Турист Анна (Milanna)
Анна
была 17 апреля 14:36

Санторини — Греция Сентябрь 2013

Несколько месяцев назад я и знать и не знала о существовании острова Санторини!

Наверно в этом году модно посещать этот чудо-островок, затерявшийся в водах Эгейского моря. Я узнала о нем на страницах Туристера, и мечта побывать там не покидала меня. Но на то они и мечты, чтобы рано или поздно сбываться. В сентябре мои мечты стали явью!

Этот остров воспламеняет чувства, заставляет сердце биться сильнее, душа рвется наружу! Здесь все чувствуешь и ощущаешь острее, начинаешь любить еще сильнее, дышать свободнее, видеть мир ярче!

На остров нас доставила ужасающая авиакомпания ORENAIR, но об этом я забыла сразу же, как покинула самолет.

Санторини

Жители острова оказались приветливыми и очень гостеприимными.

В Москве я решила, что обязательно съезжу на 1 день на Крит и слетаю в Афины, так как остров мне показался маленьким и я решила, что на его осмотр мне хватит 2 дней. Но я как-то с первого дня безнадежно влюбилась в этот маленький клочок земли и всю неделю наслаждалась одним только Санторини.

Санторини

Наш отель находился на пляже Камари, но купались мы там лишь 2 раза, в первый и последний день. Пляж Перисса нам показался лучше, заход в воду более пологий и не так много острых камней, по которым очень больно ходить. Еще один плюс: лежаки гораздо новее и практически везде бесплатны, если вы клиент пляжного кафе.

Санторини

На каждом шагу можно арендовать квадроцикл (20 евро) или машину. Или же передвигаться на автобусе

Передвигаться по острову можно на арендованной машине, квадроцикле или на автобусе.

Ехать по Санторини одно сплошное удовольствие! Любая дорога будет очень интересна и приведет в живописное место

Санторини

или на какой-нибудь пляж. Пляжей на Санторини много, и наверно большая часть из них — дикие. Есть пляжи, на которых вы не встретите людей. Или вот с такими причудливым скалами

Санторини

Самый необычный пляж — красный. Попасть на него можно, приплыв на лодочке или пробравшись по скале через таблички «Attention — do not pass — rock falling»

Самый необычный и удивительный пляж острова - красный.

Санторини

По дороге вы встретите огромное количество церквей, наверно невозможно сосчитать сколько их на Санторини

Санторини

Когда на город начинали спускаться сумерки мы брали наш квадроцикл и ехали на край острова.

Санторини весь просто пропитан романтикой и закаты здесь незабываемы

Санторини

Нам больше всего понравился закат на южном конце острова, у маяка, где народу не так много, вокруг дикие скалы, нетронутые берега и романтика всего происходящего ощущается еще острее.

Но самое популярное место для того, чтобы проводить солнце находится в городке Ойя, туристы занимают места, чтобы сделать хороший кадр часа за 1,5 до начала заката. Как только солнце скрывается за горизонтом, отовсюду слышны аплодисменты. Очень яркое и незабываемое представление!

Санторини

А вот и местный житель Ойи до наплыва туристов

и после

Ойя прекрасна. Это самое туристическое место, люди здесь кишат в любое время суток

Санторини

Столица острова — Фира. Здесь всегда много народу, суета, магазины, ну и конечно прекрасные виды!

Санторини

С наступлением ночи остров преображается и обретает новые краски

Санторини

В Фире мы бывали каждый день и каждый день удивлялись красоте этого места.

В один из дней погда испортилась, но нам посчастливилось увидеть вот такие пейзажи

Санторини
В этот день было облачно. Но от этого пейзажи вокруг казались еще загадочнее.
Санторини

Побывали на одной единственной экскурсии — поездка на вулкан.

Санторини

Экскурсия занимает около 2 часов, в нее также входит купание в горячих источниках. Представляют они собой небольшую бухточку с водой ржавого цвета. Горячими их назвать сложно, вода на пару градусов теплее, чем в море и в ней местами плавают странные коричневые кусочки. В общем, удовольствие среднее.

Следующий пункт экскурсии — сам вулкан. Извергался он в последний раз в 1950 году. Впервые нам открылась прекрасная возможность взглянуть на Санторини и соседние острова со стороны.

Пейзажи безжизненные и неземные

Санторини

В наш последний день на острове к вечеру набежали тучки, но представление под названием закат стало от этого только интереснее.

Санторини

Я редко возвращаюсь домой с чувством сожаления. Но в этот раз я совсем не хотела расставаться. Впереди уже ждут новые путешествия, но я постоянно вспоминаю Санторини и мечтаю побывать там снова. Наверно кусочек моей души остался на Санторини, а мне взамен отдал что-то светлое и радостное!