Турист Alexander (MarinaT)
был 13 октября 2013 0:12

Путь к осуществлению мечты

Испания Апрель 2013

По себе знаю, как трудно выбрать подходящий отдых за границей. Вроде уже везде побывал, многое посмотрел и уже не хочется этого зноя, палящего солнца или изнуряющей влажности, когда мокрая рубашка и мокрая простынь. В надежде на прохладу включаешь кондиционер и просыпаешься утром с насморком, если не хуже и вот уже отпуск омрачен.

Из всего многообразия курортно-туристического отдыха я в последнее время выбрал Канарский архипелаг, состоящий из 7 обитаемых островов, совершенно непохожих друг на друга. Каждый из них это отдельный мир флоры, фауны и свой индивидуальный ландшафт. Самое интересное мне кажется в том, что находясь в Атлантическом океане чуть ниже 30-й параллели, на уровне с Западной Сахарой, на Канарских островах совсем не жарко. Температура воздуха и летом и зимой примерно одинакова 26-28градусов по Цельсию, влажности нет всего около 40% и приятный прохладный бриз с океана.

Несмотря на то, что это острова, здесь вполне современный цивилизованный европейский образ жизни, потому что это Испания. Блага цивилизации предлагают множество видов отдыха — это от лежания на великолепных пляжах до всевозможных пеших, вело-мото -авто экскурсий с посещениями парков, дендрариев, аквапарков, лоро-парк и т. д. и т. п.

На Канары, а именно на Тенерифе, в этот раз я приехал за осуществлением своей давней мечты — поплавать на парусной яхте. Решил сначала арендовать яхту на день, чтобы прочувствовать и оценить для себя все особенности этого отдыха, ну и мало ли может у меня морская болезнь. Предложений по аренде яхт на Тенерифе оказалось не так и много, в основном все предлагают групповые экскурсии, ждут пока наберётся достаточное количество человек, либо уже все места заняты группами от турагентств. Нашел через интернет компанию «AlealCruise», у них оказалось возможным взять яхту от 4-х часов до 2-х недель. Позвонил на испанский номер, т. к. у меня есть номер от местного оператора связи Vodafon. Договорились достаточно быстро. Яхта вмещает до 12 — ти человек, я был один, поэтому всю стоимость оплатил сам, а так если ехать компанией, то в общем-то получаются небольшие деньги. К слову решил взять на день, т. к. оплата по часам мне показалась не выгодной (150 евро/час, минимальный заказ 4 часа), а за день 1000 евро.

Путь к осуществлению мечты

Наступил заветный день. Договорились отправиться в плаванье в 10 часов утра, за мной заехали в гостиницу в 9:30 (трансфер, к слову, включен в стоимость), без 15 минут были уже у яхты в марине Сан Мигель. Познакомился с капитаном, который сам из России. Рассказал, что уже давно занимается управлением яхт, что меня порадовало и до конца развеяло оставшиеся сомнения… Собственно пришло время отправления, оказалось, что мы поплывем вдвоем. Ну я ожидал, что будут ещё какие-то члены экипажа, но капитан сказал, что с управлением яхты справляется сам, а поскольку от всяких экскурсий я отказался сам, то гида не взяли….

Пока отплывали из порта, я осмотрел яхту внутри. Надо сказать, что снаружи она не выглядит большой, поэтому я не ожидал увидеть внутри три двуспальные каюты с санузлами, очень вместительную кают-кампанию с кухней, в которой было все что нужно для длительного путешествия: холодильник, плита, раковина, шкафы для посуды, два стола. В общем был впечатлен.

Погода в этот день, как раз к стати, была очень спокойная, ветра не всегда хватало, чтобы идти с намеченной скоростью, поэтому время от времени капитан включал двигатель. Я сидел на палубе оборудованной удобными сиденьями, любовался видами острова с океана. Маршрут был оговорен заранее, мне было не принципиально куда, поэтому согласился на плавание вдоль берега острова Тенерифе. Капитан предложил сделать остановку, чтобы искупаться, но я отказался, не всё сразу, было и так слишком много впечатлений. И к этому моменту я понял, что однозначно буду планировать длительное путешествие на яхте! Продолжение следует.