Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Турция Ноябрь 2008

Отель Венус**. Провели с сыном его осенние каникулы (вернее 4 ночи из каникул). Всю поездку решили спланировать по-новому — т. е. все билеты и брони через интернет без какого-либо участия тур-фирм. Отель заказывал через booking.com - без предварительной оплаты, полагаясь исключительно на отзывы. Очень довольны отдыхом. Специально решили посетить Памуккале в низком сезоне, когда мало туристов. Отель, конечно, далеко не 2**, как он представлен на сайте. По ощущениям и опыту тянет на честные 4****. Ну или 3+.

Владеет отелем супружеская пара. Обстановка очень уютная и домашняя. Более подробно прочитать можно в специальном подробном отчёте «Измирские каникулы».

Отель и территория

Тишина и покой у стен Хлопкового Замка

Отель имеет три этажа — по 6 номеров на этаже. Номера очень уютные и удобные. Первый этаж — ресепшн и лобби бар- он же место питания (завтрак и платный ужин). В теплое время можно кушать во дворике за столиками под навесами. Там же во дворе бассейн. Присутствует газон, зелень, гранатовые и ещё какие-то деревья.

Номер

Номер отремонтирован, чистенький. Присутствует вся необходимая мебель. На окнах стеклопакеты. Есть балкон. Есть чайник (больная тема во всех моих поездках). Кондиционер в холодное время используется для обогрева.

Сервис, персонал

Как я указал отелем владеют супруги — чуткая пара лет 45. Общение на элементарном английском, достаточном для решения проблем. Правда проблем не было. Помогают им в этом взрослые дети (подменить на выходные или на время отсутствия, реклама и всё такое) и двое наёмных работниц — одна на кухне, а другая горничная. За завтраком и ужином сами хозяева и разносят еду. Номер убирают ежедневно. Постель через день, или по требованию.

В холле есть комп с быстрым интернетом.

Питание, ресторан

Тишина и покой у стен Хлопкового Замка

Завтрак кажды день один и тот же — чай, кофе, молоко. Омлет, колбаса, сыр, масло, фрукты и овощи, сухофрукты — всё приносит хозяйка на большой тарелке. На ужин довольно большое меню, даже не смотря на то, что 2 ночи мы были в отеле только вдвоём. Качество очень хорошое, порции на ужин чисто по-турецки огромные при низких ценах (очень плотный ужин на двоих 12–15 евро (без вина)).

Развлечения, анимация

Развлечение одно — ландшафтный национальный парк с травертинами и развалинами Иераполиса. К сожалению, развалины слишком разваленные — в основном камни, разбросанные по полю. Только театр — гланая изюминка древнего города. Травертины тоже немного огорчили — видимо не сезон, поэтому большая часть отключена от поступления воды для реконструкции и чистки, а без воды не так красиво как на рекламных открытках. Зато бассейном Клеопатры насладились по полной программе — благодаря отсутствию туристов и прохладной погоде плескались там только вдвоём по 2 час каждый день.

© Ravil. Материал размещен с разрешения автора.