ttttasha
Наталия Коннова Пользователь — была сегодня 9:55

Американский вояж: Лас-Вегас — часть 3, заключительная

Предыдущая часть рассказа…

День пятый

Всё утро мы сидели и изрядно переживали, что наш запланированный на этот день полет на вертолете к Гранд Каньону все-таки отменят из-за погоды. Она, гадина такая, никак не желала улучшаться. Мало того, что временами был дождь (это в пустыне-то! третий день подряд!), так еще и сильно дул ветер, что уже реально могло послужить причиной объявления нелетной погоды. Но нет, все же в обед за нами приехал обещанный компанией Sundance Helicopters лимузин и мы покатили к аэродрому, который притулился прямо в конце Strip’а, около отеля Mandalay Bay.

Тут сделаю отступление и сразу расскажу во избежание вопросов, почему мы выбрали именно такой тур, а не какой-то другой. Если не брать незначительные различия вроде наличия или отсутствия в том или ином «пакете» пикник-корзинки или бутылочки шампанского (что нам вообще до лампочки), то вариантов не так уж и много: 1) недолгий (до 3 часов) беспосадочный полет по весьма ограниченному маршруту, 2)средней длительности полет (до 6–7 часов) с одной или несколькими посадками и пикником в каньоне, по более обширному маршруту, включающему дамбу Гувера и озеро Мид, 3)особо долгий полет с несколькими посадками, вернее с посещением нескольких разных смотровых точек (между ними могут перевозить и на наземном транспорте), сплавлением по реке Колорадо и посещением всяких там деревень индейцев, иногда с ночевкой на ранчо в каньоне. Ну совсем уж длинный маршрут нам не хотелось, т. к. это и тяжело, и скомкано обычно все получается, река нас для сплавления по ней не особо вдохновляла, ряженые индейцы нас тем более не интересовали, но «урезать» себя во впечатлениях нам не хотелось, поэтому мы выбрали еще в Москве средний маршрут. Далее уже детали. При всем при этом нам хотелось лететь не на старого типа вертолетах A-star (к тому же что не так давно один из них шлепнулся, задев винтом скалу), а на новых вертолетах EC-130, где и внутреннее пространство больше, так что туристы не чувствуют себя сельдями в бочке, и обзор гораздо шире. Так что дальше уже мы, честно говоря, выбирали тур исходя из возможности лететь в нем на более новых вертолетах.

И в общем-то нам еще хотелось полетать над ночным Лас-Вегасом (правда это мы собирались отдельно, если время останется), но в итоге нашли этакий компромисс: Sunset Tour. Вылетаем в обед, летим туда при солнце, приземляется, осматриваемся и т. д., ужинаем и вылетаем обратно уже в закатное время, к Вегасу подлетаем с наступлением темноты, так что как раз летаем над ночным Strip’ом и садимся. Вот такая программка.

Кстати, пообщавшись с народом уже там, обнаружили, что находятся мазохисты, которые трясутся к Гранд Каньону по 11 часов в автобусе. А потом по приезду туда понимают, что выход на смотровую площадку у них не оплачен, так что грузятся в автобус и едут обратно несолоно хлебавши. Ну если времени пруд пруди-то может быть, конечно, кхе-кхе… Некоторые ездили на машине. Это попроще и поприятнее, чем на автобусе, но у части автопутешественников были проблемы с ориентированием на местности (которая не отличается разнообразием и яркими приметами) и они уезжали совсем не туда, в результате чего возвращались и теряли время. Вот как-то так.

Нам, правда, было немного жаль, что в наш тур не входит посещение Skywalk’а — прозрачного моста, свисающего над пропастью каньона, но, как говорится, переживем. Во-первых, туда не пускают с фото и видео камерами, во-вторых, он уже знатно исцарапан и не очень-то прозрачен, в-третьих, за вход на него просят не вполне адекватные деньги (сколько точно сейчас это стоит, не знаю, но больше 100 $ с человека).

В общем-то на аэродром нас привезли довольно быстро (там ехать-то пару километров). Так что с какой целью нас притащили туда так рано, не знаю. Пришлось садиться и ждать. К слову, там нас еще разок взвесили (хоть при бронировании мы и указывали свой вес), раскрыв страшную женскую тайну. А дело было так: я бронировала тур, все заполнила (паспорта-фио там и прочее), затем, как ни прыгал муж, пытаясь увидеть, аккуратненько записала свой вес, его вес, все отправила и оплатила… А вот карточка-то была его… Ну и вместе с подтверждением оплаты они ему и прислали во всей красе билетики с красивенько вписанным туда весом! Гады! =) Ну да ладно. Сидим, ждем. На улице и так совсем по ощущениям не май месяц, а они там еще и охлаждение включили, молодцы. Даже менее дрошные в плане холода дамы пошли укутываться. Наконец нас позвали на выход.

