись можете за 100 руб на двоих (не помню сколько в риэлях) доехать до отеля. Если отеля нет, как в нашем случае, то рикша найдет вам отель по ценовой категории. Утром отправившись в Сием Рим можете разнообразить ваше путешествие и почувствовать себя древнем правителем и нанять моторикшу на весь день в Ангкор Ват. Но не забывайте торговаться! Цену можно сбить вдвое. Мы наняли на весь днь моторикшу за 15 долларов на двоих.

Очень интересная страна! экзотичная, но бедная. тем, кто привык к роскоши вряд ли тут понравиться, но тем кто, ищет внутреннего спокойствия будет комфортно. Кхимеры постараются.

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Затем наш путь шел через Вьетнам. Схема такая же. Покупаете трансфер у любого торговца за 750 руб (цена меняется в зависимости от того, чем расплачиваетесь: доллары, баты, риэли-курс у них свой)). Во время такого путешествия делаете пересадки: из отеля на автовокзале, потом едете на автобусе в Пномпень, потом оттуда в Хошимин.

Приехав в Хошимин можете взять такси, но убедитесь, что там есть счетчик или просто договоритесь с водителем. Мы за 5 долларов на двоих доехали до отеля. Т. к. мы хотели поехать на курорт, потом вернуться в Хошимин, то на рецепции отеля купили билет до Муй Не. Есть два вида: слипин бас, где можно вытянуться и полежать и ситтинг бас-просто стандартный автобус (второй дешевле) Купили на слипин бас за 15 долларов, второй стоил 12 долларов, но тоже есть такой нюанс, что отели делают свои наценки(могут различаться в разу в зависимости от категории отеля). Из Муй Не мы покупали билет у хоста гестхауса, который стоил на тот же слипин бас всего 5 долларов! вот так могут делать наценки!

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Сам курорт тихий и спокойны. Для семейного отдыха в самый раз. можно съездить на Дюны, на озеро лотосов, поесть крокодила, лягушек и всякую живность. Местные рыбаки удивляют!

Несколько дней мы провели в Хошимине, где жили в районе рынка Бентам, ходили пешком к достопримечательностям, но их немного и через некоторое время становится скучно...а затем улетали в Сингапур. До аэропорта можно добраться на такси за 10 долларов за машину. Билеты в Сингапур были куплены заранее через интернет, лоу косты достаточно дешевые. за 2 билета Хошимин-Сингапур, Сингапур-Пхукет отдали около 2000 рублей (при полете в Сингапур учтите, что без визы можно находиться там 4 дня и должен быть перелет в третью страну. Мы летели из Вьетнама в Таиланд через Сингапур)

Из аэропорта Сингапура в город просто добраться на метро за 2 сингапурских доллара. Страна впечатлила! но это разговор отдельного поста. Добраться в аэропорт можно таким же способом на метро. Но у нас произошел форс-мажор, мы проспали самолет, поэтому пришлось в срочном порядке ехать в аэропорт и покупать другой билет до Пхукета. Благо, что азиатские лоу косты недорогие и преобретенный билет стоил 3500 р.

Марина, Юниверсал студио, этнические кврталы- маст си!

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Ребята, это правда не другая страна, а другая планета.

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Помните, что вы прилетаете на Пхукет именно в город, а не курорт, поэтому вам также на выходе из аэропорта нужно купить трансфер. Стоит около 200 бат, по пути вас завозят во всякие конторы, где вы можете купить номер в отеле (если вы не бронировали).

Пхукет такая райская конфетка! Главное правильно выбрать пляж и отдых. Мы были на Кароне и каждый день ходили на массаж. Точнее мой попутчик ходил, а я его ждала и сидела в вай-фае, который платный в отелях, зато в массажных салонах бесплатный для посетителей.

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Можете взять экскурсию на острова, на фабрику латекса, опять же покататься на слонах, пофотографироваться на белом песке!

Обратно наш вылет был из Бангкока и мы решили его оставить на сладкое, поэтому из Пхукета отправились именно туда. Из курортной зоны вы можете на автобусе добраться до города (30 бат), т. к. именно из автобокзала Пхукет таун идут автобусы. Они отправляются по расписанию, несколько раз в день и стоимость варьируется в зависимости от класса автобуса. Можно купить за 1000 бат с большим и удобным креслом, но мы купили билет среднего класса за 670 бат, но он включал подушку, плед, коробочку со снеком и ужин в кафе!!! только сохраняйте билет, для того чтобы его предъявить в ресторане. Переезд, конечно, утомляет, т. к. ехать 12 часов. Но азиатские автобусы настолько удобны, что это не чувствуется. Сервис выше всех похвал (особенно во Вьетнаме). Приезжаете на автовокзал в Бангкоке (также уточняйте какой вам нужен, ибо их там два) и вам нужно добраться до вашего отеля: либо идете около 2 км до ближайшего метро как мы или берете такси до отеля (также спрашивайте счетчик). Но по опыту берите такси, потому что выходит недорого да и вы наверное будете утомлены после переезда, но мы не искали легких путей.

Сочетание буддийского умиротворения с драйвом приключений!

Добраться же до аэропорта можно также трансфером. можно погулять по городу и сравнить цены, но они примерно везде одинаковые, выбрать нужное вам время и за вами заедут. Стоит около 150–200 бат!

Бангкок как колыбель буддизма. Бродя по храмам, ощущаешь спокойствие. Хочется сесть и наблюдать за течением жизни. Великолепные закаты пронзают до глубины души, а люди проникают в самое сердце. Хотя и видела много городов, но этот останется любимым. Мало таких мест, где чувствуешь себя дома...

Резюмируя все выше описанное, хочу сказать, что прередвигаться трансферами по Азии одно удовольствие. Сервис четко организован и прост, что не нужно ломать голову, думая о расписании и наличии мест в рейсовом автобусе. Цены демократичные, автомобили и автобусы новые, есть кондиционеры, туалеты, в некоторых даже можно бесплатно пить кофе!

Так что отправляясь по нашему маршруту и не бойтесь пропасть в Азии, сервис данного региона вам этого не позволит!

А вообще, путешествуйте до потери пульса. Вы можете себе это позволить! Вы должны себе это позволить! И в зимние вечера вы будете обеспечены теплыми воспоминаниями и красивыми фотографиями на белом песочке!)

приятных и запоминающихся путешествий, друзья!)