Турист yurnik (yurnik)
был 23 августа 2021 18:27

Вьетнамские зарисовки. Из серии "Записки путешественника". Часть 14

Нячанг — Вьетнам Август 2013

Спроси, пожалуй, любого отдыхающего в Нячанге, что тут можно посмотреть, куда сходить? И наверно первое, что услышишь в ответ: Винперл — остров развлечений. Конечно здесь еще и вотчина серфенгистов, и еще этих (забыл),ну которые с парашютом на досках катаются, есть еще остров обезьян, но про Винперл вам скажут все, от мала, до велика. Нячанг стал одним из основных городов юга Вьетнама, облюбованного русскими туристами, любителями пляжного отдыха. Это здесь видно по всюду, начиная от вывесок на магазинах и кончая меню в кафе и ресторанах на русском языке. Много турагенств принадлежащих нашим соотечественникам живущим здесь и работающих в большей мере с нашими туристами. В Нячанге мы уже не чувствовали себя такими немтырями, какими были до этого, здесь уже можно было спросить и получить ответ на русском языке, в крайнем случае прочитать.

14 августа, уже по привычке, встали рано и спустились вниз, в кафе при отеле позавтракать (вечером оно было закрыто), потом спросили девушку на рецепшине о Винперле. Она весело закивала головой и тут же предложила нам два билета туда по 500 тыс.донг/чел, но я отказался, т. к. у нас была майская информация с интернета о цене в 400тыс д, поэтому решили, что купим сами в кассах, просто попросили вызвать такси. Взяли с собой купальные принадлежности, аппаратуру и спустились вниз ждать такси, которое прибыло быстро. До Винперла можно было добраться двумя способами: по морю, на катере, или по канатной дороге над морем. Мы выбрали второе и показали водителю такси фото канатки, он сказал ОК и мы поехали. Оказывается наш отель был расположен буквально в двух кварталах от набережной Нячанга, вдоль которой нас сейчас везли. Когда подъехали к станции канатной дороги, водитель предложил заехать вечером за нами сюда, мы конечно с радостью согласились. Обменялись номерами телефонов и разбежались. Перед станцией канатной дороги была симпатично оформленная площадь с фонтаном

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

по которой мы немного погуляли, осматриваясь, что к чему, чтоб вечером в темноте было легче ориентироваться и найти место, где нас будет ждать такси. Купили билеты на остров по 500тыс.д/чел (девушка на рецепшине нас не обманывала, билеты подорожали за эти месяцы, в эту сумму входит проезд туда и обратно, а так же посещение всех аттракционов Винперла) и сев в кабину фуникулера, полетели над морем к острову

Погода была великолепная, поэтому и виды из кабины фуникулера были просто шикарными

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

По прибытии на остров, выйдя со станции

подошли к плану и стали намечать себе маршрут, чего хотим посмотреть и где побывать.

В план нашего маршрута по острову вошли: дельфинарий, океанариум, аквапарк, купание в море(пляж), посмотреть вечером карнавальное шествие, покататься на американских, вернее вьетнамских горках и на десерт, посмотреть шоу танцующих фонтанов. Как видите, программа у нас была очень даже обширная, т. ч. мы не мешкая приступили к ее реализации, двинувши в путь по левой от нас аллее в сторону дельфинария.

По обеим сторонам этой аллеи расположились всевозможные магазины.
Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

По пути разведали вход на площадку, где вечером будет происходить шоу танцующих фонтанов, чтоб было легче найти, а рядом оказался вход в дельфинарий, где нас ждал первый облом. Так как был разгар рабочей недели и вьетнамских отдыхающих было мало, то и колличество выступлений в дельфинарии сократили и нам надо будет подойти через два часа. Мы особенно не растроились, начнем осмотр с океанариума и пошли гулять по парку, который здесь был просто великолепный

и тут, мы наткнулись на такую красоту, мимо которой пройти было просто невозможно, если твоему сердцу не чуждо прекрасное. Это были цветы: орхидеи и еще какие то, которые мы не знаем, но это было что то:

Пройти мимо такой красоты мы просто не смогли и зависли тут на полчаса, устроив себе фотосессию

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

Находясь в эйфории от увиденного мы пошли в океанариум. Сразу при входе в океанариум вас встречают вот такие челюсти

непонятно какой рыбины. Если честно, то океанариум не произвел на меня особого впечатления, наш, Воронежский, не хуже, правда, как потом прочитал в инете, в Нячанге есть еще океанариум при каком-то институте, но посмотреть и здесь есть что.

