Турист Вера (Vera)
Вера
была 27 октября 2022 11:06

Багамы Октябрь 2012

Уж близится новая поездка, а я все не могу закончить писать про американский вояж. Вообщем сегодня решила «плыть» :)

В круиз мы отправлялись с круизной компанией NCL из Форт-Лодердейла.

Круизный лайнер Norwegian Sky категория 3*

Для меня это был первый в жизни круиз и все вызывало восторг. И потом я так люблю море, а тут оно всегда рядом… ты непросто им дышишь, ты в нем живешь.

Но все по порядку…

Погрузка на корабль, все проходит достаточно быстро и позитивно. У меня отняли мини утюг, который я собственно и везла то для круизных нарядов… Подумать только таскала его через всю Америку:) Пообещали вернуть в конце круиза и вернули.

Из организационных…

При регистрации выдают ключ-карту, по ней вход и выход. Очень быстро карту я переименовала в Мульти паспорт и иначе уже ее не называла)))) Сейчас мой «Мульти пас» живет в книжках, исполняет роль закладки:)

На корабль мы поднялись в районе 14:00, каюта была не готова. Чемоданы забирают носильщики, а потом доставляют к дверям каюты. Наши чемоданы прибыли где-то к 20:00, поэтому все необходимые вещи луще переложить в ручную кладь.

М…столько времени прошло мысль вразбег, не знаю какая информация может быть полезной…

Питание

Кафе и ресторанов чертова туча, я же сейчас количество не помню…пишу только про те где сама была…

В общем два основных ресторана, заказ по меню, на палубах есть инфо табло, где видно в каких ресторанах есть свободные места на сейчас и топаешь туда. В один из вечеров пришли, а мест не было. Администратор дала нам штуку вроде телефона и сказала погулять и следить за сигналом, как штука запищит сразу приходить. Гуляем мы значит гуляем, штука не пищит… ну гуляли минут 30 оказалось не сработал сигнал и в ресторане уже начали беспокоится куда мы запропастились)))

Есть что-то вроде буфетов по типу шведского стола где все обедали и завтракали.

Еда! В целом без особых изысков независимо от уровня ресторан или буфет. Меня устраивало то, что была рыба остальное мало заботило.

Был еще французский ресторан, туда нужно записываться заранее. Уютненько… волны достают аж до окон-иллюминаторов, хотя в тот день была страшная болтанка. И ничего там я съесть не смогла хоть и назаказывала))))

Каюта у нас была с балконом и это здорово, можно наблюдать как корабль покидает порт или за другими лайнерами.

В каюте: кровать, диванчик, шкаф, стол, телик, фен. Все достачно потрепано, уточняю на случай если кто-то рассматривает это судно. При этом все чисто.

Интерьеры кораблика, ну тут проблематично они все из серии «Я и та ваза» …не перестаю удивляться как меня угораздило)))

За Бортом до отплытия

И на суше и на море

Отчаливали из Майами в 18:00.Вечером вышли на верхнюю палубу….красота запах вкус океана и звезды…

Ночь прошла спокойно, я не заметила особой качки или нестабильности.

Утром выхожу на балкон…. первый остров Гранд Багама для меня он стал лучшим из трех.

И на суше и на море

В каюту накануне принесли распечатку с информаций по строву и карту. И вот с картой в руках мы отправились покорять гранд Багаму. Остров достаточно большой и пешком сложно куда-то дойти, мы попытались не вышло)))))

Вернулись к тому месту откуда отправляются такси, ткнули пальцем в карту водителю он нам сказал «нее». И объяснил, что туда не набертся нужное количество человек, ткнул пальцем в другой пляж. Мы чуток подумали и махнули)))

Ехали до пляжа минут 20, на стоянке всем выдают талон с назначеным временем убытия и потом по нему рассаживают в такси. Не знаю как еще обозвать, что-то вроде наших маршруток газелей.

Смотрю фото и быквально рыдаю от нахлынувших воспоминаний…

в другую

Очень и очень теплое море.

И на суше и на море

фоток больше их много, но увы они не прошли дресс-код:)

Часам к 16:00 вернулись в «плавучий город». Отплытие в 17:00.

Закат или солнышко «садилось» в море

если присмотреться по обе стороны солнечной дорожки на горизонте корабли

И на суше и на море

А на утро мы причали к Нассау

Мне показался менее интересным, отели… нет прямого доступа к пляжам и была волна, т. е. зайти было нереально.

! В пограничной зоне выпускают без паспорта, обратно требуют паспорт))) Мы показали карточки с карабля и нас пропустили с оговоркой, в следующий раз не пройдем.

И на суше и на море

На острове имеется отель Atlantis Royal Towers, туда мы и намеревались попать. Отель нас мало интересовал нужен был только пляж, хотя по территории мы чуток погуляли.

встретили бассейн с акулками))

И такой чудный мостик

Ну и пляж

И на суше и на море

и была бухточка где наблюдался штиль, но там уже было занято… не знаю видно или нет это рыба игла, как только я заходила в воду они приплывали начинали плавать во кргу меня по три четыре штуки, такое соседство не очень то вдохновляло меня на заплывы)))

И на суше и на море

Потом уже по взращению прочитала, что эти рыбы очень общитильны и не боятся людей. Но меня мучает вопрос может ли она своим носом поранить? Может кто знает?

….забыли…

…ну же фоткай меня….

И отплываем

А дальше по расписанию ужин и закат или наоборт)))

И на суше и на море

На утро мы прибыли на остров который принадлежит круизной компании. Корабль к острову не подходит и все везли на ботах. Но к утру океан разбушевался и болтало жуть как, бот почти вертикально поднимало на волнах…

И на суше и на море

размер лодки, на которой нас переправляли.

И на суше и на море

Возвращение на корабль было не из легких, я с трудом добрела до каюты))) Всю ночь был сильный ветер и корабль буквально качало на волнах, на столике лежала ручка так вот она каталась из одной стороны в другую, а сил встать ночью и убрать ее не было. Утром проснулась от того, что не качает. Все мы прибыли в Майами. Круиз окончен!

Это незабываемые ощущения и эмоции)))))))

И я надеюсь это не последний круиз в моих путешествиях! :)