Турист Татьяна (Independent)
Татьяна
была вчера 15:39

США Сентябрь 2007

Индейская легенда гласит: в давние времена, повелитель Подземного мира Ллао вышел из своего глубокого дома на верхушку горы и, увидев дочь вождя племени, полюбил её. Он пообещал ей вечную жизнь вместе, но она отказалась. На отказ он обозлился и объявил, что уничтожит всё её племя огнём, кидая его с вершины горы. Но повелитель Небесного мира Скелл пожалел людей и укрепился на вершине горы Шаста, чтобы их защищать. Они начали великую битву, бросая друг в друга красные раскалённые камни размером с холмы. Земля тряслась и лава истекала реками огня. Люди в ужасе укрылись у вод озера Кламас. Но нашлось двое храбрецов, решивших пожертвовать собой — они прыгнули прямо в открытое жерло горящей горы Ллао. Скелл увидев это и оценив их отвагу загнал Ллао в подземелье и, когда взошло солнце, горы уже не было — она рухнула на Ллао. Всё что осталось — большой кратер. Дождь и снег наполнили его. Теперь он зовётся Кратерное озеро.

Ранние переселенцы в США ничего не слышали о Кратерном озере, так как для индейцев Орегона и северной Калифорнии оно являлось священным местом. Племя Макалаков считает, что для того, чтобы смотреть на озеро, требуется большие духовные сила и величие. Его великолепие и загадочность сформировало у индейцев отношение, как к огромному кафедральному собору природы. Они сложили немало легенд, связанных с этим местом, особенно после того, как примерно 7700 лет назад гора-вулкан Мазама взорвалась, выбросив огромное колличество лавы и камней наружу, после чего образовавшаяся полость рухнула внутрь, образовав кратер более километра глубиной.

Это озеро вдохновляет людей на протяжении тысяч лет. На планете нет больше такого места, сочетающего глубокое и чистое озеро с необычайно насыщенным цветом воды, высокие неприступные скалистые берега, два прекрасных острова и вулканическое прошлое. Это место просто неописуемой красоты.

Кратерное озеро в штате Орегон — самое глубокое озеро в США (около 600 метров) и седьмое по глубине в мире. Его воды — одни из самых чистых во всём мире. В озеро не втекает и не вытекает никаких рек, оно пополняется только за счёт дождей и снега. На этом месте в 1902 году был образован Национальный парк Кратерное озеро.

Несколько лет назад мы собрали всю свою духовную силу и решили посмотреть на это озеро. В день, когда мы приехали сюда, царила просто божественная погода, подчеркивающая его природное великолепие.

Неповторимое место на Земле

Индейцы были абсолютно правы, это и есть кафедральный собор природы. Загадочный, мистический, неповторимый…

Большой остров называется Остров Волшебника!

Неповторимое место на Земле

Очень бы хотелось с этим Волшебником лично познакомиться…

Наш путь вел вокруг озера, плавно его огибая, и медленно спускаясь вниз, к его основанию. С дорожки открывались все новые и новые виды этого природного шедевра, создавая вместе с окружающими лесами и животным миром поразительную природную гармонию, которая была больше похожа не на земную, а на небесную.