Около вертолета мы увидели нашего пилота… Надеюсь, при встрече глаза на лоб у меня не вылезли при виде этой крохотной куколки. Вот она, наш пилот:

7
Дама в центре - наш пилот. =)

Вместе с нами в вертолет определили пожилую супружескую чету (американцы) и пару среднего возраста (тоже не русские). Мужчина из этой пары относился явно к категории, скажем так, не привыкших к возражениям людей, да и весовая категория у него была другая, так что мы спокойно посмотрели, как они забрались вперед (там самый лучший обзор) и неконфликтно сели сзади. Там тоже довольно хорошо видно. Я все переживала, что испугаюсь и мне будет страшно, однако мы очень так мягко взлетели, и хотя, конечно же, вертолет малек вибрирует и потрясывает, лететь совсем не страшно на нем было.

2

Мы надели наушники, в которых у нас то играла музыка, то давались комментарии о пролетаемых объектах и истории (впоследствии выяснилось, что у мужа в наушниках ничего не играло и вообще была тишина, так что он не понимал, чего я его время от времени тереблю и куда-то показываю).

Ну далее подробно описывать не буду, что ж тут скажешь — зрелище с высоты птичьего полета очень впечатляющее. И хотя погода нам малину подпортила (солнце вообще почти не выглядывало), все равно было очень здорово.

16

Как и было обещано, мы приземлились,

6

прогулялись, пофотографировались.

7

Немало меня позабавил вот какой диалог, состоявшийся между мной и пилотом (ну только, разумеется, на англ. языке):

Я: А змей-то тут как, нету?

П: А как же, конечно есть!

Я: ???!!!!

П: Ну Вы далеко не отходите, под ноги смотрите, и всё будет в порядке.

Затем нам накрыли стол, выдали вполне приличные ланч-корзинки, мы расселились, даже была вскрыта и разлита всем в бокалы бутылка шампанского.

За перекусом мы поинтересовались у нашей девушки-пилота, дорого ли стоит обучиться у них в стране на пилота вертолета. Она честно и подробно ответила, без утайки. Если вкратце, то история довольно печальная: стоит это у них 100 тысяч долларов примерно, при этом, разумеется, обучение это осуществляется на займ, который потом чуть не всю свою жизнь и отдает. Во всяком случае пока что конца и края не видно (с возвращением займа). Вот так вот.

Мы еще много чего обсудили, и на каких вертолетах им больше нравится летать, и как да что у них там. Но солнышко уже собиралось садиться (насколько вообще за этой пеленой облаков об этом можно было судить), так что нам предстояло держать путь обратно. На сей раз пара, летевшая впереди, безропотно и честно села назад, так что мы, спросив разрешения у пожилой четы, уселись спереди. Очень здорово и очень хорошо все видно. Часть пола, стены сбоку с все спереди прозрачное. Прямо будто летишь на кресле в облаках. На обратной дороге нас никто информацией уже не грузил, тихо и спокойно в наушники лилась музыка…, впереди надвигалась гроза. =)

3
2

Хоть было и немножко страшно лететь посреди этой небесной вакханалии (дождь заливал все стекло, не знаю, как там пилот что-то видела), но интересно.

4

Правда, этот самый ливень накрыл нам медным тазом весь Sunset, собственно, нашего тура, но что ж тут поделать…

Слава Богу, хоть при подлете к непосредственно Las Vegas Strip’у дождь поутих и мы смогли спокойно посмотреть на ночной Вегас в ярких огнях. Правда, из-за тряски вертолета хорошие фото сделать вообще не просто, а уж вечерние хорошие фото — и подавно.

Ну вот мы и приземлились снова на аэродроме, нас быстренько провели в здание Sundance Helicopters, уточнили, кто желает приобрести фото на памятной «дощечке», погрузили в наши лимузины и повезли обратно в отель. Правда, стоит уточнить, что повезли нас не одних, хотя на сайте прямо об этом не говорится, но как-то подсознательно человек ожидает, что лимузин будет индивидуальный, а не на группу. Как оказалось, летевшая с нами в вертолете пожилая супружеская чета (лет 65–70 на вид) тоже из отеля Bellagio, так что нас вместе с ними и повезли. По дороге состоялся у нас с ними содержательный разговор. Вот мы выбрали одинаковый отель, вот и мы, и они выбрали один и тот же вертолетный тур и полетали, а как выяснилось, что мы, что они накануне посетили шоу «О» цирка дю Солей… Хммм… Как говорится, «много думали». Получается, наш стиль отдыха соответствует глубоко пенсионному возрасту… =) Ну да ладно. Только мы обсудили с подходящими нам по возрасту «товарищами» кто как развлекается в Лас-Вегасе, как нас уже привезли в подземный паркинг нашего отеля, так что мы вытряхнулись из машины, помахали друг другу ручкой и почапали наверх. По пути позабавились тому, что в подземный паркинг Bellagio к туалету подвезли целый автобус азиатских туристов, они оттуда высыпали и начали фотографировать его. Вот уж действительно достопримечательность: туалет на паркинге Bellagio! Будет что внукам рассказать! =) Затем они так же дружно загрузились обратно в автобус и покатили дальше.

Ну, а мы поднялись на улицу и начали семейный совет на тему, куда пойдем ужинать. Поскольку моих болезненных сил и времени добраться до башни отеля Стратосфера нам бы все равно не хватило, то мне очень хотелось забраться хотя бы уж тогда на Эйфелеву башню, что находится в отеле Париж ровно напротив нашего Bellagio. Но сначала ужин, так что мы решили: «Почему бы и нет?», — и отправились в ресторан Eiffel Tower Restaurant, что расположен в основании, как вы догадались, местной Эйфелевой башни.

3

На наше счастье, несмотря на вечернее время, столик нам нашелся, и даже у окна, с видом на наш отель.

1

Очень вкусно мы поужинали в этом французском ресторане, причем за адекватные деньги. Толком уже не помню, что было из основных блюд. Помню, что вроде бы был кролик с приставкой Organic (они там в Америке вообще на этом Organic очень помешаны) и что-то еще. Зато помню десерт. Это было их фирменное теплое суфле. Есть с разными вкусами, мы выбрали клубничное. Не пожалели, что заказали по рекомендации официанта, хоть мы уже порядком и объелись еще не доходя до десертов. Там же, не отходя, так сказать, от стола, мы попросили у официанта и нам принесли два билета на смотровую площадку (ни цента сверх их номинальной цены за эту услуги не берут), стоили они что-то около 19 $ за один. Так что, славно отужинав, мы двинулись к лифтам и поехали наверх, наслаждаться видом ночного Лас-Вегаса свысока. Мне вид понравился даже больше, чем с вертолета. Больше можно увидеть в фотоальбоме.

3
8

Хоть наверху было немного прохладно и ветрено, т. к. площадка открытая, не застекленная, зато фото получаются гораздо лучше. Мы немного постояли, чтобы дождаться начала программы фонтанов Bellagio. Благо дело вечером они часто стартуют.

4

К сожалению, композиция была тихая и спокойная (как я уже писала, с фонтанами на все 100% действует закон бутерброда), но все равно очень и очень красиво. На меня произвело большое впечатление, и этот день запомнился, как один из лучших, несмотря на мои больные несчастные легкие.