т.ч просмотром остались довольны. Выйдя с океанариума, решили идти купаться и направились в аквапарк

Сначало просто пробежались, осмотрелись

перекусили, гамбургерами, или чем-то другим из этой серии (я в них не разбираюсь, т. к. никогда не ем, а тут пришлось, альтернативы не было),попили сока (вот это класс)

переодевшись в раздевалке, сдали вещи в камеру хранения и пошли купаться

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

сначала взяв с собой аппаратуру, чтобы пофоткаться, но потом и ее сдали, т. к. мешалась. Купались долго, т. к. вода была просто чудо и пляж великолепный. Мы то купались в море, то шли скатиться с горок, которых здесь было много, но все захватывающие, повышающие адреналин в крови. Сказать по правде, горки на Винперле и в самом деле довольно крутые, даже у меня, любителя скорости и экстрима, иногда екало сердце, а жена вообще на некоторые горки не пошла. Накупавшись в волю, взяли из камеры хранения аппаратуру и гуляя по аквапарку устроили фотосессию, а снимать было чего

Несколько раз еще пили соки

и вновь шли купаться, даже забыли про дельфинарий. Часов в пять вечера, решили, хватит, надо одеваться, скоро будет карнавальное шествие, а там и шоу фонтанов. Переодевшись пошли опять гулять по аллеям парка Вимперл, любуясь необычностью

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

и своеобразием оформления его территории.

На остров потихоньку опускался вечер и вот началось карновальное шествие, которое мы ждали. По правде говоря, я ожидал чего-то большего, но нам показали жалкую пародию на бразильский карнавал, хотя костюмы были в общем то не плохие, а вот исполнители подкачали, особенно танцоры, танцевавшие не понятно что, но только не румбу.

потанцевав на площадке перед фонтаном

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

процессия во главе с оркестром двинулась в путь по аллеям парка

но мы их сопровождать не стали, а пошли в зал аттракционов

где покатались на машинках

и побродили по лабиринту (честно, было интересно).Когда вышли из зала аттракционов было уже темно и над Винперлом зажглись огни

все оставшиеся посетители, ну или сказать точнее, большая часть, ждали главное действо вечера, шоу танцующих фонтанов. И вот оно началось

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

Сказать, что шоу было отличным — это значит не сказать ничего, оно было просто великолепно, восхитительно! Такого представления, где музыка, подсветка и фонтаны создали воистино единое, прекрасно поставленное шоу, я не видел нигде, поэтому и не буду вставлять фото с этого представления, а вставлю целиком видео, т. к.это надо видеть, описывать безполезно. Одно это шоу компенсировало все огрехи Винперла: отвратительное питание (одни гамбургеры и чизбургеры) и никакое, пародийное карнавальное шествие. Когда закончилось шоу фонтанов, было уже 20:00 и многие решили возвращаться на материк. Пришлось немного постоять в очереди на фуникулер, который нас и доставил в Нячанг. Сойдя на землю, созвонились с нашим таксистом, т. к. вернулись мы на два часа раньше, чем договаривались с ним, но он молодец, приехал быстро и так же быстро доставил нас в отель. Спать не хотелось и мы решили прогуляться по набережной, тем более, что погода была просто супер, да и впечатления от Винперла будоражили нас, хотелось ими поделиться, услышать, что кому понравилось. На набережную вышли быстро, т. к. был хороший ориентир, здание в виде лотоса

правда, по темноте, я так и не понял его предназначения. Неспеша шли по скверу вдоль набережной, слева, в темноте, поблескивало море, вдали светилась надпись

и виднелось множество тусклых огоньков рыбацких лодок стоящих на якоре в водах бухты, а справа, горел огнями, большой, современный город Нячанг

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

Сквер, на набережной, тоже был подсвечен со вкусом

а деревья подстрижены весьма оригинально. Немного пройдя вдоль набережной, решили возвратиться в отель, пора отдыхать, утром нас ждала дорога в Далат, но перейдя улицу, неожиданно для себя натолкнулись на очень экстравагантный домик, который мы сначала приняли за кафешку(оригинально оформленную)

увидев, что заведение открыто, решили зайти

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

Тут то и выяснилось, что это пожалуй музей, правда не понятно, какой направлености

и только пройдя дальше, так сказать в глубь помещения

мы с женой поняли, что попали в музей картин вышитых шелком

Вьетнамские зарисовки. Из серии Записки путешественника. Часть 14

Друзья, от такой красоты, мы с Натой потеряли дар речи, и просто ходили с широко раскрытыми глазами, охая и восхищаясь очередным шедевром, очередной, тончайшей работой мастера, вышивавшего ту, или иную картину. Вообще, этот день (14 августа) оказался таким богатым на положительные эмоции, что совершенно не чувствовалась усталость, а ведь день выдался очень насыщенным. Переходя из зала в зал мы любовались чудесной работой вышивальщиц, совершенно забыв о времени. Когда, уже в первом часу ночи, мы вернулись в отель и легли спать, хотите верьте, хотите нет, но мне снились, то танцующие фонтаны, рисующие своими струями замысловатые узоры, то райские птицы, которых я видел на картинах в музее и такое спокойствие, умиротворенность была на душе, что хотелось, чтоб этот сон-явь продолжался и продолжался. РS. Извините, друзья! Но обещенное видео мне так и не удалось загрузить сюда, т.ч. кто хочет, может посмотреть его в Моем Мире на mail.ru по адресу: yuriy5853@mail.ru,или на Туристер.ру ВКОНТАКТЕ. Пока, друзья! Что, поедем дальше? Ну что ж, тогда завтра выезжаем в Далат.