Турист дан (dan)
был 29 октября 2016 15:40

Сан-Франциско — США Сентябрь 2013

9 сентября

От Монтерей до Сан-Франциско можно доехать часа за два с половиной, но пробки на въезде задержали нас и получились все четыре.

Та выглядит Сан-Франциско при въезде

Тем не менее, доехали, заселились. Угадали с отелем — очень удачно расположен, прямо на Ломбард-стрит, а это значит, что все интересующие туристов «злачные места» в шаговой доступности.

Всем известно, что город расположен на холмах, но только здесь понимаешь на каких крутых холмах:

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 3 — Сан-Франциско

Для начала поднялись на холм, где находится самая кривая улица мира. Точнее часть этой улицы Ломбард-стрит.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 3 — Сан-Франциско

Далее спустились в порт, осмотрели причал, корабли и конечно пирс № 39 с морскими котиками, но в Монтерее это зрелище гораздо интересней.

Знаменитая тюрьма Алькотрас.

Пообедали у китайцев, по выражению дочери какой-то «шнягой».

Посетили собор (его хорошо видно из порта, а вот название я не установил).

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 3 — Сан-Франциско

И поднялись на башню Койт-Тауэр, расположенную на Телеграфном холме подъем на лифте (7 $).

Вид на мост Bay Bridge, протянувшийся через залив Сан-Франциско (San Francisco Bay) и соединяющий Сан-Франциско и Окленд.

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 3 — Сан-Франциско

Вот, что видно с башни (фото через стекло, впрочем, это для эстетов)

Далее направились к мосту «Золотые ворота», но смысла идти не было, пришел с океана туман, дочь говорит, что в Нью-Йорке такое явление называют «хьюми». Приходит туча и ползает по городу, все сырое. Так и было до самого вечера.

Не смотря на это, вечером прошлись в Чайна-таун. Сыро, мерзко, но мы все равно немного прогулялись.

В одном из магазинов, были замечены необычные продавцы.

10 сентября

Утром туман поднялся, немного метров на 100 превратился в низкое облако. Мы поспешили к мосту. Город приспособлен для туристов есть прокат велосипедов, каких-то странных мотоколясок, велосипедные и беговые дорожки тянутся вдоль всего побережья.

Вот и ОН — самый фотографируемый мост в мире «Золотые ворота» немного в тучах, но уж как есть:

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 3 — Сан-Франциско

На обратном пути обнаружили некое строение. Наверное «новодел» или копия чего-либо.

Осталась последняя забава, это городской аттракцион — катание на трамваях. Я сомневаюсь, что местные жители их используют для передвижения по городу. Хоть это и считается общественным транспортом, думаю, что там ездят только туристы.

Отстояли очередь около часа. Занятие довольно скучное, но смотреть как работают другие можно бесконечно. Трамваи разворачивают рабочие на специальном круге.

и покатились (6 $), как-то так:

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 3 — Сан-Франциско

До самого вечера гуляли по городу

Открытие Америки (Калифорнийская петля). Часть 3 — Сан-Франциско

Завтра тяжелый день, самый длинный переезд Сан-Франциско — Лас-Вегас.

Отель «Lombard Plaza Motel», как уже писал, крайне удачно расположен, для туристических целей. Да и внутри все хорошо, большая парковка. О завтраках в Америке лучше забыть и не стоит обращать внимание на то, есть они или нет при бронировании отелей.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия