Турист Женя (Evgeni)
Женя
был сегодня 9:37

Карлштейн, Кутна Гора, Чешский Штернберк + 4 города — Чехия Сентябрь 2013

Привет всем путешественникам! С 07 по 15 сентября 2013 года я с друзьями самостоятельно посетил Чехию, в частности города Прага, Карловы Вары и брал экскурсии в Чешский Крумлов, Кутна Гора и замки Глубока над Влтавой, Чешский Штенберг, Конопиште и Карлштейн.

Путешествие по Чехии

Проштудировав достаточно информации в интернете и посмотрев различные фильмы о Чехии, в основном конечно о Праге, я принял решение, что в этот раз можно поехать не с экскурсионной группой, как я это обычно делаю, а самостоятельно. По прилёту в аэропорт Праги, мы сели в автобус № 100, доехали до конечной остановки, там же пересели на метро и через 35–40 минут были практически в центре города. Мы проживали в 5 минутах ходьбы от станции метро «Карлово намести» (Карлова площадь). Придя в отель, оставили там, в комнате (камере) хранения свои вещи и пошли любоваться красотами города. В Праге в отелях принято выезжать в 10 часов, а заселяться в 14 часов, так как мы приехали в 9 часов, то естественно не стали терять драгоценное время. Я заранее разработал три основных маршрута по городу и по одному из них мы и пошли, по дороге рядом с Вацлавской площадью в арабских обменниках мы поменяли евро и доллары на чешские кроны, так как в 90% случаях принимают именно кроны, валюта в основном принимается при покупке экскурсий, сувениров. Я всё это описываю о наличных деньгах. Курс доллара к кроне составлял, 1 доллар — 19,3 кроны. После покупки крон, мы пришли на Вацлавскую площадь, где после непродолжительного выбора, остановились на турфирме, в которой купили пакет экскурсий (3 экскурсии), в частности первая экскурсия — замок Глубока над Влтавой и город Чешский Крумлов, на мой взгляд стоит съездить, единственный минус в замке нельзя фотографировать и снимать на камеру. Вторая экскурсия замок Чешский Штенберг и город Кутна Гора с Костницей, экскурсия на любителя, мне лично понравился в Кутна Горе собор святой Варвары и Костница. Ну и третья экскурсия в замки Конопиште и Карлштейн. Опять же внутри фотографировать нельзя. В Конопиште очень понравился рыцарский зал.

Всё что я планировал к посещению, в общем осуществилось. Особенно, на каких-то достопримечательностях и местной кулинарии останавливаться не буду, об очень много написано в интернете. Советую всем кто любит архитектурный, кулинарный и пивной туризм, посетить Чехию. Я знал, что в Чехии лучшее пиво и когда попробовал несколько разных сортов, остановился на тёмных, мне оно больше понравилось, в нём нет горечи.

Путешествие по Чехии

Прага, да и в целом Чехия достаточно чистые города, хотя и там особенно по утрам можно увидеть достаточно мусора. БОМЖей хватает особенно в районе железнодорожного вокзала, ну то есть ничего человеческого Чехии не чуждоJ. Меня удивило, что Прага ну очень курящий город, как мне показалось чуть ли каждый третий был с сигаретой. Особенно не понравилось, что почти во всех питейных заведениях курят, то есть практически нет разделения на курящие и некурящие половины зала. Карманников я не видел, возможно потому что я носил сумочку со всеми «ценностями» через плечо и перед собой, хотя полицейские на Староместской площади предупреждают быть бдительными и даже дают буклеты на эту тему.

Могу посоветовать не зависимо от сезона брать с собой зонт и хорошую удобную желательно разношенную обувь, старая часть города это сплошные булыжные мостовые, где-то мелкие, где-то крупные. Если хоти те, что-то поснимать при наименьшем количестве туристов, то делайте это в утреннее время, например, зная это на Карловом мосту мы были примерно в 9 часов и народу было очень мало, но буквально через 2 часа возвращаясь обратно с другой стороны, мост был почти полностью заполнен людьми.