День шестой

В этот день нам предстояло уезжать домой, но это — поздно вечером, так что практически весь день был в нашем распоряжении. Правда, окончательная сборка чемоданов подорвала мои силы, но ничего. Мы все же отправились погулять в последний раз по этому яркому и красочному городу. Погода позиций не сдавала, хоть облака стали пореже и местами проглядывало солнце, зато температура так и не раскочегарилась выше 18–19 градусов, дул холодный ветер. Но мы стойкие, привыкшие. До венецианского отеля идти было далековато, то что я согласилась на вариант попроще и мы забрались в «римский форум». К тому же что еще почти никакие подарки родным куплены не были из-за того, что основная (по этому направлению) ударная сила выбыла из строя. В Caesars Palace мы для укрепления сил заглянули в японский ресторан и заказали роллы, дабы сравнить с нашими. Ну ерунда, честно говоря, ничем они от наших не отличаются практически. Пошатались-пошатались, и, хотя здесь были и другие магазины, кроме Emporio Armani и Гуччи с Прадой, в отличие от нашего отеля, все же пришлось констатировать факт, что толком здесь нечего выбрать. Правда, были весьма интересные магазины для коллекционеров, но мы таковыми не являемся, так что… В Нью-Йорке, когда хотелось прикупить и того, и сего, мы посмотрели, что в Неваде налоги ниже, чем в Нью-Йорке, да и тащить лишнюю тяжесть в и без того перегруженных чемоданах через 4 города и всю Америку не хотелось, так что решили отложить покупки до Лас-Вегаса, к тому же что туристы писали о том, с шопингом там все в порядке. Но мы были не правы. Надо было покупать все в NY. Тут уж если нашел магазин Levi’s, то нашел, вот он. В Вегасе же в нашем отеле в принципе такого мелкого пошиба магазинов не было, а в других были, конечно, тот же Levi’s, несомненно, где-то есть, в каком-нибудь отеле Hollywood или еще где, но в интернете достоверной и точной информации не было о расположении того или иного магазина в «галерее» конкретного отеля, а там, где была, то в форме «на деревню дедушке». Вот что с того, что в отеле Caesars Palace где-то там теоретически есть такой магазин X. Он же ведь огромный этот Палас! Далеко не везде стоят планы этажей, а этот самый магазин Х уже давно могли прикрыть и открыть на его месте магазин Y. В общем, носиться по отелям с толпами людей в поисках какой-нибудь тряпки — занятие утомительное и в условиях ограниченных временных рамок малоперспективное. Мой кашляющий на последнем издыхании организм целиком и полностью воспротивился этим мотыляниям, так что мы махнули на все это рукой и, присмотрев поблизости кафе Cheesecake Factory, завалились туда пить чай со сладостями. Говорят, что в этих вот Cheesecake Factory очень хорошие предложения для обедов-ужинов, большие порции и вполне демократичные цены. Причем это не только в Вегасе, но и в ЛА, возможно, и в других городах. Но что могу сказать совершенно точно — торты, в частности чизкейки, у них отменные!

1
1

Мы даже не справились с 2 заказанными кусками разных тортов и вынуждены были забрать с собой. Около этого кафе в отеле Цезарь Палас расположен большой аквариум с очень красивыми жителями подводного мира. Особенно мне понравился скат.

2
1

По соседству заметили кафешку со странным названием Fat Tuesday. Они как бы намекают? =)

Время пролетело быстро и незаметно, пора было возвращаться в отель, завершать сбор вещей, закрывать аккаунт на reception и выдвигаться в аэропорт. Очень жаль было уезжать, особенно учитывая, что я так мало смогла увидеть. Лас-Вегас мне действительно понравился, это город неисчерпаемых возможностей развлечений: тут можно и полетать на вертолете, и прыгнуть с парашютом, и пострелять из настоящего оружия, про немыслимое количество шоу во всех отелях я даже не говорю; слышали даже, что где-то там еще и аквапарк есть, да-да, в пустыне. Причем я не спорю, в Москве тоже все эти возможности есть. Только стоят они совершенно неадекватно. Там же все это можно получить за вполне вменяемые деньги. Еще больше мне понравился отель Bellagio, того вида из окна мне будет очень не хватать. Но наше время путешествия подходило к концу, так что мы попрощались с Вегасом, с Bellagio — до новых встреч!

Нас ждал перелет Лас-Вегас — Нью-Йорк, затем некоторое ожидание и перелет Нью-Йорк — Москва. Как говорится, было бы смешно, если б не было так грустно: перелет Лас-Вегас — Нью-Йорк (единственный, на котором нам торопиться было некуда, т. к. предстояло несколько часов посидеть в аэропорту NY) единственный и прошел без проблем и задержек. Единственный. По-моему, мы даже чуток раньше прилетели.

Если в первый раз Нью-Йорк нас встретил хоть и холодной, но хотя бы солнечной погодой, то на второй раз он решил нам окончательно «задать перцу». Было и холодно, и дождь лил стеной, действительно стеной. Я думала, так льет только в кино или в тропиках… Помыкавшись с бесплодными попытками уехать-таки на шаттле в какой-нибудь отель неподалеку от аэропорта для ожидания нашего рейса на Москву, мы решили ждать в аэропорту. К сожалению, их аэропорты СОВЕРШЕННО НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для ожидания людей. Во всяком случае, пока вы не попадете к гейту. А коль регистрация на наши рейсы начинается только за 3 часа до вылета, то… Люди и сидят и лежат на полу… Там стульев…ну не знаю…на 10–20 человек, дай Бог, если один стул. За которые, можно сказать, идет драка. Во всяком случае, что «попу поднял — место потерял» — это точно. Казалось уже: ну вот…ну наконец-то… Регистрацию мы прошли, попали в зону, где есть хотя бы несколько кафе, хотя бы уровня Макдональдса, где есть, соответственно, где сесть. Уже на последнем издыхании протащились к гейту. Там же суетились вокруг стюардессы и стюарды. (У них в США почему-то во всех авиакомпаниях обслуживающий полет персонал загружается вместе с пассажирами). Что-то никак не начинали объявлять посадку на наш рейс, которая по времени должна бы была быть уже в самом разгаре, так что я подошла поговорить со стюардессами, выяснить, что не так. Обещали узнать. Через некоторое время вся пестрая компания в униформе поднялась и двинулась… к выходу обратно!!! А одна стюардесса подошла ко мне и пояснила, поскольку я у них интересовалась, что самолет, который должен был увезти нас домой, неожиданно посадили в Нью-Джерси что ли… В общем, в другом городе. И когда он прилетит к нам, неизвестно. У бортовой команды распоряжение ехать обратно в отель. Извинилась и ушла. А мы так и сидели с открытым ртом. Почему самолет полетел в другой город долго было не понятно, на стойке авиакомпании не давали никакой информации. На мое замечание что мне сами служащие компании сказали, что самолета здесь в принципе нет, мне ответом было, что «мы не владеем информацией, ожидайте, пожалуйста». В общем, выяснилось, что в Нью-Йорке нелетная погода, над крышей действительно в это время грохотал гром, хотя мы так и не поняли: вроде бы дождь совсем даже и не помеха для самолета, помехой является сильный боковой ветер… Вроде ветра особого не было. Ну да ладно, им же виднее… Но факт в том, что мы просидели еще 5 часов до того, как погрузились на это несчастное воздухоплавательное судно. Так что в аэропорту мы в итоге прождали в общей сложности более 11 часов… И все потому, что никакой точной информации нам все время не давали. Если бы сразу сказали, что вылетим не ранее, чем через N часов, то можно бы было хоть в отель поехать… В общем, измаялись мы основательно, но хорошо то, что в итоге хорошо заканчивается. Зато, прибыв домой, мы были по-настоящему счастливы. Мы гордо стерли большущий такой кусок на нашей «стиральной» карте мира, врученной нам на день рождения для стремления к дальнейшим туристическим открытиям,

1

и переставили фигуры (3D-паззлы) Белого Дома и Crysler Building на полочку уже посещенных достопримечательностей. Впереди — новые путешествия, а пока — «home, sweet home»…

Фотоальбомы к рассказу

x

Комментарии

Otso
+2
19 октября 2013 г. 22:52
Прекрасное путешествие! Спасибо за рассказ!
Легонький пилот - это возможность загружать более крупных клиентов: положительное качество!
Виды ночного города хороши!
И еще мне, сладкоежке, удивительно, почему ни одному зрителю не понравились фотографии с аппетитными тортами!?
ttttasha
+1
19 октября 2013 г. 23:28
Да это понятно, конечно, что малый вес пилота - это очень хорошо для них, просто на фотографии наверное не так заметно, а в жизни - ну совсем кроха она. Я при росте 1м 61 см гораздо выше.
Насчет фотографий с тортами - даже не знаю, наверное, кроме нас с Вами мало сладкоежек смотрели их =) А может, сами фото не очень. Зато торты - вкусные!
vibas
+1
25 октября 2013 г. 23:05
А Эйфелева башня снизу - почти как настоящая!!! )
ttttasha
26 октября 2013 г. 0:37
Похожа, да. На мой взгляд, одна из самых аутентичных достопримечательностей в Вегасе. =)
zvezdamarusya
+1
26 октября 2013 г. 11:34
Самолет в нью-джерси был посажен-так как это хоть и другой штатно третий аэропорт ,обслуживающий нью-йорк,а то что вам ничего не говорили -это скорее вина авиакомпании,обслуживающей ваш рейс,а в аэропорте они действительно ничего не знают ))извините,я пропустила или вы не озвучивали стоимость вертолетной прогулки,просто планирую такую же )Спасибо за рассказ)
ttttasha
26 октября 2013 г. 12:08
Не, ну это не ж не лично для одного рейса одной авиакомпании погоду признали нелетной. Так в принципе, и авиакомпании должна бы была признаться, что самолет не посадили в нужном аэропорту, да и служащие аэропорта должны бы были знать. Впрочем, мы пытались выудить информацию именно из служащих информационной стойки авиакомпании. Да Бог с ними.
Цена вертолетной прогулки сильно зависит от выбранной программы тура (с посадкой или без, что входит и т.п.). Наш стоил примерно 470$ на человека. Еще цена зависит от типа вертолета. Мы специально выбрали тур, чтобы лететь на более новом вертолете EC-130, а не на старом A-star. Вот сайт оператора (он самый крупный в Вегасе): http://sundancehelicopters.com/
Mnemon
+1
27 октября 2013 г. 22:43
Плотина Гувера с вертолёта вообще потрясающе смотрится!
Mnemon
+1
27 октября 2013 г. 22:46
Я там только пешком бродил)
ttttasha
27 октября 2013 г. 23:55
Да, с вертолета видно больше, как-то воспринимается масштабнее. Хотя Ваш вид тоже вполне очень даже ничего
MarVi
+2
MarVi
28 октября 2013 г. 1:20
Очень красиво! Сначала у Николая (Ронадорт) прочитала, теперь у Вас про эти места и полет на вертолете! Так здорово, жаль я не смогу этого воочию увидеть. После двух полетов в Америку, и нескольких в Японию, для меня дальние перелеты стали просто катастрофой, наверное, старею. Зато есть где почитать и полюбоваться такой красотой! Спасибо за удовольствие!
Запись с ответом была удалена.
ttttasha
+2
28 октября 2013 г. 11:23
Мы тоже при подготовке в путешествию ознакомились с рассказами Николая. =) Т.к. кто предупрежден (информацией), тот вооружен. Не переживайте сильно, может, конечно, кому-то Гранд Каньон приглянулся больше всего остального в мире, но нам полет на вертолете понравился больше самого Гранд Каньона. К тому же, что неподалеку, в Казахстане, есть Каньон Чарын, не хуже, судя по фото, американского.
Рада, что Вам понравился мой рассказ.
vasilets
28 октября 2013 г. 11:40
Классный полет на вертолете, я еще у Ронадорта читал, завидовал
Давно хочется в Вегас заглянуть, но все не получается - виза отпугивает
ttttasha
28 октября 2013 г. 12:08
Ну вот мы после прочтения его рассказа выбрали конкретно фирму Sundance для полета на вертолете, да В Вегас непременно стОит заглянуть, очень там много всего интересного. С визой больше пугают, а так в ту же Австралию что-то сложнее получить визу гораздо. Да и судя по тенденциям наших с США взаимоотношений, лучше уже не будет, будет только хуже, так что в будущем, скорее всего, только усложнят процедуру получения визы. У Вас должно все пройти гладко. Вы же не ветреные подростки, которых в РФ ничего не держит.
realfashion
+1
25 февраля 2014 г. 15:04
ttttasha Замечательный рассказ!!!
Наталия, спасибо вам большое!

Мы тоже пользуемся услугами фирмы Sundance. Только в след раз будем просить новые вертолеты...
ttttasha
25 февраля 2014 г. 16:10
Рада, что вам понравился рассказ Спасибо
sovikont
+1
27 июня 2014 г. 13:22
супер!!!!!!!! Приключения сыпались на голову .. ну как водится не задалось , Так все открывай ворота, но главное вы это сделали и впечатлений больше чем. Ура ,Наташа! Торты сказка... я конечно бы пробовала все и везде . ну что делать -грешна!!!!!!!!!!!
ttttasha
+1
27 июня 2014 г. 18:03
Я тоже грешна, но ничего, хорошего человека должно быть много, плюс, как говорила мне мама в периоды сидения на диете, лучше кушать сладкое и быть доброй и довольной, чем худеть на диете, порхать как бабочка и жалить, как оса!
sovikont
+1
27 июня 2014 г. 18:06
В этом что-то есть..... но иногда так хочестя порхать бабочкой)) а не толстым Майским жуком!
ttttasha
+1
27 июня 2014 г. 18:07
Истина, как всегда, где-то посередине... Тут уж кому что Бог дал...
sovikont
27 июня 2014 г. 18:08
мда!!!!!!!!!!!
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.